УРА! У нас новая рубрика: Вопрос? Ответ.

| 16 | 0 | Блог
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Так много вопросов поступает к нам. В связи с этим, у нас новая рубрика, где мы сможем с вами пообщаться и подробно ответить на ваши вопросы, а главное сделать это публично.

Всем ли сферам бизнеса подходят услуги колл-центра?

Большинство сфер бизнеса могут воспользоваться услугами колл-центра, за небольшим исключением.  Исключения бывают такие: узкий рынок конечных клиентов (от 500 до 1000 контактов). В этом случае проработку базы данных стоит доверить профессионалу, который более  глубоко и детально сможет проконсультировать клиентов. Это только в том случае если база данных холодная. Если же клиенты уже сотрудничают с вами, то здесь стоит доверить колл-центру программу лояльности (анкетирование) в целях улучшения качества. Почему это стоит доверить именно оператору          колл-центра, а не менеджеру ведущему проект. На мой взгляд, это очевидно, клиент будет более открыт если будет общаться с незнакомым человеком,  более свободно сможет рассказать о том, все ли ему понравилось в сотрудничестве с вашей фирмой.

Сработает ли он на поставках медицинского оборудования ?

Медицинское оборудование не отличается от любого другого продукта, если есть своя ЦА (целевая аудитория), то такой профиль бизнеса можно рассматривать для плодотворного сотрудничества. Стоит провести ряд подготовительных работ перед запуском проекта. Выделить целевую аудиторию и согласовать с заказчиком. Так же понадобится скрипт, он будет разработан нашими сценаристами и пройдет тестирование и доведен до совершенства, то есть до момента заинтересованности клиента в продукте. В случае желания заказчика, он может протестировать звонок нашего оператора на себе, после чего проект будет запущен в работу.

Целевая аудитория будет выявлена из различных медицинских заведений, клиники, больницы, учебные заведения, частные кабинеты и т.д.  Которая так же будет протестирована, перед запуском проекта. Тем самым, вы получаете не просто услуги, а более точно будите знать успешность вашего проекта, ведь именно мы поможем вам сделать его таковым.

Я думаю, вы уже поняли что, таким образом, каждую неделю мы будем отвечать на интересующие вас вопросы. И даже, самые каверзные, ничего не останется скрыто.

Мы будем ждать Ваши вопросы и с удовольствием ответим на них и поможем вам разобраться в услугах телемаркетинга.