Дмитрий Андреев, основатель и руководитель следующих проектов:
Зоны компетенций
МАРКЕТИНГ
книга
сторителлинг
креатив
телемаркетинг
автоматизация
HADI-циклы
УТП
создание искусственного спроса
правильное анкетирование
БИЗНЕС
партнерство
Start-up без вложений
внешний враг
бизнес с друзьями
идеальный руководитель
ПРОДАЖИ
холодные звонки
спин
sales-хаки
тренинги
1-но и 2-ух тактные отделы продаж
психотипы paei
воронка продаж
Как побороть страх звонков
Примеры публичных выступлений
Опыт выступления с 2013 г. Более 60 выступлений за этот период. Некоторые из них приведены ниже: Цифровая Трансформация – 3 Синергия. Видео Всероссийский Форум Маркетинга 2018 Форум Маркетинга 2017 – Ссылка на видео Неделя маркетинга 2017 – Ссылка на видео Ploschadka Sochi 2017 – Ссылка Неделя Маркетинга 2016 – Ссылка Неделя Продаж 2016 – Ссылка CCweek 2016 – СсылкаНекоторые из публикаций
Упоминания в СМИ
Российская Газета – Клиент уже теплый Citymagazine №19 – 2016 г. – Разделяй и властвуй Стр 88. И Цифровой набор Стр. 70. Компания – В глушь? В саратов? Нетология – Клиентские базы: бесконечная борьба с Энтропией Контур Журнал – 10+ способов, как увеличить продажи в кризисРегалии
- Победитель бизнес премии «Бабочка» от Опоры России в номинации «Бизнес прорыв».
- Самый популярным кол-центр в СМИ (Forbes, Генеральный директор, «Деловой Петербург», «ПОнедельник») по количеству публикаций (более 50 за года).
- Работал всего год по найму и запустил бизнес без вложений в высокотехнологичной сфере.
- Более 70 выступлений с 2013 года по теме кол-центров, маркетинга и продаж.
- Более 3 500 продаж книги за два года и более 30 000 скачиваний в интернете.
- Автор методики «Эффективная работа с кол-центром от А до Я».
- Член клуба предпринимателей Деловой Петербург.
- ТОП 10 кол-центров по России.
- Более 10 лет в продажах.
На старте
Первые шаги в мире бизнесе Дмитрий сделал в одной компьютерной игре, доказав, что возможности находятся прямо под носом. Идей бизнеса была продажа магических предметов в одной из онлайн игр. В наемном бизнесе за свои 29 лет, Дмитрий работал всего около года, где он и познакомился с моделей работы колл центра, увидев недостатки и не найдя отклика у учредителя бизнеса, Дмитрий решил сделать все сам. И явно преуспел. Сейчас, бренд creative call project известен почти каждому, кто интересуется тематикой колл центров. Самый быстро растущий колл центр.“Мы просто не успевали набирать новых сотрудников для реализации, а устойчивая модель управления персоналом на таком объёме просто перестала работать и мы погрузились в хаос на несколько месяцев. Мы просто не понимали, что происходит.”Выходом стала книга Адизеса “как преодолеть кризисы менеджмента”.
Форматы взаимодействия
- написание авторских колонок;
- предоставление комментариев по экспертным темам;
- ведение рубрики вопрос-ответ;
- интервью и участие в спецпроектах;
- выступление на сцене;
- участие в жюри;
- проведение вебинаров.