Горячая линия

Три недели тест-драйва нашего колл-центра за 1 руб! Больше не нужно ломать голову, как проверить колл-центр до старта работ. Мы готовы доказать качество нашей работы на деле.

Предложение включает в себя: написание скрипта или сценария разговора, простую интеграцию с вашей CRM системой и телефонией, обучение операторов и прием звонков в течении 1000 минут или одной недели. Предложение действует в течении одной недели с момента подача заявки в наши колл-центр.


Хочу тест драйв
Горячая линия – это услуга приема звонков клиентов на многоканальный телефон колл-центра. В рамках телефонного разговора обратившиеся потенциальные клиенты получают максимально подробную информацию, задают вопросы, а также заказывают товары или услуги.

Горячая линия через колл центр. Как работает услуга приема и обработки входящих вызовов?

Привлечь нового клиента обходится компаниям намного дороже, чем удержать существующего. По статистике 34% клиентов, которые не смогли дозвониться и получить информацию за разумное время, никогда не обратятся снова. Оставшиеся могут позвонить еще 2-3 раза, если и в этом случае они не смогут дозвониться, у них сформируется неблагоприятное впечатление о компании. Как следствие, они не только не будут пользоваться услугами этой компании (пока мнение о компании каким-либо образом не улучшится, а это сделать крайне сложно), но также автоматически становятся «агентами», которые категорически не рекомендуют своему окружению пользоваться услугами этой компании.
Бесперебойный прием звонков и правильная их обработка – это важный бизнес-процесс для любой компании. Обеспечить бесперебойность и качество обработки входящих звонков поможет услуга горячей линии. Правильно выстроенная горячая линия позволяет значительно улучшить коммерческие показатели и повысить степень клиентоориентированности компании.

Горячая линия от Creative Call Project

Мы взаимодействуем с вашим клиентом на высокопрофессиональном уровне, как Ваши собственные сотрудники. Мы являемся голосом вашей компании и несем ответственность за качество всех наших услуг. Мы гарантируем приём и распределение входящих звонков на высоком уровне. Услуга приём звонка и обработка телефонных звонков выполняется исключительно профессионалами своего дела с большим багажом опыта на плечах.

Ни один звонок не будет потерян!

Наши операторы обрабатывают 80% звонков за 20 секунд! Если по каким-то причинам оператор не успевает ответить на входящий звонок – он ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЗВАНИВАЕТ на зафиксированный номер телефона входящего звонка.

Мы увеличим конверсию звонков в заказы, сэкономив Ваши деньги!

Наши специально обученные операторы знают, как работать со входящими звонками и умело обрабатывают их, отвечая на всевозможные вопросы потенциально заинтересованных клиентов. Тем самым мы способны повысить лояльность Ваших клиентов и увеличить показатель продаж. При этом стоимость нашей услуги ниже, чем содержания штатных специалистов.

Готовы принимать звонки в режиме 24/7 без выходных!

Мы можем работать для Вас без выходных, праздников и технических перерывов. Ваш клиент всегда смогут дозвониться и получить исчерпывающую информацию касательно Ваших услуг.

Готовые решения для разных сфер

Тысяча и одна сумка

Горячая линия для Тысяча и одна сумка

Алибра

оператор колл-центра Горячая линия для компании Алибра
Вопросы и ответы

FAQ

Особенно эффективной услуга горячей линии будет если Вам необходимо:

  1. Повысить лояльность и доверие клиентов (колл-центр, работающий 24/7 вызывает больше доверия у клиента, так как это характеризует компанию как солидную, а, следовательно, ей можно доверять даже если видишь название впервые);
  2. Наладить 100%-ый приём входящих звонков, после запуска и во время рекламной кампании;
  3. Принять все заявки (суши, пицца, выезд технического специалиста, замерщика и пр.), поступающие в вашу компанию;
  4. Моментально принимать все жалобы в вашу компанию, что позволит понизить градус эмоций разъяренного клиента и даже оставить его лояльным к компании!;
  5. Осуществить приём и распределение телефонных звонков таким образом, что бы центр обработки звонков повышал общий КПД колл-центра вашей компании.

Кому-то может показаться, что все это и так обеспечивается их штатными секретарями или менеджерами отделов продаж. Но на самом деле это суждение зачастую неверное, и на самом деле услуга горячей линии критически необходима. Хотим привести немного статистики.

Если учесть рекламные бюджеты на улучшение лояльности целевой аудитории, с учетом вышесказанного становится очевидно, что цена одного не дозвонившегося клиента становится значительно выше, чем кажется с первого взгляда! В современных условиях беспрецедентной конкуренции качество и скорость приема входящего звонка в компанию становится все более критичным!

Как работают штатные отделы продаж

Исследование ТОП-200 компаний рынка B2B, на которое потрачено 500 000 руб.

СКОРОСТЬ РЕАКЦИИ
Цель: проверить насколько легко купить товар

Горячая линия. Скорость реакции отделов продаж.

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Цель: проверить сбор данных о клиенте

Горячая линия. Сбор контактных данных.

Специалисты колл-центра «Creative Call Project» осуществляют приём телефонных звонков, а так же приём звонков для интернет магазинов на многоканальный номер телефона. Оператор ведет разговор в свободной живой форме, придерживаясь индивидуально составленного для вашей компании сценария. При необходимости наши специалисты могут регистрировать клиентов.

Ежедневно вы получаете подробный отчет обо всех входящих вызовах (о том как была произведена обработка входящих звонков), где указывается:

  • Время и продолжительность звонков;
  • Тематика обращений;
  • Регистрационные данные заказчиков (если предусмотрена регистрация);
  • Также возможно включить в отчет любую другую интересующую вас информацию.

Услуги горячей линии обычно применяют для:

  • Информационно-справочного обслуживания;
  • Приема жалоб и рекламаций;
  • Сервисно-технического обслуживания;
  • Приема заказов по телефону;
  • Записи на прием, назначения встреч;
  • Поддержки рекламных акций.

Вы сможете смело рассчитывать на следующие результаты от услуги горячей линии:

  • Ни одного пропущенного звонка;
  • Ни минуты ожидания на линии;
  • Обслуживание 24 часа в сутки, 7 дней в неделю;
  • Оперативное оказание консультаций;
  • Оперативное реагирование на жалобы и рекламации клиентов;
  • Оценка эмоционального состояния клиентов.

У Вас есть вопрос или нужна консультация? Заполните форму и Вы получите готовое решение, которое увеличит эффективность Вашего бизнеса уже завтра!

Всем обратившимся дарим методическое пособие «Эффективная работа с колл-центром от А до Я», которую мы разработали специально для наших клиентов и заказчиков. Она повысит продуктивность совместной работы на 20%

Пример тарифа нашего call-центра для проекта по входящим звонкам

xx

Легкий старт

x

Рекомендуемый

x

Эффективный

Пакет минут3000 мин10000 мин15000 мин
Оператор колл центраОператор III категории и вышеОператор III категории и вышеОператор III категории и выше
Методичка по взаимодействию с колл центромPRO версияPRO версияPRO версия + эффективная литература по продажам из личного Архива
Стоимость минуты разговора***8,99 руб./мин8.66 руб./мин8.59 руб./мин
Top