Входящий телемаркетинг

К услугам входящего телемаркетинга относятся: организация приема входящих обращений (горячая линия), техническая поддержка для вашего бизнеса, виртуальный секретарь (секретарь на аутсорсинге), резервный колл-центр и иные. Хотите, что бы наш специалист более подробно рассказал Вам об услугах и предложил наиболее эффективное решение и тариф.


Подобрать решение
  • Что такое ВТМ и как работает?
  • Тарифы Call-центра
  • Почему стоит работать с нами?

Входящий телемаркетинг – это услуга по приему входящих вызовов. Основными преимуществами работы с нами являются высокая скорость реакции на звонки, доступность 24/7, оптимизация расходов и возможность принять абсолютно все звонки поступающие в Вашу компанию. При этом сценарий работы и ее формат определяете вы.

Как работает входящий телемаркетинг?

1. Подготовка проекта

Сценарий

Разрабатываем и прописываем схему предстоящего разговора оператора с абонентом. Учитываем все особенности вашей задачи проекта: на кого выйти в ходе звонка, какую информацию получить и сохранить, что презентовать, с кем назначить встречу и прочее. Сценарий должен учитывать все варианты решения вашей задачи.

Внедрение

Технические работы по выделению номера или настройки переадресации вызовов.

Операторы

Проводим подбор и обучение операторов на проект в количестве, необходимом для выполнения поставленной задачи в заданные сроки.

2. Реализация проекта

Начинаем работать, как ваш отдел по приему входящих вызовов. Время приема звонков регулируете Вы, количество операторов регулируете Вы, сценарий согласовываете Вы, в любой момент можно изменить задачу, переписать сценарий, добавить операторов. Используйте наши возможности на 100%!

Компания Интегра

Служба быстрого реагирования компании Интегра

Тех. поддержка Сити Стрим

оператор колл-центра Первая линия технической поддержки Сити Стрим

3. Отчетность

Обязательно предоставляется полный ежедневный отчет в формате excel, содержащий всю необходимую информацию по звонкам: сколько звонков принято, с кем о чем договорились, сколько звонков перевели на сотрудников, сколько задач решили и прочее. Все результативные звонки содержат также комментарии (вся полезная информация для вашего комфорта).

Пример тарифа нашего call-центра для проекта по входящим звонкам

xx

Легкий старт

x

Рекомендуемый

x

Эффективный

Пакет минут3000 мин10000 мин15000 мин
Оператор колл центраОператор III категории и вышеОператор III категории и вышеОператор III категории и выше
Методичка по взаимодействию с колл центромPRO версияPRO версияPRO версия + эффективная литература по продажам из личного Архива
Стоимость минуты разговора***8,99 руб./мин8.66 руб./мин8.59 руб./мин

Почему услуги входящего телемаркетинга стоит заказывать у нас?

В первую очередь наша основная цель - создание комфортных условий для наших партнёров и компаний с которыми мы работаем.

Масштабируемость
проектов

Креативность
мышления

Быстрая реакция
на ваши запросы

Выгода стоимости и
гарантия работы

Индивидуальный
подход

Бесперебойная
работа 24/7

У Вас есть вопрос или нужна консультация? Заполните форму и Вы получите готовое решение, которое увеличит эффективность Вашего бизнеса уже завтра!

Всем обратившимся дарим методическое пособие «Эффективная работа с колл-центром от А до Я», которую мы разработали специально для наших клиентов и заказчиков. Она повысит продуктивность совместной работы на 20%

Top