Скрипт холодного звонка оптовых продаж

Наличие готового проверенного скрипта телефонного звонка снижает ощущение страха у звонящего,- теперь менеджер звонит без страха и точно знает, что говорить в следующую секунду. Мы можем гарантировать, что с написанным при нашей помощи скриптом будет больше удачных звонков, больше клиентов, и значит больше продаж. Менеджер сможет легко обойти секретаря и договориться на встречу с ЛПР.


Получить консультацию
Скрипт холодного звонка оптовых продаж – это уникальный сценарий телефонного разговора, который позволит Вам заинтересовать потенциальных клиентов. При помощи оригинального и профессионального скрипта Вы лично или Ваши менеджеры легко доберетесь до лица, принимающего решения (ЛПР) и с большей вероятность доведете разговор до запланированной цели.

Преимущества услуги по составлению скрипта холодных звонков!

Скрипт холодного звонка по продаже услуг и оптовых продаж имеет большое значение при ведении бизнеса. Чтобы предложить товар или услугу, Вы, как правило, сталкиваетесь с рядом препятствиями.

Первая преграда – это секретарь. Разговор с ним должен вестись по определенным правилам. Главная цель беседы – выход на лицо, которое принимает решение.

Вторая преграда – незаинтересованность клиента. В случае правильно разработанной тактики общения, Вы сможете заставить собеседника Вас выслушать. Дальнейшее общение выведет на конкретные предложения. Завершающая часть разговора уточнит Ваши договоренности. Назначенная встреча – главная цель первого этапа продаж.

Таким образом, этапы скрипта холодного звонка оптовых продаж:

  • обход секретаря;
  • представление своей услуги и обработка предложений;
  • уточнение предложения и договоренность о встрече.

Грамотно разработанный, правильный скрипт холодного звонка позволит вам их преодолеть.

Оптовые продажи выйдут на новый уровень, если их вести по грамотно составленному скрипту.

У Вас есть вопрос или нужна консультация? Заполните форму и Вы получите готовое решение, которое увеличит эффективность Вашего бизнеса уже завтра!

Всем обратившимся дарим методическое пособие «Эффективная работа с колл-центром от А до Я», которую мы разработали специально для наших клиентов и заказчиков. Она повысит продуктивность совместной работы на 20%

поле не заполнено!
* поле не заполнено!
поле не заполнено!
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.

Пример тарифа нашего call-центра

xx

Легкий старт

x

Рекомендуемый

x

Эффективный

Пакет минут3000 мин10000 мин15000 мин
Оператор колл центраОператор III категории и вышеОператор III категории и вышеОператор III категории и выше
Методичка по взаимодействию с колл центромPRO версияPRO версияPRO версия + эффективная литература по продажам из личного Архива
Стоимость минуты разговора***11,00 руб./мин9,47 руб./мин9,11 руб./мин
Top