Удержать клиента намного дешевле, чем привлечь нового.
Воспользуйтесь услугой «Программа лояльности» от Creative Call Project и встаньте на путь непрерывного совершенствования вашей компании! А если Вам нужны примеры программы лояльности, то они, конечно, у нас имеются – звоните прямо сейчас!
Учитывая стоимость различных каналов поступления новых клиентов (например, холодные звонки и т.д.), можно сделать вывод, что удержать клиента намного дешевле, чем привлечь нового. К тому же существование постоянных клиентов лучше всего показывает качество услуг и уровень сервиса вашей компании. Кроме того довольные клиенты являются вашими агентами, которые готовы при случае прославлять вашу компанию в кругу своего влияния, что в последствие приносит, пожалуй, самые приятные «Лиды» от «Сарафанного радио».
Разработка программы лояльности, а именно – есть несколько вариантов. Например, можно прослушивать, просматривать и собственноручно проверять все разговоры, переписку и всевозможную коммуникацию всех сотрудников с клиентами, но нужно учесть, что выводы, которые вы сделаете, опять-таки, могут не совпасть с мнением клиентов. Разработать программу лояльности можно так же другим способом – заказать услугу «Тайный покупатель», но для того, чтобы информации было достаточно для полной картины необходимо постоянное пользование такой услугой, а ее постоянное использование дискредитирует заявки от настоящих новых клиентов. Пожалуй, самое очевидное решение – просто спросить у клиентов, что они думают о каждом аспекте работы компании, с которым им пришлось столкнуться. Причем это должно делать лицо незаинтересованное в «приукрашивании» результата, так как это опять может исказить картину.
Внедрение программы лояльности преследует несколько целей:
Существуют несколько видов программ лояльности. В зависимости от многих факторов: уровня жизни и предпочтения клиентов, сферы деятельности компании и других. Вот самые популярные из них: