Мы найдем, проанализируем
изучим и применим все
факторы, оказывающие
значительное влияние на
результат проекта в Вашей сфере.
Даже самые скрытые от глаз.
Мы, даже написали бизнес роман
про колл-центры, звонки и маркетинг.
Книга продается во всех крупных
книжных сетях и уже получила
призвание среди ведущих
топ менеджеров России
Наш call-центр функционирует в роли агентства лидогенерации уже не первый год.
Мы нацелены исключительно на результат и готовы его гарантировать.
Мы оказываем эффективные услуги лидогенерации в Санкт-Петербурге и Москве,
но также готовы работать со всеми регионами России.
Все инструменты для роста Вашего бизнеса
у нас есть. Решение за Вами
Оцените наши основные качества:
Мы действительно
любим телемаракетинг,
интересные задачи и наших клиентов!
Написанием скриптов занимаются
сценаристы с реальным опытом продаж
в B2B и B2C сегментах.
У нас операторы со сверхспособностями
к холодным звонкам. Правильная система
мотивации нацеленная на результат.
Наша компания успешно работает
на рынке телемаркетинговых услуг с 2007 года
У нас более 800 успешных проектов
Более 90% наших новых клиентов
остаются работать с нами
В час мы совершаем более 5000 звонков
Получи актуальное предложение по холодным звонкам
которое поможет увеличить прибыль в 2 раза уже через 2 недели.
На всё время Вашего проекта за Вами будет закреплён куратор, который поможет Вам в решении любых вопросов.
Неограниченные информационные возможности, обработка любого количества информации.
Контроль за процессом. Все Ваши пожелания и требования будут соблюдены в точности.
На всё время Вашего проекта
за Вами будет закреплён
куратор, который поможет Вам
в решении любых вопросов.
Контроль за процессом.
Все Ваши пожелания и требования
будут соблюдены в точности.
Так в чём же фишка нашего колл центра?
Только мы можем Вам гарантировать:
- Улыбка в голосе и вежливость в каждом звонке
- Надежная защита вашей информации
- Обучение перед началом работы
Каждый из операторов нашей компании прошел специальные курсы и тренинги по телефонному общению и продажам.
Неограниченные информационные возможности,
обработка любого количества информации.
Услуги горячей линии обычно применяют для:
При подключении услуги Виртуальный секретарь от колл-центра Creative Call Project — все звонки, поступающие в офис вашей компании, принимаются нашими операторами. Они консультируют по интересующей информации согласно сценарию, а так же соединяют клиентов с сотрудниками, отделами и филиалами компании. Причем, звонки переводятся как на стационарные, так и на мобильные номера.
Вдобавок, виртуальный секретарь защищает всех ваших сотрудников, да и вас самих от многочисленных предложений посотрудничать, которые порой атакуют телефонную линию с такой частотой, что не остается времени на работу.
Как правило, услуга «Служба бронирования» подходит для:
Мы оказываем следующие услуги технической поддержки:
При этом все входящие обращения фиксируются в базу, что позволяет отследить каждую заявку на предмет удовлетворенности и времени решения проблемы.
Давайте подробнее рассмотрим, на какие услуги фронт-офиса Вы можете рассчитывать?
Фронт-офис — общее наименование группы подразделений или процессов в организациях, отвечающих за непосредственную работу с клиентами, заказчиками.
Типичные фронт-офисные функции включают коммуникацию с клиентами, получение и ввод для последующей обработки документов от клиентов, предоставление клиенту информации, обзвон и рассылку клиентам информационных сообщений, обработку входящих звонков.
Примерами фронт-офисных подразделений являются колл-центры, торговые и демонстрационные залы, кассы клиентского обслуживания. Примеры фронт-офисных информационных систем — портал самообслуживания клиента («личный кабинет»), информационный киоск торгового зала, система дистанционного обслуживания и т.д.
То, что качественный сервис практически в любом бизнесе становится средством конкуренции, — уже не самая свежая новость. И если так называемую материальную составляющую бизнеса можно улучшить посредством новых технологий и разнообразия продуктов, то эмоциональная сторона отношения клиентов к компании напрямую зависит не от собственника или топ-менеджера, а от клиент-менеджеров, а именно – работа фронт-офиса.
Call-центр Creative Call Project поможет сделать каждый вложенный в рекламу рубль прибыльным. Специалисты компании тщательно анализируют рекламные стратегии клиентов и выявляют даже мельчайшие проблемы.
Сотрудничая с нами, заказчики получают не сухой отчет о выявленных недочетах, а подробный анализ проводимой рекламной кампании с рекомендациями и советами, которые помогут провести следующую рекламную кампанию с максимальной отдачей для фирмы.
Анализ рекламной компании в Creative Call Project действительно позволит Вам сохранить Ваш рекламный бюджет и приумножить прибыль за счет эффективной рекламной компании. Кстати, разработка рекламной компании также входит в портфель наших услуг.
У Вас непрерывный поток звонков и заявок? Ваши менеджеры не успевают их обрабатывать? Вам необходимо внедрить систему Service Desk (Сервис Деск) и мы можем Вам в этом помочь!
Service Desk (Сервис Деск) представляет собой особую систему сбора и распределения заявок, необходимую для качественной IT-поддержки клиентов компании и пользователей.
Для частных компаний обращение к нашей фирме выгодно как минимум потому, что аутсорсинговое взаимодействие позволит избежать ненужных затрат на личный штат специалистов. Более того современные решения Service Desc являются высокотехнологичными, а следовательно их внедрение требует серьезных технических компетенций.
Call центр Creative Call Project поможет создать эффективный и действующий Сервис Деск, который справится со следующими задачами:
Creative Call Project быстро реагирует на все изменения отрасли, что говорит о способности легко перенастраивать существующие системы Service Desk под изменившиеся условия рынка.
Входящие звонки — это замечательно! Особенно если звонит заинтересованный клиент. Нужно ценить каждый входящий звонок потенциальных заказчиков/покупателей и подходить к их обработке максимально качественно!
Вы уверены, что Ваши менеджеры справляются с этой задачей на 100%? Если нет, то Вы можете заказать у нас услугу тайного покупателя по телефону, ну или же нанять наш колл-центр в качестве оператора на входящие звонки!
Специалист колл центра нашей команды Creative Call Project сможет предоставить:
В течение всего времени использования услуги резервного колл-центра наши специалисты будут собирать и анализировать информацию и передадут ее вам в день завершения контракта в удобном и каталогизированном виде.
Услуга резервного колл-центра – это ваша возможность гарантировать своим клиентам постоянный и высококачественный сервис.
Мы поможем Вам обрабатывать 100% входящих звонков какая бы ни была нагрузка на линию, поддержим и приумножим доверие и лояльность Ваших клиентов, а следовательно, обеспечим рост прибыли.
Мы готовы осуществлять активные продажи по телефону, исходящие звонки, например, по таким направлениям, как:
И многое другое.
Работая с нами Вы можете рассчитывать на: