К услугам входящего телемаркетинга относятся: организация приема входящих обращений (горячая линия), техническая поддержка для вашего бизнеса, виртуальный секретарь (секретарь на аутсорсинге), резервный колл-центр и иные. Хотите, что бы наш специалист более подробно рассказал Вам об услугах и предложил наиболее эффективное решение и тариф.
Входящий телемаркетинг – это услуга по приему входящих вызовов. Основными преимуществами работы с нами являются высокая скорость реакции на звонки, доступность 24/7, оптимизация расходов и возможность принять абсолютно все звонки поступающие в Вашу компанию. При этом сценарий работы и ее формат определяете вы.
Разрабатываем и прописываем схему предстоящего разговора оператора с абонентом. Учитываем все особенности вашей задачи проекта: на кого выйти в ходе звонка, какую информацию получить и сохранить, что презентовать, с кем назначить встречу и прочее. Сценарий должен учитывать все варианты решения вашей задачи.
Технические работы по выделению номера или настройки переадресации вызовов.
Проводим подбор и обучение операторов на проект в количестве, необходимом для выполнения поставленной задачи в заданные сроки.
Легкий старт | Рекомендуемый | Эффективный | |
Пакет минут | 3000 мин | 10000 мин | 15000 мин |
Оператор колл центра | Оператор III категории и выше | Оператор III категории и выше | Оператор III категории и выше |
Методичка по взаимодействию с колл центром | PRO версия | PRO версия | PRO версия + эффективная литература по продажам из личного Архива |
Стоимость минуты разговора*** | 8,99 руб./мин | 8.66 руб./мин | 8.59 руб./мин |