Резервный колл-центр

Услуга резервный колл-центр в Москве и Санкт-Петербурге

Резервный call-центр Москва, Санкт-ПетербургРезервный колл-центр Creative Call Project — услуга, целесообразность которой становится особенно очевидной, когда происходит какая-нибудь неприятность, например, отключение электроэнергии в основном офисе или сбой в работе провайдера линии связи. Но не менее актуальна данная услуга и при менее заметных ситуациях, таких как, например, долгие ответы на звонки штатными сотрудниками в силу их загруженности другими делами или рост числа входящих звонков после проведения маркетинговых компаний, которые те же сотрудники просто не готовы «переварить».

Наш колл-центр с радостью окажет услугу «резервный call-центр»!

Благодаря резервному колл-центру вы сможете забыть о любых форс-мажорных обстоятельствах (выход оборудования из строя, слишком большая нагрузка на сеть или увеличение объема работы, с которой ваш call центр перестал справляться).

Вообще колл-центр Москва и колл-центр Санкт-Петербург – это важная составляющая бизнеса большинства компаний: розничная и оптовая торговля, Интернет-магазины, службы такси, банки и финансовые организации, автодилеры и автосервисы, организации здравоохранения и т.д., т.к. это два самых развитых по инфраструктуре города. Именно благодаря работе кол-центра повышается лояльность клиентов, собирается аналитическая информация, разрешаются различные ситуации и решаются бизнес-задачи, позволяющие расти и развиваться бизнесу. Поэтому крайне важно позаботиться о стабильно непрерывной работе call центра, и помочь в этом может заказ услуги – резервный call-центр.

Предпосылки к необходимости резервного колл-центра

Хотим привести ряд ситуаций, которые являются прямым поводом задуматься о резервном колл-центре:

  • Ваши клиенты периодически не дожидаются ответа оператора, поступают жалобы на то, что в Вашу компанию иногда сложно дозвониться?
  • Случаются неполадки на линиях связи?
  • Выросло количество обращений и Ваши сотрудники не справляются с потоком звонков?
  • Запустили рекламную компанию, в виду чего увеличилось число обращений, а Ваши менеджеры не готов к этому?

Если Вы наблюдаете такие ситуации, то настоятельно рекомендуем задуматься, а лучше сразу заказать резервные услуги колл-центра. Ведь все эти факторы способны крайне негативно сказаться на репутации Вашей компании и помешать росту бизнеса в целом.

Появился вопрос?

Отлично! Мы как раз ждём, чтобы связаться с Вами.

Дарим всем обратившимся методичку «Эффективная работа с колл центром от А до Я», повышающую продуктивность совместной работы на 20 %.

Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время!

Мы всегда стараемся сделать больше для Вас.
Поэтому мы делимся с вами эксклюзивным контентом.

Рекомендуем подписаться и поделиться со своими сотрудниками.

В мессенджере Telegram:

  • #monstrprodazh (полезные советы по продажам и маркетингу для вдохновения вас и ваших сотрудников.)
  • #creativecallproject (анонсы акций и мероприятий нашего колл центра)

Как работает резервный колл-центр?

Давайте рассмотрим процесс работы резервного call центра:

  1. Мы анализируем нагрузку на вашу линию (количество входящих звонков) и качество обработки входящих звонков Вашими менеджерами. Далее, совместно с вами определяем максимально допустимые параметры работы штатных операторов, которые заключаются в пределах времени ожидания клиентами ответов на свои звонки, количество абонентов в очереди и т.д.. Как только обусловленные значения будут превышены, звонки станут переводиться в наш резервный call-центр. Таким образом мы подхватим общение с вашими клиентами оперативно и качественно, формируя у них впечатление стабильно работающей, надежной компании, которой важно быть всегда на связи и оперативно отвечать на их вопросы, решать их задачи.
  2. Наши операторы, прежде чем включиться в работу, проходят тщательное обучение на предмет понимания Вашего бизнеса и умения взаимодействовать с Вашими клиентами на уровне штатных сотрудников. Т.е. получается, что Вы приобретаете дополнительные «боевые единицы», но контроль за ними не нужен,- за качество их работы ответственность несем мы! Согласно пункту выше — подключаются наши специалисты в момент повышенной нагрузки.
  3. Обслуживание абонентов производится в соответствии со стандартами Вашей компании. Оператор резервного колл-центра проводит квалифицированную консультацию ваших клиентов, принимает и обрабатывает заказы и заявки, делает все то же, что и сотрудники основного контакт-центра.
  4. Мы подробно отчитываемся о проделанной работе. Форма отчета может быть любой,- в зависимости от Ваших целей и задач мы подготовим максимально информативную и удобную для Вас форму, которую согласуем перед стартом работ.

Почему резервный колл-центр стоит заказывать в Creative Call Project?

Специалист колл центра нашей команды Creative Call Project сможет предоставить:

  • профессиональную помощь в праздничные, выходные дни или ночное время, когда ваш штат не работает;
  • гарантию спокойствия за результат, ведь в нашем распоряжении есть высококачественное оборудования, выдерживающее большие нагрузки;
  • высококвалифицированных операторов, которые прошли все этапы обучения и знают, как необходимо общаться именно с вашими клиентами.

В течение всего времени использования услуги резервного колл-центра наши специалисты будут собирать и анализировать информацию и передадут ее вам в день завершения контракта в удобном и каталогизированном виде.

Услуга резервного колл-центра – это ваша возможность гарантировать своим клиентам постоянный и высококачественный сервис.

Мы поможем Вам обрабатывать 100% входящих звонков какая бы ни была нагрузка на линию, поддержим и приумножим доверие и лояльность Ваших клиентов, а следовательно, обеспечим рост прибыли.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию у нас на сайте или свяжитесь с нами по номерам +7 (812) 389-30-09 в Санкт-Петербурге или +7 (495) 668-05-60 в Москве.