Наш кол-центр Creative Call Project предоставляет услуги технической поддержки. Заказав аутсорсинг у нас, Вы сможете обрабатывать больший поток запросов от клиентов при меньшем количестве специального высокооплачиваемого технического персонала, и как следствие, сэкономите бюджет компании. При этом качество обработки каждого звонка остается на уровне как минимум Ваших технических специалистов!
Наиболее популярный вариант построения службы технической поддержки в крупных компаниях:
К тому же зачастую сотрудники сервисной службы должны снизить эмоциональный накал, вызванный техническими неполадками или неправильным использованием приобретения.
Мы оказываем следующие услуги технической поддержки:
При этом все входящие обращения фиксируются в базу, что позволяет отследить каждую заявку на предмет удовлетворенности и времени решения проблемы.
Мы часто слышим мнения, что удаленная техническая поддержка не может гарантированно обеспечить качественную обработку вопросов клиентов. Но на самом деле это не так. Все дело в том, что для специалистов нашего кол-центра совместно с Вашими техническими специалистами мы предварительно составляем специальный сценарий, описывающий решение большого ряда часто возникающих вопросов клиентов. Этот сценарий позволяет обрабатывать технические вопросы на уровне специально обученных специалистов. Если же встречается уникальный вопрос, то он передается более компетентным сотрудникам Вашей компании и одновременно заносится в нашу базу, тем самым расширяя уже имеющийся сценарий. Последующие обращения клиентов с таким же вопросом уже будут отрабатываться исключительно нашими специалистами.
Это позволяет Вам сэкономить затраты и увеличивать скорость реагирования в случае особо важных вопросов.
Всем обратившимся дарим методическое пособие «Эффективная работа с колл-центром от А до Я», которую мы разработали специально для наших клиентов и заказчиков. Она повысит продуктивность совместной работы на 20%