Телефонные опросы

Телефонные опросы – это метод анализа общественного мнения, на которые как правило опираются маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования - ключ к успешному развитию бизнеса! Вам требуется срочно опросить значительную аудиторию Ваших клиентов или просто произвести маркетинговый анализ рынка? Полагаем, телефонные опросы - это то, что Вам нужно!


Получить консультацию
Телефонные опросы, проводимые колл-центром Creative Call Project помогают заказчикам улучшить свое понимание о таких вещах как: потребительские предпочтения, факторы выбора при покупке, отдельные характеристики потребительского поведения, узнаваемость и позиции бренда у целевой аудитории, состояние и перспективы рынка, информацию о конкурентах (маркетинговая политика, цены, ассортимент).

Услуга телефонных опросов

Каждое мероприятие или кампания начинается с планирования и заканчивается анализом. И то, и другое требует достоверной и точной информации. Статистические данные не способны решить все вопросы — они ограничены и имеют свойство терять актуальность. Мы предлагаем прямой и эффективный способ получения информации — проведение опросов по телефону.

Организация опросов по телефону — это довольно ответственное мероприятие и требует серьезной подготовки. Процесс такого вида маркетингового исследования может проходить по разному, но поскольку мы специализируемся на телефонном анкетировании, Вы можете быть уверены, что результаты оправдают Ваши надежды и позволят принять решение.

В КАКИХ СЛУЧАЯХ ЦЕЛЕСООБРАЗНО ПРОВЕДЕНИЕ ТЕЛЕФОННЫХ ОПРОСОВ

Актуальная и максимально полная информация о состоянии вашего сегмента рынка позволит уменьшить риск принятия неправильных решений и поспособствует дальнейшему развитию бизнеса. Телефонный опрос клиентов — один из проверенных способов получить эту информацию. Он будет уместен, если необходимо:

  • более подробно изучить потребителей вашего продукта;
  • оценить эффективность проведенной акции;
  • выяснить отношение потребителей к новому продукту;
  • узнать общественное мнение о бренде, новой рекламе и т. д.

Сферы применения

  • Маркетинговые исследования
  • Выявление лояльности
  • Тайный покупатель
Вопросы и ответы

FAQ

Сейчас мы расскажем Вам, что мы можем для Вас сделать… Но сперва давайте разберемся с предметом Вашего интереса, ведь цели маркетинговых исследований могут быть абсолютно разными. Например, телефонные опросы могут быть эффективны, когда Вам требуется решить следующие задачи:

  • маркетинговое исследование услуг;
  • маркетинговое исследование товара;
  • маркетинговые исследования потребителей;
    и т.д.

Организация опросов по телефону – это довольно ответственное мероприятие и требует серьезной подготовки. Процесс такого вида маркетингового исследования может проходить по разному, но поскольку мы специализируемся на телефонном анкетировании, Вы можете быть уверены, что результаты оправдают Ваши надежды и позволят принять решение.

Телефонные опросы – это метод анализа общественного мнения, на которые как правило опираются маркетинговые исследования.

При проведении маркетинговых исследований телефонное анкетирование дает возможность осуществлять опросы с большей скорость по сравнению, например, с письменным анкетированием или личным опросами при физическом контакте с респондентами. К тому же, автоматизация всего процесса позволяет проводить телефонные опросы клиентов со сложными алгоритмами, так как система автоматически выбирает вопрос в зависимости от ответа опрашиваемого на предыдущие пункты, также это позволяет значительно снизить затраты на маркетинговое исследование.

Стоимость услуг телефонного опроса рассчитывается индивидуально, так как в данной задаче, как правило, можно найти уйму нюансов, но если Вы не хотите вдаваться в подробности и Вам сейчас нужна просто цифра – стоимость нашего предложения, то вот она:

Телефонное анкетирование от 200 руб. за анкету – звоните/пишите, объясним почему!

Разработка маркетингового исследования с использованием телефонных опросов должна производиться профессионалами. И если Вам необходимо разумно использовать рекламный бюджет на маркетинговые исследования стоимость услуг в нашей компании позволит Вам идеально решить поставленную задачу.

Качественная разработка опросника

Прежде чем приступить к решению Ваших задач мы всегда готовим и согласовываем план маркетингового исследования.

Важной частью телефонного опроса является разработка опросника, по которому будет проводиться исследование. Он должен содержать вопросы для достижения целей маркетингового исследования, а так же быть предельно ясным для опрашиваемого. Это необходимо во избежание ошибочности заполнения опросника. Creative Call Project решит эту задачу для вас максимально правильно.

Квалифицированные операторы

Эффективные телефонные опросы клиентов обеспечивает квалификация операторов, так как далеко не все респонденты с самого начала находятся в расположении для самого опроса, следовательно, оператор должен быть стрессоустойчивым, тактичным и способным корректно распознать полученную от респондента информацию в соответствии с опросником.

База для опроса по телефону

При составлении базы для телефонного анкетирования физических лиц есть возможность учитывать различные параметры места и регионы проживания в целом.

При составлении базы организаций учитываются регион и сферы деятельности компаний. Опционально возможна более глубокая сегментация по другим параметрам. Так же мы можем провести анкетирование по вашей собственной базе.

Подготовка проекта по анкетированию

После согласования базы, сценария и анкет-опросников, мы проводим обучение операторов. Количество операторов выбирается в зависимой от объема базы, продолжительности проведения одного опроса и срока выполнения задачи.

Обработка результатов анкетирования

Результаты анкетирования могут передаваться вам в форматах баз данных, в виде электронных таблиц или заполненных анкет, напрямую в вашу информационную систему. Форма и вид предоставления результатов согласовывается до начала запуска опроса.

Один из отзывов наших клиентов

Заказывали анализ рекламы. Приятно удивило то, что кроме недочетов и сухого заключения нам предложили целых 3 варианта того, как улучшить рекламную эффективность! Все советы были по делу, без воды и оказались действительно полезными. Результаты следующей же рекламной кампании улучшились на 30 %!!! Сегодня мы окупаем все рекламные деньги. Отдельное спасибо менеджеру Анастасии, которая вела наш проект.

Остались вопросы? Звоните прямо сейчас. Телефонные опросы действительно являются очень эффективным способом маркетинговых исследований. Убедитесь в этом сами заказав услугу у нас.

У Вас есть вопрос или нужна консультация? Заполните форму и Вы получите готовое решение, которое увеличит эффективность Вашего бизнеса уже завтра!

Всем обратившимся дарим методическое пособие «Эффективная работа с колл-центром от А до Я», которую мы разработали специально для наших клиентов и заказчиков. Она повысит продуктивность совместной работы на 20%

Top