Service Desk

У Вас непрерывный поток звонков и заявок? Ваши менеджеры не успевают их обрабатывать? Вам необходимо внедрить систему Service Desk (Сервис Деск) и мы можем Вам в этом помочь!


Получить консультацию
Service Desk (Сервис Деск) представляет собой особую систему сбора и распределения заявок, необходимую для качественной IT-поддержки клиентов компании и пользователей.

Услуга Service Desk

Для частных компаний обращение к нашей фирме выгодно как минимум потому, что аутсорсинговое взаимодействие позволит избежать ненужных затрат на личный штат специалистов. Более того современные решения Service Desc являются высокотехнологичными, а следовательно их внедрение требует серьезных технических компетенций.

Что есть Service Desk Creative Call Project?

Для частных компаний обращение к нашей фирме выгодно как минимум потому, что аутсорсинговое взаимодействие позволит избежать ненужных затрат на личный штат специалистов. Более того современные решения Service Desc являются высокотехнологичными, а следовательно их внедрение требует серьезных технических компетенций.

Как задачи решает Сервис Деск?

Call центр Creative Call Project поможет создать эффективный и действующий Сервис Деск, который справится со следующими задачами:

  • Оптимизации процесса управления имеющимися ресурсами;
  • Повышения скорости внедрения новых систем;
  • Автоматизации рабочих процессов;
  • Эффективного решения любых технических проблем пользователей.

Creative Call Project быстро реагирует на все изменения отрасли, что говорит о способности легко перенастраивать существующие системы Service Desk под изменившиеся условия рынка.

У Вас есть вопрос или нужна консультация? Заполните форму и Вы получите готовое решение, которое увеличит эффективность Вашего бизнеса уже завтра!

Всем обратившимся дарим методическое пособие «Эффективная работа с колл-центром от А до Я», которую мы разработали специально для наших клиентов и заказчиков. Она повысит продуктивность совместной работы на 20%

поле не заполнено!
* поле не заполнено!
поле не заполнено!
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.

Отзывы клиентов:

Я представляю IT-компанию, работающую в отрасли проектирования веб-интерфейсов. Фирма у нас небольшая, но поток клиентов постоянно растет, поэтому пришлось решать проблему техподдержки. Обратились в Creative Call Project и получили все, что нужно: поддержку клиентов круглые сутки, удобную систему записи вопросов и жалоб. Работать с компанией понравилось, поэтому решили свой штат не расширять – так и дешевле, и удобнее.
Работали по исходящему телемаркетингу на аутсорсе. Своего штата специалистов у нас нет, поэтому решили заказать комплекс услуг. Не пожалели! Команда работает как часы, вовремя предоставляет все отчеты и точно знает, что и как нужно делать. В какой-то момент даже возникло ощущение, что они работают у нас в полном смысле этого слова! За полгода сотрудничества мы, наконец, смогли привести в порядок базу данных, наладить телефонные продажи и понять, кто наша целевая аудитория.
Устанавливали онлайн-консультацию на сайт нашего интернет-магазина. Думали, что все будет как всегда – поставят систему, а дальше разбирайтесь сами, но нет! С нами работали сразу два консультанта из Creative Call Project. Они дали советы по настройке, подобрали лучшие варианты фраз приветствия и рассказали о том, как повысить отзывчивость пользователей. Даже после того, как работа была сдана, пару раз консультировали по поводу смены настроек. Побольше бы таких компаний. Спасибо вам!

Пример тарифа нашего call-центра для проекта по входящим звонкам

xx

Легкий старт

x

Рекомендуемый

x

Эффективный

Пакет минут3000 мин10000 мин15000 мин
Оператор колл центраОператор III категории и вышеОператор III категории и вышеОператор III категории и выше
Методичка по взаимодействию с колл центромPRO версияPRO версияPRO версия + эффективная литература по продажам из личного Архива
Стоимость минуты разговора***8,99 руб./мин8.66 руб./мин8.59 руб./мин
Top