More than 1379 projectsduring 4 years
Mass media writesAbout our projects
Audio recording and comfortable system
TOP 5in Russia
We find, analyze
learn and apply all
the factors that
has significant impact on
the result of the project in Your area.
Even the most hidden.
We even wrote a business novel
about the call centers, calls and marketing.
The book is sold in all major
book networks and has already received
calling among the leading
top managers of Russia
Our call centre is functioning not the first year in the role of lead generation.
We provide effective services of lead generation and call services in Russia
We have all tools you need to
grow Your business
Check out our basic qualities:
We love
telemarketing,
exciting challenges and our clients!
Scripting involved
writers with real sales experience
in B2B and B2C segments.
We have operators with superpowers
to cold calls. The right system
motivation focused on results.
Our company successfully works
in the market of telemarketing services since 2013
We have more than 800 successful projects
More than 90% of our new customers
continue to work with us
In an hour we make more than 5000 calls
For the duration of Your project
You will be assigned
the curator, who will help You
to resolve any issues.
Control over the process.
All Your wishes and requirements
are met exactly.
So what is the feature of our call center?
Only we can guarantee You:
- The smile in his voice and civility in every call
- Reliable protection of your information
- Training before starting the work
Each of the operators of our company have passed the special courses and trainings on telephone communication and sales.
Unlimited information capacity,
processing any amount of information.
Услуги горячей линии обычно применяют для:
При подключении услуги Виртуальный секретарь от колл-центра Creative Call Project — все звонки, поступающие в офис вашей компании, принимаются нашими операторами. Они консультируют по интересующей информации согласно сценарию, а так же соединяют клиентов с сотрудниками, отделами и филиалами компании. Причем, звонки переводятся как на стационарные, так и на мобильные номера.
Вдобавок, виртуальный секретарь защищает всех ваших сотрудников, да и вас самих от многочисленных предложений посотрудничать, которые порой атакуют телефонную линию с такой частотой, что не остается времени на работу.
Как правило, услуга «Служба бронирования» подходит для:
Мы оказываем следующие услуги технической поддержки:
При этом все входящие обращения фиксируются в базу, что позволяет отследить каждую заявку на предмет удовлетворенности и времени решения проблемы.
Давайте подробнее рассмотрим, на какие услуги фронт-офиса Вы можете рассчитывать?
Фронт-офис — общее наименование группы подразделений или процессов в организациях, отвечающих за непосредственную работу с клиентами, заказчиками.
Типичные фронт-офисные функции включают коммуникацию с клиентами, получение и ввод для последующей обработки документов от клиентов, предоставление клиенту информации, обзвон и рассылку клиентам информационных сообщений, обработку входящих звонков.
Примерами фронт-офисных подразделений являются колл-центры, торговые и демонстрационные залы, кассы клиентского обслуживания. Примеры фронт-офисных информационных систем — портал самообслуживания клиента («личный кабинет»), информационный киоск торгового зала, система дистанционного обслуживания и т.д.
То, что качественный сервис практически в любом бизнесе становится средством конкуренции, — уже не самая свежая новость. И если так называемую материальную составляющую бизнеса можно улучшить посредством новых технологий и разнообразия продуктов, то эмоциональная сторона отношения клиентов к компании напрямую зависит не от собственника или топ-менеджера, а от клиент-менеджеров, а именно – работа фронт-офиса.
Call-центр Creative Call Project поможет сделать каждый вложенный в рекламу рубль прибыльным. Специалисты компании тщательно анализируют рекламные стратегии клиентов и выявляют даже мельчайшие проблемы.
Сотрудничая с нами, заказчики получают не сухой отчет о выявленных недочетах, а подробный анализ проводимой рекламной кампании с рекомендациями и советами, которые помогут провести следующую рекламную кампанию с максимальной отдачей для фирмы.
Анализ рекламной компании в Creative Call Project действительно позволит Вам сохранить Ваш рекламный бюджет и приумножить прибыль за счет эффективной рекламной компании. Кстати, разработка рекламной компании также входит в портфель наших услуг.
У Вас непрерывный поток звонков и заявок? Ваши менеджеры не успевают их обрабатывать? Вам необходимо внедрить систему Service Desk (Сервис Деск) и мы можем Вам в этом помочь!
Service Desk (Сервис Деск) представляет собой особую систему сбора и распределения заявок, необходимую для качественной IT-поддержки клиентов компании и пользователей.
Для частных компаний обращение к нашей фирме выгодно как минимум потому, что аутсорсинговое взаимодействие позволит избежать ненужных затрат на личный штат специалистов. Более того современные решения Service Desc являются высокотехнологичными, а следовательно их внедрение требует серьезных технических компетенций.
Call центр Creative Call Project поможет создать эффективный и действующий Сервис Деск, который справится со следующими задачами:
Creative Call Project быстро реагирует на все изменения отрасли, что говорит о способности легко перенастраивать существующие системы Service Desk под изменившиеся условия рынка.
Входящие звонки — это замечательно! Особенно если звонит заинтересованный клиент. Нужно ценить каждый входящий звонок потенциальных заказчиков/покупателей и подходить к их обработке максимально качественно!
Вы уверены, что Ваши менеджеры справляются с этой задачей на 100%? Если нет, то Вы можете заказать у нас услугу тайного покупателя по телефону, ну или же нанять наш колл-центр в качестве оператора на входящие звонки!
Специалист колл центра нашей команды Creative Call Project сможет предоставить:
В течение всего времени использования услуги резервного колл-центра наши специалисты будут собирать и анализировать информацию и передадут ее вам в день завершения контракта в удобном и каталогизированном виде.
Услуга резервного колл-центра – это ваша возможность гарантировать своим клиентам постоянный и высококачественный сервис.
Мы поможем Вам обрабатывать 100% входящих звонков какая бы ни была нагрузка на линию, поддержим и приумножим доверие и лояльность Ваших клиентов, а следовательно, обеспечим рост прибыли.
Мы готовы осуществлять активные продажи по телефону, исходящие звонки, например, по таким направлениям, как:
И многое другое.
Работая с нами Вы можете рассчитывать на: