В колл-центре «Creative Call Project» вы можете заказать услугу автоинформатора, что позволит вам в кратчайшие сроки обзвонить большое количество клиентов.
При помощи автоматического обзвона клиентов можно информировать людей об акциях, новых предложениях и новостях компании. Главное преимущество – не нужно нанимать для этого дополнительный персонал. Приятный голос сообщит абоненту все, что нужно. Как правило, автоинформатор эффективно решает информационные, маркетинговые и административные задачи при работе с клиентской базой.
В программу загружается список номеров. Робот-информатор автоматически и последовательно дозванивается до клиента. Дозвонившись, проигрывает звуковое сообщение, предлагая в конце связаться с сотрудником компании (если у абонента остались вопросы, он может сделать это сразу же, нажав определенную кнопку). Это называется успешным дозвоном. При неуспешном дозвоне (например, когда абонент занят), автоматизированная система оповещения ставит номер абонента в очередь, чтобы дозвониться к нему позже. Интервал между звонками и количество таких попыток меняется в настройках. За одну минуту автоинформатор может сделать обзвон до 1000 абонентов.
Некоторые компании запускают автоинформатор перед тем, как соединить абонента с сотрудником. Например: «Вы дозвонились в компанию такую-то. Информируем вас о том, что с 1 января 2016 года график работы изменится». И далее к разговору подключается специалист.
Автоматический обзвон абонентов позволяет решить такие задачи, как:
Автоинформатор донесет информацию массе потребителей быстро и эффективно.
Системой голосового оповещения могут пользоваться самые разные предприятия и компании, начиная от фитнесс-центров, и заканчивая банковскими организациями.
На самом деле у такого модуля масса преимуществ, и вы обязательно их оцените. Наверняка перед заказом услуги вам захочется узнать о них.