Обработка входящих вызовов, звонков

Входящие звонки - это замечательно! Особенно если звонит заинтересованный клиент. Нужно ценить каждый входящий звонок потенциальных заказчиков/покупателей и подходить к их обработке максимально качественно!


Получить консультацию
Вы уверены, что Ваши менеджеры справляются с этой задачей на 100%? Если нет, то Вы можете заказать у нас услугу тайного покупателя по телефону, ну или же нанять наш колл-центр в качестве оператора на входящие звонки

Услуги по обработке входящих звонков в Москве и Санкт-Петербурге

Обработка входящих вызовов рано или поздно понадобится каждой компании. Тут же возникнет вопрос – передавать эту задачу в руки специализированных колл-центров или же решить проблему самостоятельно?

Лучший выход из ситуации – использование знаний и опыта специализированного колл-центра Creative Call Project.

Обработка входящих звонков от Creative Call Project

Обработка входящих звонков силами наших специалистов имеет ряд преимуществ для Вас:

  1. Вы экономите силы и время своих сотрудников, которые могут сконцентрироваться на более важных делах, чем прием звонков и обработка информации.
  2. Вам не нужно платить деньги за аренду дополнительного помещения, а также нет необходимости высчитывать бюджет заработной платы тех работников (оператор на входящие звонки), которые будут заниматься обработкой звонков.
  3. Колл центр Creative Call Project сможет принимать звонки ваших клиентов 24/7 (при необходимости), фиксировать все вопросы, оповещать руководящие звенья о решенных и нерешенных задачах, а также следить за тем, чтобы отзывы клиентов о компании были положительными.

Если у Вас есть вопросы по услуге по обработке входящих звонков, то мы с радостью на них ответим!

У Вас есть вопрос или нужна консультация? Заполните форму и Вы получите готовое решение, которое увеличит эффективность Вашего бизнеса уже завтра!

Всем обратившимся дарим методическое пособие «Эффективная работа с колл-центром от А до Я», которую мы разработали специально для наших клиентов и заказчиков. Она повысит продуктивность совместной работы на 20%

поле не заполнено!
* поле не заполнено!
поле не заполнено!
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.

Пример тарифа нашего call-центра для проекта по входящим звонкам

xx

Легкий старт

x

Рекомендуемый

x

Эффективный

Пакет минут3000 мин10000 мин15000 мин
Оператор колл центраОператор III категории и вышеОператор III категории и вышеОператор III категории и выше
Методичка по взаимодействию с колл центромPRO версияPRO версияPRO версия + эффективная литература по продажам из личного Архива
Стоимость минуты разговора***8,99 руб./мин8.66 руб./мин8.59 руб./мин
Top