У Вас непрерывный поток звонков и заявок? Ваши менеджеры не успевают их обрабатывать? Вам необходимо внедрить систему Service Desk (Сервис Деск) и мы можем Вам в этом помочь!
Я представляю IT-компанию, работающую в отрасли проектирования веб-интерфейсов. Фирма у нас небольшая, но поток клиентов постоянно растет, поэтому пришлось решать проблему техподдержки. Обратились в Creative Call Project и получили все, что нужно: поддержку клиентов круглые сутки, удобную систему записи вопросов и жалоб. Работать с компанией понравилось, поэтому решили свой штат не расширять – так и дешевле, и удобнее.
Работали по исходящему телемаркетингу на аутсорсе. Своего штата специалистов у нас нет, поэтому решили заказать комплекс услуг. Не пожалели! Команда работает как часы, вовремя предоставляет все отчеты и точно знает, что и как нужно делать. В какой-то момент даже возникло ощущение, что они работают у нас в полном смысле этого слова! За полгода сотрудничества мы, наконец, смогли привести в порядок базу данных, наладить телефонные продажи и понять, кто наша целевая аудитория.
Устанавливали онлайн-консультацию на сайт нашего интернет-магазина. Думали, что все будет как всегда – поставят систему, а дальше разбирайтесь сами, но нет! С нами работали сразу два консультанта из Creative Call Project. Они дали советы по настройке, подобрали лучшие варианты фраз приветствия и рассказали о том, как повысить отзывчивость пользователей. Даже после того, как работа была сдана, пару раз консультировали по поводу смены настроек. Побольше бы таких компаний. Спасибо вам!