Наличие готового проверенного скрипта телефонного звонка снижает ощущение страха у звонящего,- теперь менеджер звонит без страха и точно знает, что говорить в следующую секунду. Мы можем гарантировать, что с написанным при нашей помощи скриптом будет больше удачных звонков, больше клиентов, и значит больше продаж. Менеджер сможет легко обойти секретаря и договориться на встречу с ЛПР.
Скрипт холодного звонка по продаже услуг и оптовых продаж имеет большое значение при ведении бизнеса. Чтобы предложить товар или услугу, Вы, как правило, сталкиваетесь с рядом препятствиями.
Первая преграда – это секретарь. Разговор с ним должен вестись по определенным правилам. Главная цель беседы – выход на лицо, которое принимает решение.
Вторая преграда – незаинтересованность клиента. В случае правильно разработанной тактики общения, Вы сможете заставить собеседника Вас выслушать. Дальнейшее общение выведет на конкретные предложения. Завершающая часть разговора уточнит Ваши договоренности. Назначенная встреча – главная цель первого этапа продаж.
Таким образом, этапы скрипта холодного звонка оптовых продаж:
Грамотно разработанный, правильный скрипт холодного звонка позволит вам их преодолеть.
Оптовые продажи выйдут на новый уровень, если их вести по грамотно составленному скрипту.
Всем обратившимся дарим методическое пособие «Эффективная работа с колл-центром от А до Я», которую мы разработали специально для наших клиентов и заказчиков. Она повысит продуктивность совместной работы на 20%