Какой call-центр выбрать? Выбирайте «заряженный» колл-центр!

Думаете какой call-центр выбрать? У нас есть для Вас предложение!Если вы предпочитаете комфорт, качество и безопасность не только при выборе автомобиля, но и при выборе инструмента для привлечения клиентов, обратите внимание на пакеты наших услуг. Мы подготовили для Вас три тарифных плана Стандарт, Про и Премиум. Ниже Вы можете ознакомиться с ними и определиться какой call-центр выбрать.

Так какой call-центр выбрать?

Выбирайте «заряженный» колл-центр! Что же мы для Вас сделаем:

  1. Гарантировано выделим для Вашего проекта самого опытного оператора (3 категории и выше).
  2. Повысим эффективность совместной работы колл-центра с Вашим отделом продаж с помощью, разработанных нами методических материалов.
  3. Увеличим конверсию вашего отдела продаж с помощью индивидуальной работы нашего бизнес тренера с Вашим отделом продаж.
  4. Дадим готовый алгоритм для осуществления звонка.
  5. Дадим готовый шаблон продающего письма для рассылки.

Тарифы нашего колл-центра

Колл-центр Стандарт

КОЛЛ ЦЕНТР СТАНДАРТ

Колл-центр Про

КОЛЛ ЦЕНТР ПРО

Колл-центр Премиум

КОЛЛ ЦЕНТР ПРЕМИУМ

Минимальный пакет минут6000 мин7000 мин9000 мин
Оператор колл центраСтандартОператор III категории и вышеОператор III категории и выше
Методичка по взаимодействию с колл центромСтандартРасширеннаяPRO версия +
эффективная литература по продажам
из личного Архива
Шаблон скрипта для менеджера по продажам*x++
Шаблон продающего письма для рассылки**xx+
Индивидуальная работа бизнес тренера с отделом продаж 1 раз в неделюxx
+Горячее предложение колл-центра
Стоимость минуты разговора***9,40 руб./мин11,85 руб./мин13,90 руб./мин

Шаблон включает в себя основные правила ведения переговоров и обработку типовых возражений, без учета специфики продукта/услуги Заказчика.
Шаблон включает в себя основные приемы коммуникации, без учета специфики продукта/услуги Заказчика.
В стоимость включен телефонный трафик по Санкт-Петербургу и Москве (номера в коде города 812 и 495, 499).