Входящие звонки - это замечательно! Особенно если звонит заинтересованный клиент. Нужно ценить каждый входящий звонок потенциальных заказчиков/покупателей и подходить к их обработке максимально качественно!
Обработка входящих вызовов рано или поздно понадобится каждой компании. Тут же возникнет вопрос – передавать эту задачу в руки специализированных колл-центров или же решить проблему самостоятельно?
Лучший выход из ситуации – использование знаний и опыта специализированного колл-центра Creative Call Project.
Обработка входящих звонков силами наших специалистов имеет ряд преимуществ для Вас:
Если у Вас есть вопросы по услуге по обработке входящих звонков, то мы с радостью на них ответим!
Всем обратившимся дарим методическое пособие «Эффективная работа с колл-центром от А до Я», которую мы разработали специально для наших клиентов и заказчиков. Она повысит продуктивность совместной работы на 20%
![]() | ![]() Легкий старт | ![]() Рекомендуемый | ![]() Эффективный |
Пакет минут | 3000 мин | 10000 мин | 15000 мин |
Оператор колл центра | Оператор III категории и выше | Оператор III категории и выше | Оператор III категории и выше |
Методичка по взаимодействию с колл центром | PRO версия | PRO версия | PRO версия + эффективная литература по продажам из личного Архива |
Стоимость минуты разговора*** | 8,99 руб./мин | 8.66 руб./мин | 8.59 руб./мин |