Обработка входящих вызовов, звонков
Входящие звонки — это замечательно! Особенно если звонит заинтересованный клиент. Нужно ценить каждый входящий звонок потенциальных заказчиков/покупателей и подходить к их обработке максимально качественно!
Вы уверены, что Ваши менеджеры справляются с этой задачей на 100%? Если нет, то Вы можете заказать у нас услугу тайного покупателя по телефону, ну или же нанять наш колл-центр в качестве оператора на входящие звонки!
Услуги по обработке входящих звонков в Москве и Санкт-Петербурге
Обработка входящих вызовов рано или поздно понадобится каждой компании. Тут же возникнет вопрос – передавать эту задачу в руки специализированных колл-центров или же решить проблему самостоятельно? Лучший выход из ситуации – использование знаний и опыта специализированного колл-центра Creative Call Project. Почему?
А ещё можно посмотреть видео нашего директора, который расскажет про то, как работает услуга приема и обработки входящих вызовов
Появился вопрос?
Отлично! Мы как раз ждём, чтобы связаться с Вами.
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время!
Мы всегда стараемся сделать больше для Вас.
Поэтому мы делимся с вами эксклюзивным контентом.
Рекомендуем подписаться и поделиться со своими сотрудниками.
- #monstrprodazh (полезные советы по продажам и маркетингу для вдохновения вас и ваших сотрудников.)
- #creativecallproject (анонсы акций и мероприятий нашего колл центра)
Обработка входящих звонков от Creative Call Project
Обработка входящих звонков силами наших специалистов имеет ряд преимуществ для Вас:
- Вы экономите силы и время своих сотрудников, которые могут сконцентрироваться на более важных делах, чем прием звонков и обработка информации.
- Вам не нужно платить деньги за аренду дополнительного помещения, а также нет необходимости высчитывать бюджет заработной платы тех работников (оператор на входящие звонки), которые будут заниматься обработкой звонков.
- Колл центр Creative Call Project сможет принимать звонки ваших клиентов 24/7 (при необходимости), фиксировать все вопросы, оповещать руководящие звенья о решенных и нерешенных задачах, а также следить за тем, чтобы отзывы клиентов о компании были положительными.
Если у Вас есть вопросы по услуге по обработке входящих звонков, то мы с радостью на них ответим!