Автоинформатор – сервис, который сэкономит Вам время и деньги

В колл-центре «Creative Call Project» вы можете заказать услугу автоинформатора, что позволит вам в кратчайшие сроки обзвонить большое количество клиентов.


Получить консультацию
Автоинформатор представляет собой систему автоматического воспроизведения сообщений по телефону, используемую в корпоративной телефонии с целью уменьшения «телефонных» сотрудников (секретарей). Является хорошей альтернативой смс и e-mail рассылкам. Итог – экономия средств компании.

Автоинформатор делает прозвон клиентской базы более эффективным

Компания «Creative Call Project» предоставляет вам возможность заказать услугу автоинформирования прямо сейчас. За более подробной информацией обращайтесь к нашему консультанту. Вас ждут гибкие условия сделки и доступные цены.

Плюсы и минусы использования автозвонков

Есть ряд объективных минусов и пюсов в использовании автообзвонов: Плюсы:
  • это недорого, (дешевле холодного обзвона)
  • доносит информацию подробнее чем текстовые сообщения (смс или почта)
  • необычно, в некоторых регионах, где услуга не успела приесться населению
  • Максимальный охват (за день можно обзвонить небольшой город)
Минусы:
  • это раздражает (особенно в больших городах, где автозвонки многим надоели)
  • это отпугивает дорогих клиентов (колл-центр в этом случае справляется гораздо лучше).
Вывод: Это такой же инструмент как и любой другой со своими минусами и плюсами. Главное четко понимать его назначение и правильно использовать. Если качественно упаковать звонок, сделать его полезным и не беспокоить клиентов попусту — получиться добиться максимальной эффективности. Если рассматривать отдельные сферы, с высокими чеками, клиенту будет намного приятнее общаться с менеджером лично. При этом всегда можно использовать автоинформатор для рутинных сообщений. Оцените преимущества системы автоматического автоинформирования, экономьте деньги и время. Так же, возможно вам будет интересна услуга автосекретарь
Вопросы и ответы

FAQ

При помощи автоматического обзвона клиентов можно информировать людей об акциях, новых предложениях и новостях компании. Главное преимущество – не нужно нанимать для этого дополнительный персонал. Приятный голос сообщит абоненту все, что нужно. Как правило, автоинформатор эффективно решает информационные, маркетинговые и административные задачи при работе с клиентской базой.

В программу загружается список номеров. Робот-информатор автоматически и последовательно дозванивается до клиента. Дозвонившись, проигрывает звуковое сообщение, предлагая в конце связаться с сотрудником компании (если у абонента остались вопросы, он может сделать это сразу же, нажав определенную кнопку). Это называется успешным дозвоном. При неуспешном дозвоне (например, когда абонент занят), автоматизированная система оповещения ставит номер абонента в очередь, чтобы дозвониться к нему позже. Интервал между звонками и количество таких попыток меняется в настройках. За одну минуту автоинформатор может сделать обзвон до 1000 абонентов.

Некоторые компании запускают автоинформатор перед тем, как соединить абонента с сотрудником. Например: «Вы дозвонились в компанию такую-то. Информируем вас о том, что с 1 января 2016 года график работы изменится». И далее к разговору подключается специалист.

Автоматический обзвон абонентов позволяет решить такие задачи, как:

  • Информирование клиентов о выгодных предложениях, акциях, скидках.
  • Приглашение на презентацию или другое мероприятие, которое планирует провести ваша компания.
  • Поздравление людей с праздниками.
  • Уведомление о задолженности или просроченном кредите.
  • Оповещение об изменении юридического адреса, реквизитов, времени работы фирмы и прочее.
  • Информирование избирателей в предвыборных кампаниях

Автоинформатор донесет информацию массе потребителей быстро и эффективно.

Системой голосового оповещения могут пользоваться самые разные предприятия и компании, начиная от фитнесс-центров, и заканчивая банковскими организациями.

На самом деле у такого модуля масса преимуществ, и вы обязательно их оцените. Наверняка перед заказом услуги вам захочется узнать о них.

  • Система голосового оповещения позволяет экономить человеческие ресурсы. Пусть люди выполняют более важную работу, а робот дозвонится до абонентов сам.
  • Модуль позволяет экономить время и деньги.
  • Не требуется покупка дополнительного оборудования, а телефонные линии разгружаются.
  • Абонент может мгновенно связаться с сотрудником компании – продумана обратная связь.
  • Количество прозваниваемых абонентов не ограниченно.

У Вас есть вопрос или нужна консультация? Заполните форму и Вы получите готовое решение, которое увеличит эффективность Вашего бизнеса уже завтра!

Всем обратившимся дарим методическое пособие «Эффективная работа с колл-центром от А до Я», которую мы разработали специально для наших клиентов и заказчиков. Она повысит продуктивность совместной работы на 20%

Top