Маркетинговый анализ конкурентов

Вы знаете секрет бескомпромиссной победы над конкурентами? Неотъемлемой частью борьбы с противником на рынке является маркетинговый анализ конкурентов. Изучить и проанализировать противника под микроскопом поможет телемаркетинговая компания «CreativeCallProject».

До сих пор не прощупали слабые места своих конкурентов? Тогда вот вам краткое руководство по этому делу.

Маркетинговый анализ конкурентов

Зачем нужен маркетинговый анализ конкурентов?

Краткий ответ на этот вопрос будет звучать так: чтобы не просто выжить на рынке, а повысить конкурентоспособность и увеличить продажи компании. «CreativeCallProject» предлагает вам получить возможность изучить и проанализировать рынок в целом, с точки зрения конкуренции. Кроме того, отдельное внимание уделяется анализу основных конкурентов вашей фирмы. Вот список основных целей, которых вы достигнете без труда с помощью маркетингового анализа конкурентов от «CreativeCallProject»:

Вперед, к вершинам!

Если вы хотите вывести компанию на новый уровень, то без маркетингового анализа конкурентов вам это вряд ли удастся. Исследование рынка конкуренции от специалистов «CreativeCallProject» позволит узнать мощность противостояния в вашей сфере деятельности. А маркетинговый анализ конкурентов приведет к умным решениям. Более того, мы составим для вас карту конкуренции. И даже проведем вас по ней лично. Что это даст? Благодаря маркетинговому анализу конкурентов появляется возможность грамотно составить стратегию повышения конкурентоспособности.

Главное – победа!

Если вы хотите быстро победить главного противника – мы укажем вам на его слабые места.

Представьте, если бы перед выходом на ринг, боксеру по секрету сообщили о некой больной точке на плече противника и даже сказали как попасть в нее без промаха. И вот он идет такой уверенный, зная, что дело за малым. Одно попадание – и соперник побежден. Вряд ли такой бой продлится долго. Вероятнее всего, осознанный боксер сразу же нокаутирует противника, попав в больную точку.

«Creative Call Project» изучает каждую клетку ваших основных конкурентов. В этом деле важны детали, ведь именно в них часто скрывается главная суть. Как в сказке, жизнь кощея хранилась в какой-то иголочке. В этой маленькой детали – вся сила. Наши специалисты, не только отыщут эту иголочку, но и скажут, как правильно с ней поступить. Отправьте конкурентов в нокаут!

Взгляд в будущее!

Маркетинговый анализ конкурентов позволяет быть впереди. Когда вы получаете информацию о рынке и конкуренции на нем, в общем, вы приобретаете массу преимуществ. Среди них возможность правильно спланировать управленческие решения, но что еще важнее – составление прогнозов. Команда профессионалов от «Creative Call Project» поможет вам предвидеть дальнейшее развитие конкуренции на рынке, а также спрогнозировать деятельность конкурентов.

Таким образом, вы сможете определить шаги, которые повернут ситуацию в вашу пользу. Смотрите в будущее, будьте впереди!

В деньгах счастье!

Если вам нужны продажи, много продаж, — мы знаем что делать. Увеличить прибыль и продвинуть бренд на рынке помогает как раз услуга маркетингового анализа конкурентов на рынке. Узнать о преимуществах именно вашего продукта поможет индивидуальный план анализа, который наши специалисты составят специалисты в кратчайшие сроки. Зная, чем ваш товар лучше конкурентного, вы с легкостью сможете разработать стратегию продвижения на рынке. Кроме того, мы исследуем и проанализируем вашего потребителя. Вы получите информацию о том, что влияет на его выбор. Владение такими данными позволит вам влиять на решение клиента в свою пользу.

«Creative Call Project» определит ваше положение на конкурентном рынке по таким критериям:

  • Объем продукции. Доля, которую занимает именно ваш товар, определяет главных конкурентов компании. В ходе маркетингового анализа конкурентов определяются фирмы, продукты которых занимают на рынке такую же долю, как и ваши. Это и есть ваши основные противники. Наши специалисты определят верный путь повышения конкурентоспособности вашей компании.
  • Потребитель и цена. Определяются главные качества вашей продукции, оцениваются выгоды, которые приобретает потребитель вместе с товаром. Эти показатели влияют на ценовую политику. Благодаря сравнению свойств товара вашей компании и продуктов главных конкурентов, определяется оптимальная ценовая политика. «Creative Call Project» отвечает на вопрос «Какую цену готов заплатить потребитель за покупательские свойства продукции?». Получите оптимальное ценовое решение для вашего товара!
  • Сила борьбы на рынке. Еще не знаете точное число ваших конкурентов и покупателей? В таком случае вы противостоите вслепую. Для повышения конкурентоспособности важны точные цифры. Мы дадим их вам! Количество соперников определяется в рамках конкретно вашего типа рынка. Интенсивность борьбы определяется благодаря соотношению количества предложений и покупателей. Откройте глаза – воспользуйтесь услугой маркетингового анализа конкурентов от «Creative Call Project». И вы узнаете все детали противостояния.

Появился вопрос?

Отлично! Мы как раз ждём, чтобы связаться с Вами.

Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время!

А вы готовы к бою?

Без сомнения, ваше предприятие о конкуренции знает. Как опытная, так и новоиспеченная компания, в общем, к противостоянию готова. Так что же вас выделяет на фоне остальных фирм с боевым настроем? «Creative Call Project» предлагает вам реальное преимущество в противостоянии.

4 преимущества услуги маркетингового анализа конкурентов от «Creative Call Project»:

  1. Получаете труднодоступную информацию. Об интенсивности конкуренции на конкретном типе рынка узнать непросто. Также сложно определить эффективные стратегии, повышающие конкурентоспособность. Это обусловлено сложностью процесса сбора и обработки информации. Для профессионалов «Creative Call Project» сложностей не существует! Мы не только раздобудем для вас эти данные, но еще и сделаем качественный анализ. Вы сможете с легкостью апеллировать информацией.
  2. Возможность с легкостью победить конкурентов. Мало просто знать, что вокруг вас есть конкуренты. Для высокого уровня противостояния необходимо владеть полной информацией о конкурентах. Без нее фирма может просто остаться за пределами рынка. Раздобыть информацию собственными силами не так-то просто. «Creative Call Project» готово взяться за дело и предоставить вам полные данные о ваших конкурентах. Узнайте их сильные и слабые стороны. Одержите секрет победы прямо сейчас.
  3. Эффективное продвижение товара на рынке. Вы сможете быстро увеличить обороты продаж давно существующего продукта. А также с легкостью представить на рынке новый товар. Как? Позвоните и мы расскажем вам подробнее.
  4. Быстрый выход новой компании на рынок. Особенно актуально для руководителей новых предприятий, а также фирм-новичков на данном типе рынка. Отбросьте стереотипы о долгих раскачках. Узнайте, как продавать по-крупному прямо сейчас с помощью маркетингового анализа конкурентов.. Сорвите куш вместе с «Creative Call Project».

Что влияет на стоимость маркетингового исследования и анализа конкурентов?

Стоимость услуги маркетингового исследования и анализа конкурентов определяется для каждого заказчика индивидуально. Обратите внимание на факторы, которые влияют на цену:

  1. Объемы рынка. Сюда входит размер исследуемого рынка и количество всех его составляющих, которые касаются предмета исследования и анализа.
  2. Количество типов продукции, учитываемой при маркетинговом анализе конкурентов (сравнение цен, определение преимуществ и недостатков). При этом учитывается число категорий товаров заказчика и конкурентов.
  3. Задачи маркетингового анализа конкурентов, их сложность.

Рассчитать точную стоимость выполнения для вас мы сможем прямо сейчас. Свяжитесь с нами и мы дадим ответ на все вопросы касательно услуги маркетинговый анализ конкурентов.