Скрипты продаж, креативные сценарии

Скрипты продаж или креативные сценарии

Сценарий или скрипт продаж — это один из трех китов, на которых основан успешный проект по телемаркетингу (будь то холодные звонки или горячая линия). Именно поэтому мы уделяем огромное внимание скриптам, по которым работают наши операторы. Мы стараемся наполнить скрипт эмоциями, чтобы он был нестандартным, креативным и рвал шаблоны.


Получить консультацию
Ваши менеджеры совершают неэффективные звонки? Закажите скрипты продаж для менеджеров по продажам у нас, и уверяем, что их эффективность значительно повысится. Читайте ниже подробнее об услуге и ее преимуществах.

Пишем креативные сценарии продаж

Чтобы привести клиента к цели звонка, необходимо проявлять инициативы, но при этом быть ненавязчивым.

Как раз именно для этого мы и пишем креативные сценарии и скрипты продаж, которые помогают нашим операторам вести разговор таким образом, чтобы клиенту было нелогично и не комфортно отвечать возражениями.

Сценарий скрипта продаж апеллирует к здравому смыслу, согласно которому совершенно логично согласиться с тем, что мы предлагаем.

Вопросы и ответы

FAQ

Почему неопытные менеджеры, совершая холодные звонки, часто слышат фразу: «все предложения на info@…»? Скорее всего потому, что у них отсутствует правильный скрипт холодного звонка по продаже услуг или товара. Давайте рассмотрим общий пример из жизни.

Представьте, что Вы зашли в магазин что-нибудь купить (допустим, куртку). Вы расслабленно ходите по магазину, разглядываете куртки, прицениваетесь, думаете: «а подойдет ли куртка?», одновременно у вас в голове крутятся какие-то Ваши мысли. И тут Вас замечает продавец, подходит и спрашивает: «Вы будете прямо сейчас что-то покупать?». Какова будет ваша реакция? Наверное, вас это напряжет. Вы немного попятитесь и скажете: «А я пока просто смотрю…». А продавец не сдается: «Так Вы будете покупать у нас куртку сегодня или нет?».

Какова вероятность вашей покупки в этом магазине? Невелика. (здесь сразу нужно уточнить, что продавцы в магазинах, как правило, оснащены инструкциями, которые предписывают, когда и как подходить к посетителям, и, поэтому такого в реальной жизни не случается).

Так все-таки, чем в нашем случае продавец оттолкнул нас от общения с ним? Ведь он не хамил и не говорил ничего оскорбительного. А вы, возможно, нуждались в его подсказке или помощи.

Продавец совершил, наверное, самую страшную ошибку – он вас «передавил», да еще и на этапе знакомства.

Эту ошибку, возможно, не в такой явной форме часто совершают и менеджеры по продажам или операторы с плохим сценарием. Они с первых минут знакомства говорят: «У меня для вас есть выгодное предложение по сотрудничеству…». Если, в примере с магазином вы хоть как-то были заинтересованы, то здесь провал практически обеспечен.

Кстати, здесь вы можете обнаружить еще одну очень распространенную ошибку — «шаблонный текст». «Штампы» в живой человеческой речи не воспринимаются. И, как следствие, – посылают на почту. Другое дело – грамотно подготовленные скрипты разговора продажи, которые с математической точностью работают на результат.

Если Вы не хотите повторять подобных ошибок, то просто закажите готовые скрипты продаж у нас.

Чтобы привести клиента к цели звонка, необходимо проявлять инициативы, но при этом быть ненавязчивым. Как раз именно для этого мы и пишем креативные сценарии и скрипты продаж, которые помогают нашим операторам вести разговор таким образом, чтобы клиенту было нелогично и некомфортно отвечать возражениями. Сценарий скрипта продаж апеллирует к здравому смыслу, согласно которому совершенно логично согласиться с тем, что мы предлагаем. И, наоборот, не согласиться было бы нелогично и неразумно. Именно поэтому готовые скрипты продаж дают такие высокие результаты! И мы готовы ими с вами поделиться!

Мы можем подготовить скрипты продаж практически любых товаров и услуг:

  • Скрипт продаж юридических услуг;
  • Скрипт продажи рекламы;
  • Скрипт продажи автомобилей;
  • Скрипт продажи автозапчастей;
  • Скрипт продажи банковской гарантии;
  • Скрипт продажи билетов;
  • Скрипт продажи мебели;
  • Скрипт продажи дверей.

И многого другого.

У Вас есть вопрос или нужна консультация? Заполните форму и Вы получите готовое решение, которое увеличит эффективность Вашего бизнеса уже завтра!

Всем обратившимся дарим методическое пособие «Эффективная работа с колл-центром от А до Я», которую мы разработали специально для наших клиентов и заказчиков. Она повысит продуктивность совместной работы на 20%

поле не заполнено!
* поле не заполнено!
поле не заполнено!
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.

Пример тарифа нашего call-центра

xx

Легкий старт

x

Рекомендуемый

x

Эффективный

Пакет минут3000 мин10000 мин15000 мин
Оператор колл центраОператор III категории и вышеОператор III категории и вышеОператор III категории и выше
Методичка по взаимодействию с колл центромPRO версияPRO версияPRO версия + эффективная литература по продажам из личного Архива
Стоимость минуты разговора***11,00 руб./мин9,47 руб./мин9,11 руб./мин
Top