Service Desk

У Вас непрерывный поток звонков и заявок? Ваши менеджеры не успевают их обрабатывать? Вам необходимо внедрить систему Service Desk (Сервис Деск) и мы можем Вам в этом помочь!

Сервис деск

Service Desk (Сервис Деск) представляет собой особую систему сбора и распределения заявок, необходимую для качественной IT-поддержки клиентов компании и пользователей.

Что есть Service Desk Creative Call Project?

Для частных компаний обращение к нашей фирме выгодно как минимум потому, что аутсорсинговое взаимодействие позволит избежать ненужных затрат на личный штат специалистов. Более того современные решения Service Desc являются высокотехнологичными, а следовательно их внедрение требует серьезных технических компетенций.

Call центр Creative Call Project поможет создать эффективный и действующий Сервис Деск, который справится со следующими задачами:

  • Оптимизации процесса управления имеющимися ресурсами;
  • Повышения скорости внедрения новых систем;
  • Автоматизации рабочих процессов;
  • Эффективного решения любых технических проблем пользователей.

Creative Call Project быстро реагирует на все изменения отрасли, что говорит о способности легко перенастраивать существующие системы Service Desk под изменившиеся условия рынка.

Появился вопрос?

Отлично! Мы как раз ждём, чтобы связаться с Вами.

Дарим всем обратившимся методичку «Эффективная работа с колл центром от А до Я», повышающую продуктивность совместной работы на 20 %.

Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время!

Мы всегда стараемся сделать больше для Вас.
Поэтому мы делимся с вами эксклюзивным контентом.

Рекомендуем подписаться и поделиться со своими сотрудниками.

В мессенджере Telegram:

  • #monstrprodazh (полезные советы по продажам и маркетингу для вдохновения вас и ваших сотрудников.)
  • #creativecallproject (анонсы акций и мероприятий нашего колл центра)

Отзывы клиентов

Я представляю IT-компанию, работающую в отрасли проектирования веб-интерфейсов. Фирма у нас небольшая, но поток клиентов постоянно растет, поэтому пришлось решать проблему техподдержки. Обратились в Creative Call Project и получили все, что нужно: поддержку клиентов круглые сутки, удобную систему записи вопросов и жалоб. Работать с компанией понравилось, поэтому решили свой штат не расширять – так и дешевле, и удобнее.

Работали по исходящему телемаркетингу на аутсорсе. Своего штата специалистов у нас нет, поэтому решили заказать комплекс услуг. Не пожалели! Команда работает как часы, вовремя предоставляет все отчеты и точно знает, что и как нужно делать. В какой-то момент даже возникло ощущение, что они работают у нас в полном смысле этого слова! За полгода сотрудничества мы, наконец, смогли привести в порядок базу данных, наладить телефонные продажи и понять, кто наша целевая аудитория.

Устанавливали онлайн-консультацию на сайт нашего интернет-магазина. Думали, что все будет как всегда – поставят систему, а дальше разбирайтесь сами, но нет! С нами работали сразу два консультанта из Creative Call Project. Они дали советы по настройке, подобрали лучшие варианты фраз приветствия и рассказали о том, как повысить отзывчивость пользователей. Даже после того, как работа была сдана, пару раз консультировали по поводу смены настроек. Побольше бы таких компаний. Спасибо вам!

Оставьте заявку на бесплатную консультацию у нас на сайте или свяжитесь с нами по номерам +7 (812) 389-30-09 в Санкт-Петербурге или +7 (495) 668-05-60 в Москве.