Резервный колл-центр

Услуга резервного колл-центра – это ваша возможность гарантировать своим клиентам постоянный и высококачественный сервис. Благодаря резервному колл-центру вы сможете забыть о любых форс-мажорных обстоятельствах (выход оборудования из строя, слишком большая нагрузка на сеть или увеличение объема работы, с которой ваш call центр перестал справляться).


Получить консультацию
Мы поможем Вам обрабатывать 100% входящих звонков какая бы ни была нагрузка на линию, поддержим и приумножим доверие и лояльность Ваших клиентов, а следовательно, обеспечим рост прибыли.

Услуга резервный колл-центр в Москве и Санкт-Петербурге. Что такое резервный колл-центр?

Наш колл-центр с радостью окажет услугу “резервный call-центр”!

Резервный колл-центр Creative Call Project — услуга, целесообразность которой становится особенно очевидной, когда происходит какая-нибудь неприятность, например, отключение электроэнергии в основном офисе или сбой в работе провайдера линии связи. Но не менее актуальна данная услуга и при менее заметных ситуациях, таких как, например, долгие ответы на звонки штатными сотрудниками в силу их загруженности другими делами или рост числа входящих звонков после проведения маркетинговых компаний, которые те же сотрудники просто не готовы «переварить».

Вообще колл-центр Москва и колл-центр Санкт-Петербург – это важная составляющая бизнеса большинства компаний: розничная и оптовая торговля, Интернет-магазины, службы такси, банки и финансовые организации, автодилеры и автосервисы, организации здравоохранения и т.д., т.к. это два самых развитых по инфраструктуре города. Именно благодаря работе кол-центра повышается лояльность клиентов, собирается аналитическая информация, разрешаются различные ситуации и решаются бизнес-задачи, позволяющие расти и развиваться бизнесу. Поэтому крайне важно позаботиться о стабильно непрерывной работе call центра, и помочь в этом может заказ услуги – резервный call-центр.

Вопросы и ответы

FAQ

Хотим привести ряд ситуаций, которые являются прямым поводом задуматься о резервном колл-центре:

  • Ваши клиенты периодически не дожидаются ответа оператора, поступают жалобы на то, что в Вашу компанию иногда сложно дозвониться?
  • Случаются неполадки на линиях связи?
  • Выросло количество обращений и Ваши сотрудники не справляются с потоком звонков?
  • Запустили рекламную компанию, в виду чего увеличилось число обращений, а Ваши менеджеры не готов к этому?

Если Вы наблюдаете такие ситуации, то настоятельно рекомендуем задуматься, а лучше сразу заказать резервные услуги колл-центра. Ведь все эти факторы способны крайне негативно сказаться на репутации Вашей компании и помешать росту бизнеса в целом.

Давайте рассмотрим процесс работы резервного call центра:

  1. Мы анализируем нагрузку на вашу линию (количество входящих звонков) и качество обработки входящих звонков Вашими менеджерами. Далее, совместно с вами определяем максимально допустимые параметры работы штатных операторов, которые заключаются в пределах времени ожидания клиентами ответов на свои звонки, количество абонентов в очереди и т.д.. Как только обусловленные значения будут превышены, звонки станут переводиться в наш резервный call-центр. Таким образом мы подхватим общение с вашими клиентами оперативно и качественно, формируя у них впечатление стабильно работающей, надежной компании, которой важно быть всегда на связи и оперативно отвечать на их вопросы, решать их задачи.
  2. Наши операторы, прежде чем включиться в работу, проходят тщательное обучение на предмет понимания Вашего бизнеса и умения взаимодействовать с Вашими клиентами на уровне штатных сотрудников. Т.е. получается, что Вы приобретаете дополнительные «боевые единицы», но контроль за ними не нужен,- за качество их работы ответственность несем мы! Согласно пункту выше — подключаются наши специалисты в момент повышенной нагрузки.
  3. Обслуживание абонентов производится в соответствии со стандартами Вашей компании. Оператор резервного колл-центра проводит квалифицированную консультацию ваших клиентов, принимает и обрабатывает заказы и заявки, делает все то же, что и сотрудники основного контакт-центра.
  4. Мы подробно отчитываемся о проделанной работе. Форма отчета может быть любой,- в зависимости от Ваших целей и задач мы подготовим максимально информативную и удобную для Вас форму, которую согласуем перед стартом работ.

Специалист колл центра нашей команды Creative Call Project сможет предоставить:

  • профессиональную помощь в праздничные, выходные дни или ночное время, когда ваш штат не работает;
  • гарантию спокойствия за результат, ведь в нашем распоряжении есть высококачественное оборудования, выдерживающее большие нагрузки;
  • высококвалифицированных операторов, которые прошли все этапы обучения и знают, как необходимо общаться именно с вашими клиентами.

В течение всего времени использования услуги резервного колл-центра наши специалисты будут собирать и анализировать информацию и передадут ее вам в день завершения контракта в удобном и каталогизированном виде.

У Вас есть вопрос или нужна консультация? Заполните форму и Вы получите готовое решение, которое увеличит эффективность Вашего бизнеса уже завтра!

Всем обратившимся дарим методическое пособие «Эффективная работа с колл-центром от А до Я», которую мы разработали специально для наших клиентов и заказчиков. Она повысит продуктивность совместной работы на 20%

поле не заполнено!
* поле не заполнено!
поле не заполнено!
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.

Пример тарифа нашего call-центра для проекта по входящим звонкам

xx

Легкий старт

x

Рекомендуемый

x

Эффективный

Пакет минут3000 мин10000 мин15000 мин
Оператор колл центраОператор III категории и вышеОператор III категории и вышеОператор III категории и выше
Методичка по взаимодействию с колл центромPRO версияPRO версияPRO версия + эффективная литература по продажам из личного Архива
Стоимость минуты разговора***8,99 руб./мин8.66 руб./мин8.59 руб./мин
Top