Исходящий телемаркетинг

В исходящий телемаркетинг входят услуги лидогенерации, холодные звонки, продажи по телефону, телефонные опросы, программа лояльности и многие другие. Хотите, что бы наши специалисты подобрали для Вас оптимальное решение?


Подобрать решение
  • Что такое ИТМ и как работает?
  • Тарифы Call-центра
  • Почему стоит работать с нами?

Исходящий телемаркетинг — это услуга, направленная на совершение исходящих вызовов. При этом задачи могут быть совершенно разные — от привлечения новых клиентов, так называемых холодных звонков, сбора анкет, актуализации информации в вашей базе данных, информирования об акциях и вплоть до программ лояльности Ваших клиентов.

Как работает исходящий телемаркетинг?

1. Подготовка телефонных интервью

Сценарий

Разрабатываем и прописываем схему предстоящего разговора оператора с абонентом, используя различные техники переговоров и выявления потребностей.

Тестирование

Всегда и обязательно делаем тестовый запуск, чтобы проверить как все работает.

Операторы

Проводим подбор и обучение операторов на проект в количестве, необходимом для выполнения поставленной задачи в заданные сроки.

Базы данных

Это кропотливый этап, который позволит четко определить Вашего клиента. Учитываем все особенности проекта по вашей задаче: на кого выйти в ходе звонка, какую информацию получить и сохранить, что презентовать, с кем назначить встречу и прочее.

2. Реализация проекта

Начинаем работать, как ваш отдел холодных звонков. Скорость звонков регулируете вы, количество операторов регулируете вы, направление телефонного «удара» определяете вы, в любой момент можно изменить задачу, базу данных, переписать сценарий. Используйте наши возможности на 100%!

Звонок Лаборатория Касперского

Оператор плавно подводит разговор к сделке:
  • 1м.53с. - предварительное одобрение
  • 2м.38с. - решение по сути принято положительно, после уже идёт формальное уточнение деталей, с человеком, который ответственен за закупки.

Звонок Нева Бейби

оператор колл-центра Оператор плавно подводит разговор к необходимости совершения первой тестовой закупки.
  • 1м.50с. - происходит фактически согласие на перезвон специалиста для уточнения закупки.

3. Отчетность

Обязательно предоставляется полный ежедневный отчет в формате excel, содержащий всю необходимую информацию по звонкам: куда дозвонились, с кем договорились, с кем нет, кого нет на месте, сколько назначено встреч и прочее. Все результативные звонки содержат также комментарии (вся полезная информация для вашего комфорта).

Пример тарифа нашего call-центра

xx

Легкий старт

x

Рекомендуемый

x

Эффективный

Пакет минут3000 мин10000 мин15000 мин
Оператор колл центраОператор III категории и вышеОператор III категории и вышеОператор III категории и выше
Методичка по взаимодействию с колл центромPRO версияPRO версияPRO версия + эффективная литература по продажам из личного Архива
Стоимость минуты разговора***12,00 руб./мин9,15 руб./мин8,8 руб./мин

Почему услуги исходящего телемаркетинга стоит заказывать у нас?

В первую очередь наша основная цель - создание комфортных условий для наших партнёров и компаний с которыми мы работаем.

Масштабируемость
проектов

Креативность
мышления

Быстрая реакция
на ваши запросы

Выгода стоимости и
гарантия работы

Индивидуальный
подход

Бесперебойная
работа 24/7

У Вас есть вопрос или нужна консультация? Заполните форму и Вы получите готовое решение, которое увеличит эффективность Вашего бизнеса уже завтра!

Всем обратившимся дарим методическое пособие «Эффективная работа с колл-центром от А до Я», которую мы разработали специально для наших клиентов и заказчиков. Она повысит продуктивность совместной работы на 20%

Top