Преимущества колл-центра

Преимущества call-центра Creative Call Project

Быть креативными. Быть эффективными в всех аспектах своей работы. Всегда держать своё слово перед заказчиком. Эти простые принципы лежат в основе нашего колл-центра и формируют наше основное отличие от прочих конкурентов.


Получить консультацию
5376
звонков совершают наши операторы каждый час
87 %
клиентов остаются работать с нами
7
лет успешной работы
1732 +
успешно выполненных кейсов
Возможно, Вы устали от сырого и скучного подхода к работе основной массы колл-центров и ищете что-то необычное, или Вы просто соскучились по качественным услугам, когда менеджер вкладывает свою душу в проект. В любом случае, вы зашли по адресу и как раз вовремя, поверьте, нам есть о чем Вам рассказать и что показать. За время нашей работы у нас накопился ряд неординарных проектов, про самые веселые из них наши менеджеры расскажут Вам с большим удовольствием.
Преимущества колл-центра

Мы действительно любим телемаракетинг, интересные задачи и наших клиентов! Работа с нами прозрачна на каждом этапе, а решения, которые мы подбираем рвут шаблоны.

Преимущества колл-центра

Написанием скриптов занимаются сценаристы с реальным опытом продаж в B2B и B2C сегментах. СПИН и НЛП для нас не просто аббревиатуры.

Преимущества колл-центра

Операторы со сверхспособностями к холодным звонкам. Правильная система мотивации нацеленная на результат. Вы не услышите: “посотрудничать на почту секретаря”.

Мы найдем, изучим и применим все факторы, оказывающие значительное влияние на результат проекта в Вашей сфере. Даже самые скрытые от глаз.

Развернутая отчетность позволит Вам всегда оперативно оценивать ход проекта

Мы можем перечислить еще много других причин почему стоит работать с нами, но вместо этого, мы лучше узнаем больше про Ваши задачи и подготовим индивидуальный план решения.

О внимании к мелочам:

Замена фразы в сценарии оператора: «мы приглашаем вас на встречу» на фразу: «мы приглашаем вас к нам на экскурсию» - повысило результативность проекта по назначению встреч на 3,71%. Сфера деятельности клиента - IT.

У Вас есть вопрос или нужна консультация? Заполните форму и Вы получите готовое решение, которое увеличит эффективность Вашего бизнеса уже завтра!

Всем обратившимся дарим методическое пособие «Эффективная работа с колл-центром от А до Я», которую мы разработали специально для наших клиентов и заказчиков. Она повысит продуктивность совместной работы на 20%

поле не заполнено!
* поле не заполнено!
поле не заполнено!
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.
Top