Дмитрий Андреев

Дмитрий Андреев, основатель и руководитель следующих проектов:

Колл-центр Creative Call Project
IT интегратор Devenot
Холдинг 22company

Зоны компетенций

МАРКЕТИНГ

книга
сторителлинг
креатив
телемаркетинг
автоматизация
HADI-циклы
УТП
создание искусственного спроса
правильное анкетирование

БИЗНЕС

партнерство
Start-up без вложений
внешний враг
бизнес с друзьями
идеальный руководитель

ПРОДАЖИ

холодные звонки
спин
sales-хаки
тренинги
1-но и 2-ух тактные отделы продаж
психотипы paei
воронка продаж
Как побороть страх звонков

Примеры публичных выступлений

Опыт выступления с 2013 г. Более 60 выступлений за этот период. Некоторые из них приведены ниже:
Цифровая Трансформация – 3 Синергия. Видео
Всероссийский Форум Маркетинга 2018
Форум Маркетинга 2017 – Ссылка на видео
Неделя маркетинга 2017 – Ссылка на видео
Ploschadka Sochi 2017 – Ссылка
Неделя Маркетинга 2016 – Ссылка
Неделя Продаж 2016 – Ссылка
CCweek 2016 – Ссылка

Некоторые из публикаций

Forbes – На том конце провода, как наладить общение с клиентом
Работа над ошибками: как избежать убытков в стартапах
Деловой Петербург – Позвони не позвони
Компания – Растущие «по-звоночники»
Жажда – Холодные звонки с огоньком
Planet today – О том, как приручить холодные звонки, а заодно преуспеть в этом бизнесе
Сейчас.ру – Рецензия на книгу
Питерец – Бизнес Роман Монстр Продаж
Собеседник – О том, как приручить холодные звонки, а заодно преуспеть в этом бизнесе
BS business story – Креативный телемаркетинг: как найти путешественников в столице или заинтересовать посещением стриптиз бара

Упоминания в СМИ

Российская Газета – Клиент уже теплый
Citymagazine №19 – 2016 г. – Разделяй и властвуй Стр 88. И Цифровой набор Стр. 70.
Компания – В глушь? В саратов?
Нетология – Клиентские базы: бесконечная борьба с Энтропией
Контур Журнал – 10+ способов, как увеличить продажи в кризис
Центр Деловых инициатив – Хороший CEO не должен быть хорошим слушателем

Регалии

  • Победитель бизнес премии «Бабочка» от Опоры России в номинации «Бизнес прорыв».
  • Самый популярным кол-центр в СМИ (Forbes, Генеральный директор, «Деловой Петербург», «ПОнедельник») по количеству публикаций (более 50 за года).
  • Работал всего год по найму и запустил бизнес без вложений в высокотехнологичной сфере.
  • Более 70 выступлений с 2013 года по теме кол-центров, маркетинга и продаж.
  • Более 3 500 продаж книги за два года и более 30 000 скачиваний в интернете.
  • Автор методики «Эффективная работа с кол-центром от А до Я».
  • Член клуба предпринимателей Деловой Петербург.
  • ТОП 10 кол-центров по России.
  • Более 10 лет в продажах.

На старте

Первые шаги в мире бизнесе Дмитрий сделал в одной компьютерной игре, доказав, что возможности находятся прямо под носом. Идей бизнеса была продажа магических предметов в одной из онлайн игр.  В наемном бизнесе за свои 29 лет, Дмитрий работал всего около года, где он и познакомился с моделей работы колл центра, увидев недостатки и не найдя отклика у учредителя бизнеса, Дмитрий решил сделать все сам. И явно преуспел.

Сейчас, бренд creative call project известен почти каждому, кто интересуется тематикой колл центров. Самый быстро растущий колл центр.

“Мы просто не успевали набирать новых сотрудников для реализации, а устойчивая модель управления персоналом на таком объёме просто перестала работать и мы погрузились в хаос на несколько месяцев. Мы просто не понимали, что происходит.”

Выходом стала книга Адизеса “как преодолеть кризисы менеджмента”.

Форматы взаимодействия

  • написание авторских колонок;
  • предоставление комментариев по экспертным темам;
  • ведение рубрики вопрос-ответ;
  • интервью и участие в спецпроектах;
  • выступление на сцене;
  • участие в жюри;
  • проведение вебинаров.

Контакты:

pr@ccp.center
Дмитрий Чупис – менеджер по взаимодействию со СМИ
+7(964) 846-66-66

Top