Дмитрий Андреев

Друзья! Мы хотим поближе познакомить вас с генеральным директором, самого нестандартного колл центра Creative Call Project, автором нашумевшего бизнес-романа Монстр Продаж, и ведущим шоу канала о бизнесе на YouTube «ЗДЕСЬ НЕ ПРОДАЮТ» – Дмитрием Андреевым,  #dmitrytheandreev во всех соц.сетях.

На старте

Первые шаги в мире бизнесе Дмитрий сделал в одной компьютерной игре, доказав, что возможности находятся прямо под носом. Идей бизнеса была продажа магических предметов в одной из онлайн игр.  В наемном бизнесе за свои 29 лет, Дмитрий работал всего около года, где он и познакомился с моделей работы колл центра, увидев недостатки и не найдя отклика у учредителя бизнеса, Дмитрий решил сделать все сам. И явно преуспел.

Сейчас, бренд creative call project известен почти каждому, кто интересуется тематикой колл центров. Самый быстро растущий колл центр.

Вызовы, риски, решения

Большой проблемой, как ни странно был взрывной рост колл центра.

«Мы просто не успевали набирать новых сотрудников для реализации, а устойчивая модель управления персоналом на таком объёме просто перестала работать и мы погрузились в хаос на несколько месяцев. Мы просто не понимали, что происходит.»

Выходом стала книга Адизеса «как преодолеть кризисы менеджмента».

Результаты и успехи

— Победитель бизнес премии «Бабочка» от Опоры России в номинации «Бизнес прорыв».
— За 4 года в ТОП 10 по России.
— Три тиража книги Монстр Продаж за пол года продаж книги в магазинах.
— Самый популярный колл центр в СМИ.

Правила успеха

Тот, кто владеет информацией, владеет миром. А/Б тестируйте все.
Важно видеть свои сильные и слабые стороны и правильно подбирать команду и партнёров.

 

ВЫСТУПЛЕНИЯ:

Опыт выступления с 2013 г. Более 60 выступлений за этот период. Некоторые из них приведены ниже:

Форум Маркетинга 2017 — Ссылка на видео
РБК конференция 2017 — Cсылка
Форум маркетинга юга жираф 2017 — SMM CAMP MORE 2017 Ссылка
Неделя маркетинга 2017 — Ссылка на видео
Ploschadka Sochi 2017 — Ссылка
Неделя Маркетинга 2016 — Ссылка
Неделя Продаж 2016 — Ссылка
CCweek 2016 — Ссылка

ПУБЛИКАЦИИ В СМИ:

Forbes — На том конце провода, как наладить общение с клиентом
Работа над ошибками: как избежать убытков в стартапах
Деловой Петербург — Позвони не позвони
Компания — Растущие «по-звоночники»
Жажда — Холодные звонки с огоньком
Planet today — О том, как приручить холодные звонки, а заодно преуспеть в этом бизнесе
Сейчас.ру — Рецензия на книгу
Питерец — Бизнес Роман Монстр Продаж
Собеседник — О том, как приручить холодные звонки, а заодно преуспеть в этом бизнесе
BS business story — Креативный телемаркетинг: как найти путешественников в столице или заинтересовать посещением стриптиз бара

Упоминания в СМИ:

Российская Газета — Клиент уже теплый
Citymagazine №19 — 2016 г. — Разделяй и властвуй Стр 88. И Цифровой набор Стр. 70.
Компания — В глушь? В саратов?
Нетология — Клиентские базы: бесконечная борьба с Энтропией
Контур Журнал — 10+ способов, как увеличить продажи в кризис
Центр Деловых инициатив — Хороший CEO не должен быть хорошим слушателем
 

Полезные контакты:

Канал в TelegramМонстр Продаж
InstagramСсылка
VKСсылка