Услуга резервного колл-центра – это ваша возможность гарантировать своим клиентам постоянный и высококачественный сервис. Благодаря резервному колл-центру вы сможете забыть о любых форс-мажорных обстоятельствах (выход оборудования из строя, слишком большая нагрузка на сеть или увеличение объема работы, с которой ваш call центр перестал справляться).
Наш колл-центр с радостью окажет услугу “резервный call-центр”!
Резервный колл-центр Creative Call Project — услуга, целесообразность которой становится особенно очевидной, когда происходит какая-нибудь неприятность, например, отключение электроэнергии в основном офисе или сбой в работе провайдера линии связи. Но не менее актуальна данная услуга и при менее заметных ситуациях, таких как, например, долгие ответы на звонки штатными сотрудниками в силу их загруженности другими делами или рост числа входящих звонков после проведения маркетинговых компаний, которые те же сотрудники просто не готовы «переварить».
Вообще колл-центр Москва и колл-центр Санкт-Петербург – это важная составляющая бизнеса большинства компаний: розничная и оптовая торговля, Интернет-магазины, службы такси, банки и финансовые организации, автодилеры и автосервисы, организации здравоохранения и т.д., т.к. это два самых развитых по инфраструктуре города. Именно благодаря работе кол-центра повышается лояльность клиентов, собирается аналитическая информация, разрешаются различные ситуации и решаются бизнес-задачи, позволяющие расти и развиваться бизнесу. Поэтому крайне важно позаботиться о стабильно непрерывной работе call центра, и помочь в этом может заказ услуги – резервный call-центр.
Хотим привести ряд ситуаций, которые являются прямым поводом задуматься о резервном колл-центре:
Если Вы наблюдаете такие ситуации, то настоятельно рекомендуем задуматься, а лучше сразу заказать резервные услуги колл-центра. Ведь все эти факторы способны крайне негативно сказаться на репутации Вашей компании и помешать росту бизнеса в целом.
Давайте рассмотрим процесс работы резервного call центра:
Специалист колл центра нашей команды Creative Call Project сможет предоставить:
В течение всего времени использования услуги резервного колл-центра наши специалисты будут собирать и анализировать информацию и передадут ее вам в день завершения контракта в удобном и каталогизированном виде.