Сложное анкетирование
“Caterpillar” – компания, которая не требует представления. Уже около 90 лет компания Caterpillar Inc. принимает деятельное участие в продвижении технического прогресса, способствуя положительным и устойчивым переменам по всему миру.
Заказчики обращаются к Caterpillar за помощью в развитии инфраструктуры и работе с энергетическими и природными ресурсами. В 2013 г. объем реализации продукции компании Caterpillar составил 55,656 млрд долларов.
Сегодня Caterpillar – это признанный мировой лидер по производству строительного и горного оборудования, двигателей, работающих на природном газе и дизельном топливе, а также промышленных газовых турбин и дизель-электрических локомотивов. Компания осуществляет свою деятельность через три основных подразделения — Resource Industries, Construction Industries и Energy & Transportation.
Анкетирование для Caterpillar
Решение – было подготовлено три сложных анкеты с возможностью перехода к разным вопросам в зависимости от ответа абонента. Была доработана система отчетности, которая позволила хранить все данные по анкетам в одном месте, что было необходимо для интеграции в мировую CRM Заказчика. Так как данные по анкетам обрабатываются в американском офисе, из которого они отправляются в российское представительство компании, нашему колл-центру были поставлены очень сжатые сроки по обработке каждой анкеты, с чем мы благополучно и справились.
Четырехэтапное анкетирование
Проект состоял из четырёх этапов:
- Подготовка проекта, формирование диалогового окна, обучение оператора и изучение широкой линейки продукции CAT.
- Утверждение операторского состава и тестирование сценария в реальных условиях.
- Реализация проекта – анкетирование сразу по трем направлениям.
- Предоставление ежедневной отчетности.