До сих пор не прощупали слабые места своих конкурентов? Тогда вот вам краткое руководство по этому делу.
Без сомнения, ваше предприятие о конкуренции знает. Как опытная, так и новоиспеченная компания, в общем, к противостоянию готова. Так что же вас выделяет на фоне остальных фирм с боевым настроем? «Creative Call Project» предлагает вам реальное преимущество в противостоянии.
Краткий ответ на этот вопрос будет звучать так: чтобы не просто выжить на рынке, а повысить конкурентоспособность и увеличить продажи компании. «CreativeCallProject» предлагает вам получить возможность изучить и проанализировать рынок в целом, с точки зрения конкуренции. Кроме того, отдельное внимание уделяется анализу основных конкурентов вашей фирмы. Вот список основных целей, которых вы достигнете без труда с помощью маркетингового анализа конкурентов от «CreativeCallProject»:
Если вы хотите вывести компанию на новый уровень, то без маркетингового анализа конкурентов вам это вряд ли удастся. Исследование рынка конкуренции от специалистов «CreativeCallProject» позволит узнать мощность противостояния в вашей сфере деятельности. А маркетинговый анализ конкурентов приведет к умным решениям. Более того, мы составим для вас карту конкуренции. И даже проведем вас по ней лично. Что это даст? Благодаря маркетинговому анализу конкурентов появляется возможность грамотно составить стратегию повышения конкурентоспособности.
Если вы хотите быстро победить главного противника – мы укажем вам на его слабые места.
Представьте, если бы перед выходом на ринг, боксеру по секрету сообщили о некой больной точке на плече противника и даже сказали как попасть в нее без промаха. И вот он идет такой уверенный, зная, что дело за малым. Одно попадание – и соперник побежден. Вряд ли такой бой продлится долго. Вероятнее всего, осознанный боксер сразу же нокаутирует противника, попав в больную точку.
«Creative Call Project» изучает каждую клетку ваших основных конкурентов. В этом деле важны детали, ведь именно в них часто скрывается главная суть. Как в сказке, жизнь кощея хранилась в какой-то иголочке. В этой маленькой детали – вся сила. Наши специалисты, не только отыщут эту иголочку, но и скажут, как правильно с ней поступить. Отправьте конкурентов в нокаут!
Маркетинговый анализ конкурентов позволяет быть впереди. Когда вы получаете информацию о рынке и конкуренции на нем, в общем, вы приобретаете массу преимуществ. Среди них возможность правильно спланировать управленческие решения, но что еще важнее – составление прогнозов. Команда профессионалов от «Creative Call Project» поможет вам предвидеть дальнейшее развитие конкуренции на рынке, а также спрогнозировать деятельность конкурентов.
Таким образом, вы сможете определить шаги, которые повернут ситуацию в вашу пользу. Смотрите в будущее, будьте впереди!
Если вам нужны продажи, много продаж, – мы знаем что делать. Увеличить прибыль и продвинуть бренд на рынке помогает как раз услуга маркетингового анализа конкурентов на рынке. Узнать о преимуществах именно вашего продукта поможет индивидуальный план анализа, который наши специалисты составят специалисты в кратчайшие сроки. Зная, чем ваш товар лучше конкурентного, вы с легкостью сможете разработать стратегию продвижения на рынке. Кроме того, мы исследуем и проанализируем вашего потребителя. Вы получите информацию о том, что влияет на его выбор. Владение такими данными позволит вам влиять на решение клиента в свою пользу.
«Creative Call Project» определит ваше положение на конкурентном рынке по таким критериям:
4 преимущества услуги маркетингового анализа конкурентов от «Creative Call Project»:
Стоимость услуги маркетингового исследования и анализа конкурентов определяется для каждого заказчика индивидуально. Обратите внимание на факторы, которые влияют на цену:
Рассчитать точную стоимость выполнения для вас мы сможем прямо сейчас. Свяжитесь с нами и мы дадим ответ на все вопросы касательно услуги маркетинговый анализ конкурентов.
Всем обратившимся дарим методическое пособие «Эффективная работа с колл-центром от А до Я», которую мы разработали специально для наших клиентов и заказчиков. Она повысит продуктивность совместной работы на 20%