Как вывести новый продукт на рынок за 1 месяц
1942 0 Блог

Как вывести новый продукт на рынок за 1 месяц

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
Одним из самых интересных наших кейсов стала работа с компанией MySims2Go. Ей нужно было вывести на рынок России сим-карты для путешественников. До этого подобный продукт в нашей стране не продавался. Поэтому перед нами встала задача раскрутить этот бренд. К этому вопросу мы подошли максимально креативно, чтобы показать, почему мы все-таки называемся Creative Call Project Как вывести продукт на рынок

Что же мы придумали?

Мы могли разработать стратегию по работе с физическими либо же с юридическими лицами. В первом случае понадобилось бы много звонков, но при этом коэффициент попадания по целевой аудитории был бы минимальным. Ведь не каждый гражданин Российской Федерации ездит за границу хотя бы раз в месяц. И уж тем более не покупает эти сим-карты. Но “выцепить” нашу целевую аудиторию было нужно. Ведь все равно конечный потребитель этого продукта – физические лица. Поэтому решили сделать заход через лица юридические. Потенциально распространять данные сим-карты могли турфирмы. При этом они получали бы определенный процент от продаж. Поэтому начать решили с них. На данном этапе встал вопрос: как позвонить в турфирму так, чтобы встретить минимум негатива и сопротивления, но при этом получить максимум эффективности? Можно было просто позвонить и сказать: “У нас есть сим-карты, которые будут полезны путешественникам. Вы можете продавать их и зарабатывать дополнительные деньги”. Был шанс, что такой спич мог сработать. Но по меркам нашей компании этого было мало.  И мы решили пойти дальше.

Неординарный подход

Мы стали обзванивать турфирмы от лица путешественников – обычных жителей России, которые собираются отдохнуть. Создали несколько легенд. Получилось, что люди, которые осуществляли назначение встреч по телефону, планируют поездку в Египет, в Таиланд, в другие страны. Наши операторы задавали менеджеру вопросы на просчет вариантов. Например: интересует Шарм-эль-Шейх, вторая линия, 3 звезды. Посчитайте, сколько это будет стоить, в августе. Или тоже самое, но с Таиландом. Установить контакт с собеседником удавалось быстро, ведь на том конце провода нам хотят продать тур. Этот человек старается нам понравиться. Это дало молниеносный эффект, ведь у нас тоже задача установить контакт. Дальше наш оператор говорит: “В целом мне все нравится, – и потом  спрашивает, – А у вас в офисе есть сим-карты MySims2Go? Я просто хотел бы купить все это вместе.” Естественно, менеджер не слышал о таких сим-картах. Ему не оставалось ничего другого, как ответить: “У нас их нет, но вы можете приехать”. На что наш оператор отвечал: “Я тогда позвоню еще в другую компанию. Хочу купить сразу тур и сим-карты и не мотаться 2 раза”. Все. Ошарашенный менеджер шел гуглить, что же это за сим-карты для путешественников.

Результаты

Кампания проходила в несколько этапов. Сначала шел обзвон по одной легенде, потом звонили еще через 2 недели, но уже другой тур спрашивали. В результате у нашего клиента посещаемость сайта выросла на 2789%. И пошли звонки с вопросами: что это за сим-карты и как можно их продавать. То есть мы провели проект через создание искусственного спроса. В его рамках было совершено более 10 000 звонков, и более половины из них достигли своей цели. В итоге всего за 1 месяц продукт был выведен на рынок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять + 7 =

Top