У Вас непрерывный поток звонков и заявок? Ваши менеджеры не успевают их обрабатывать? Вам необходимо внедрить систему Service Desk (Сервис Деск) и мы можем Вам в этом помочь!
Я представляю IT-компанию, работающую в отрасли проектирования веб-интерфейсов. Фирма у нас небольшая, но поток клиентов постоянно растет, поэтому пришлось решать проблему техподдержки. Обратились в Creative Call Project и получили все, что нужно: поддержку клиентов круглые сутки, удобную систему записи вопросов и жалоб. Работать с компанией понравилось, поэтому решили свой штат не расширять – так и дешевле, и удобнее.
Работали по исходящему телемаркетингу на аутсорсе. Своего штата специалистов у нас нет, поэтому решили заказать комплекс услуг. Не пожалели! Команда работает как часы, вовремя предоставляет все отчеты и точно знает, что и как нужно делать. В какой-то момент даже возникло ощущение, что они работают у нас в полном смысле этого слова! За полгода сотрудничества мы, наконец, смогли привести в порядок базу данных, наладить телефонные продажи и понять, кто наша целевая аудитория.
Устанавливали онлайн-консультацию на сайт нашего интернет-магазина. Думали, что все будет как всегда – поставят систему, а дальше разбирайтесь сами, но нет! С нами работали сразу два консультанта из Creative Call Project. Они дали советы по настройке, подобрали лучшие варианты фраз приветствия и рассказали о том, как повысить отзывчивость пользователей. Даже после того, как работа была сдана, пару раз консультировали по поводу смены настроек. Побольше бы таких компаний. Спасибо вам!
Всем обратившимся дарим методическое пособие «Эффективная работа с колл-центром от А до Я», которую мы разработали специально для наших клиентов и заказчиков. Она повысит продуктивность совместной работы на 20%