Сценарий или скрипт продаж — это один из трех китов, на которых основан успешный проект по телемаркетингу (будь то холодные звонки или горячая линия). Именно поэтому мы уделяем огромное внимание скриптам, по которым работают наши операторы. Мы стараемся наполнить скрипт эмоциями, чтобы он был нестандартным, креативным и рвал шаблоны.
Почему неопытные менеджеры, совершая холодные звонки, часто слышат фразу: «все предложения на info@…»? Скорее всего потому, что у них отсутствует правильный скрипт холодного звонка по продаже услуг или товара. Давайте рассмотрим общий пример из жизни.
Представьте, что Вы зашли в магазин что-нибудь купить (допустим, куртку). Вы расслабленно ходите по магазину, разглядываете куртки, прицениваетесь, думаете: «а подойдет ли куртка?», одновременно у вас в голове крутятся какие-то Ваши мысли. И тут Вас замечает продавец, подходит и спрашивает: «Вы будете прямо сейчас что-то покупать?». Какова будет ваша реакция? Наверное, вас это напряжет. Вы немного попятитесь и скажете: «А я пока просто смотрю…». А продавец не сдается: «Так Вы будете покупать у нас куртку сегодня или нет?».
Какова вероятность вашей покупки в этом магазине? Невелика. (здесь сразу нужно уточнить, что продавцы в магазинах, как правило, оснащены инструкциями, которые предписывают, когда и как подходить к посетителям, и, поэтому такого в реальной жизни не случается).
Так все-таки, чем в нашем случае продавец оттолкнул нас от общения с ним? Ведь он не хамил и не говорил ничего оскорбительного. А вы, возможно, нуждались в его подсказке или помощи.
Продавец совершил, наверное, самую страшную ошибку – он вас «передавил», да еще и на этапе знакомства.
Эту ошибку, возможно, не в такой явной форме часто совершают и менеджеры по продажам или операторы с плохим сценарием. Они с первых минут знакомства говорят: «У меня для вас есть выгодное предложение по сотрудничеству…». Если, в примере с магазином вы хоть как-то были заинтересованы, то здесь провал практически обеспечен.
Кстати, здесь вы можете обнаружить еще одну очень распространенную ошибку — «шаблонный текст». «Штампы» в живой человеческой речи не воспринимаются. И, как следствие, – посылают на почту. Другое дело – грамотно подготовленные скрипты разговора продажи, которые с математической точностью работают на результат.
Если Вы не хотите повторять подобных ошибок, то просто закажите готовые скрипты продаж у нас.
Чтобы привести клиента к цели звонка, необходимо проявлять инициативы, но при этом быть ненавязчивым. Как раз именно для этого мы и пишем креативные сценарии и скрипты продаж, которые помогают нашим операторам вести разговор таким образом, чтобы клиенту было нелогично и некомфортно отвечать возражениями. Сценарий скрипта продаж апеллирует к здравому смыслу, согласно которому совершенно логично согласиться с тем, что мы предлагаем. И, наоборот, не согласиться было бы нелогично и неразумно. Именно поэтому готовые скрипты продаж дают такие высокие результаты! И мы готовы ими с вами поделиться!
Мы можем подготовить скрипты продаж практически любых товаров и услуг:
И многого другого.