Программа лояльности клиентов

Удержать клиента намного дешевле, чем привлечь нового.


Получить консультацию
Программа лояльности клиентов - это инструмент, который позволяет вывести сервис услуг Вашей компании на новый уровень. Если Вы заинтересованы в росте и развитии Вашего бизнеса - звоните сейчас. Мы подробно расскажем о том, как повысить ценность Вашей компании и услуг среди Ваших потребителей.

Программа лояльности с Creative Call Project

Creative Call Project успешно решает эту задачу с помощью услуги «Программа лояльности». Сценарии, по которым опрашиваются клиенты, создаются таким образом, чтобы не пропустить ни одну деталь, начиная с того, как быстро менеджер отреагировал на заявку и как профессионально и деликатно ее обработал и, заканчивая тем, как клиент удовлетворен результатом и уровнем сервиса компании на каждом этапе сотрудничества.

Воспользуйтесь услугой «Программа лояльности» от Creative Call Project и встаньте на путь непрерывного совершенствования вашей компании! А если Вам нужны примеры программы лояльности, то они, конечно, у нас имеются – звоните прямо сейчас!

Что можно сделать для увеличения лояльности ваших клиентов и их количества?

Первое, что приходит в голову – просто делать совою работу хорошо, удовлетворять ожидания клиентов и контролировать уровень сервиса сотрудников. Для этого необходимо иметь адекватную картину того, как все это есть на самом деле у вас в компании. Нужно посмотреть глазами заказчика, так как ваше представление может значительно отличаться от того, как компанию воспринимают клиенты. Взглянуть на вашу компанию со стороны вам поможет организация программы лояльности клиентов, предоставляемая нашей компанией! Программа повышения лояльности от Creative Call Project позволяют всегда иметь адекватную картину и оперативно принимать меры для улучшения лояльности клиентов, что положительно сказывается на прибыли всей компании. Внедрение программы лояльности клиентов позволит вам кроме жалоб на хамство или безразличие отдельных сотрудников – узнать о проблемах в самой системе, от чего страдают не только клиенты, но и персонал. И, что немаловажно, ваши же клиенты могут подкинуть идею, которая может быть очень полезной и своевременной, и которую вы бы не узнали от них, если бы не спросили. Мораль сей статьи такова: коммуникация решает, конечно, не все, но очень многое и от того насколько вы умело ей пользуетесь, в определенной степени зависит будущее компании.
Вопросы и ответы

FAQ

Учитывая стоимость различных каналов поступления новых клиентов (например, холодные звонки и т.д.), можно сделать вывод, что удержать клиента намного дешевле, чем привлечь нового. К тому же существование постоянных клиентов лучше всего показывает качество услуг и уровень сервиса вашей компании. Кроме того довольные клиенты являются вашими агентами, которые готовы при случае прославлять вашу компанию в кругу своего влияния, что в последствие приносит, пожалуй, самые приятные «Лиды» от «Сарафанного радио».

Гарантия
качества

Команда профи
Более 800 проектов

Работаем
до победы

Разработка программы лояльности, а именно – есть несколько вариантов. Например, можно прослушивать, просматривать и собственноручно проверять все разговоры, переписку и всевозможную коммуникацию всех сотрудников с клиентами, но нужно учесть, что выводы, которые вы сделаете, опять-таки, могут не совпасть с мнением клиентов. Разработать программу лояльности можно так же другим способом – заказать услугу «Тайный покупатель», но для того, чтобы информации было достаточно для полной картины необходимо постоянное пользование такой услугой, а ее постоянное использование дискредитирует заявки от настоящих новых клиентов. Пожалуй, самое очевидное решение – просто спросить у клиентов, что они думают о каждом аспекте работы компании, с которым им пришлось столкнуться. Причем это должно делать лицо незаинтересованное в «приукрашивании» результата, так как это опять может исказить картину.

Внедрение программы лояльности преследует несколько целей:

  • Стимулирование постоянных обращений клиента;
  • Формирование информационной базы о клиентах;
  • Формирование положительного образа компании в глазах клиента;
  • Привлечение новых клиентов.

Существуют несколько видов программ лояльности. В зависимости от многих факторов: уровня жизни и предпочтения клиентов, сферы деятельности компании и других. Вот самые популярные из них:

  • дисконтные системы;
  • дисконтные накопительные системы;
  • бонусные системы;
  • подарочные сертификаты и другие системы предоплаты;
  • предоставление дополнительных услуг на основе идентификации клиента.

У Вас есть вопрос или нужна консультация? Заполните форму и Вы получите готовое решение, которое увеличит эффективность Вашего бизнеса уже завтра!

Всем обратившимся дарим методическое пособие «Эффективная работа с колл-центром от А до Я», которую мы разработали специально для наших клиентов и заказчиков. Она повысит продуктивность совместной работы на 20%

Top