Входящий телемаркетинг

Входящий телемаркетинг — Санкт-Петербург, Москва, Россия!


Входящий телемаркетинг – это услуга по приему входящих вызовов. Основными преимуществами работы с нами являются высокая скорость реакции на звонки, доступность 24/7, оптимизация расходов и возможность принять абсолютно все звонки поступающие в Вашу компанию. При этом сценарий работы и ее формат определяете вы.

Как работает входящий телемаркетинг?

Любой проект по входящему телемаркетингу состоит из трех этапов:

1. Подготовка проекта

Разработка сценария: разрабатываем и прописываем схему предстоящего разговора оператора с абонентом. Учитываем все особенности вашей задачи проекта: на кого выйти в ходе звонка, какую информацию получить и сохранить, что презентовать, с кем назначить встречу и прочее. Сценарий должен учитывать все варианты решения вашей задачи.

Технические работы по выделению номера или настройки переадресации вызовов.

Подготовка операторов: проводим подбор и обучение операторов на проект в количестве, необходимом для выполнения поставленной задачи в заданные сроки;

Появился вопрос?

Отлично! Мы как раз ждём, чтобы связаться с Вами.

Дарим всем обратившимся методичку «Эффективная работа с колл центром от А до Я», повышающую продуктивность совместной работы на 20 %.

Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время!

Мы всегда стараемся сделать больше для Вас.
Поэтому мы делимся с вами эксклюзивным контентом.

Рекомендуем подписаться и поделиться со своими сотрудниками.

В мессенджере Telegram:

  • #monstrprodazh (полезные советы по продажам и маркетингу для вдохновения вас и ваших сотрудников.)
  • #creativecallproject (анонсы акций и мероприятий нашего колл центра)

2. Реализация проекта

Начинаем работать, как ваш отдел по приему входящих вызовов. Время приема звонков регулируете Вы, количество операторов регулируете Вы, сценарий согласовываете Вы, в любой момент можно изменить задачу, переписать сценарий, добавить операторов. Используйте наши возможности на 100%.

3. Отчетность

Обязательно предоставляется полный ежедневный отчет в формате excel, содержащий всю необходимую информацию по звонкам: сколько звонков принято, с кем о чем договорились, сколько звонков перевели на сотрудников, сколько задач решили и прочее. Все результативные звонки содержат также комментарии (вся полезная информация для вашего комфорта).

Почему услуги входящего телемаркетинга нужно заказывать у нас?

Ваши звонки важны для наc

Не оставляем без внимания ни одно обращение в вашу компанию, тем самым увеличивая лояльность ваших постоянных и новых клиентов;

Лучший сервис

Повышаем уровень Вашего клиентского сервиса. Отвечаем на вопросы Ваших клиентов в первые секунды;

Бесперебойная работа

Принимаем звонки 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без перерыва на обед, выходные дни и даже праздники;

А вы знаете сколько стоит один не принятый звонок в Вашу компанию или один упущенный клиент? Объясним и поможем сохранить и приумножить вашу прибыль. Звоните!

Оставьте заявку на бесплатную консультацию у нас на сайте или свяжитесь с нами по номерам +7 (812) 389-30-09 в Санкт-Петербурге или +7 (495) 668-05-60 в Москве.

Тарифы нашего колл-центра

Колл-центр Стандарт

КОЛЛ ЦЕНТР СТАНДАРТ

Колл-центр Про

КОЛЛ ЦЕНТР ПРО

Колл-центр Премиум

КОЛЛ ЦЕНТР ПРЕМИУМ

Минимальный пакет минут6000 мин7000 мин9000 мин
Оператор колл центраСтандартОператор III категории и вышеОператор III категории и выше
Методичка по взаимодействию с колл центромСтандартРасширеннаяPRO версия +
эффективная литература по продажам
из личного Архива
Шаблон скрипта для менеджера по продажам*x++
Шаблон продающего письма для рассылки**xx+
Индивидуальная работа бизнес тренера с отделом продаж 1 раз в неделюxx
+Горячее предложение колл-центра
Стоимость минуты разговора***9,40 руб./мин11,85 руб./мин13,90 руб./мин

Шаблон включает в себя основные правила ведения переговоров и обработку типовых возражений, без учета специфики продукта/услуги Заказчика.
Шаблон включает в себя основные приемы коммуникации, без учета специфики продукта/услуги Заказчика.
В стоимость включен телефонный трафик по Санкт-Петербургу и Москве (номера в коде города 812 и 495, 499).