Холодные звонки

Холодный обзвон клиентов — пожалуй неотъемлемая процедура продаж. И как бы не любили заниматься холодными звонками Ваши штатные менеджеры по холодным звонкам — холодный обзвон клиентов является одной из эффективнейших процедур для достижения бизнес-цели. Целью холодных звонков обычно является: выявление заинтересованных клиентов, создание спроса на рынке, назначение встреч, продажи по телефону.


Получить консультацию
Холодные звонки или лидогенерация — это комплексная услуга, состоящая из нескольких ключевых этапов, а именно: сбор базы данных, написание скрипта (сценария), и работа колл-менеджера.

Как работает услуга холодных звонков?

На основе Вашей целевой аудитории мы подготовим базу данных. У нас более 4 000 000 контактов по России, которые можно сегментировать по сфере деятельности, региону, годовому обороту, размеру компаний для b2b сегмента. По физическим лицам предусмотрены иные критерии.

Затем, мы пишем сценарий холодного звонка, и здесь, мы, как говорится, лучшие из лучших. Выявим боли ваших потенциальных клиентов, подберём под них ваши УТП (уникальное торговое преимущество) и упакуем в лаконичный и результативный скрипт, который будет включать и работу с секретарем (в случае с b2b) и работу с возражениями.

Обучаем оператора проекту и приступаем к работе. Все заявки или лиды направляем Вам прямиком в отдел продаж. С первого дня работы проекта его менеджер и разработчик постоянно анализируют эффективность проекта, что бы вывести его на максимальную эффективность.

Мы, даже, написали бизнес роман про колл-центры, звонки и маркетинг. Книга продается во всех крупных книжных сетях и уже получила призвание среди ведущих топ менеджеров России, например: Владимира Мариновича. ЧИТАТЬ БЕСПЛАТНО

Вопросы и ответы

FAQ

Целью холодных звонков обычно является:

  1. выявление заинтересованных клиентов;
  2. создание спроса на рынке;
  3. назначение встреч;
  4. продажи по телефону.

Достижению этих целей зачастую могут мешать следующие факторы:

  1. Ваш клиент ничего не знает о Вас и Вашей компании, что может послужить причиной определенного недоверия с его стороны на первоначальном этапе знакомства и общения с Вами. Нужно быть готовым в самый короткий срок сформировать максимально позитивное впечатление;
  2. Ваше предложение может показаться не самым привлекательным в сравнении с конкурентными — нужно обладать качеством убеждения и уметь работать с возражениями, которые довольно часто возникают при холодных звонках;
  3. Ваш потенциальный клиент может уже работать с другим партнером, и в данном случае у Вас должны быть заготовлены пара-тройка козырей, которые заставят задуматься оппонента о продолжении диалога с Вами;
  4. Есть еще множество других моментов, которые могут помешать Вам в достижении Вашей цели.

Исходя из всего вышесказанного, видно, что с первого холодного звонка заинтересовать человека и добиться поставленной цели, тем более, сделать покупку, очень сложно. Даже если это правильный холодный звонок. Поэтому, главная цель холодного звонка — как минимум заинтересовать человека, дать ему информацию для размышления, возможность проанализировать преимущества сотрудничества с Вашей компанией. И наши специалисты знают, как действовать в различных ситуациях, чтобы максимально приблизить желаемый результат.

При помощи холодных телефонных звонков Вы сможете как увеличить или поддержать Ваши финансовые показатели в любой сезон, так и быстро раскрутить новое направление Вашего бизнеса. Мы с радостью возьмемся за Ваш проект и окажем услугу холодных звонков в Санкт-Петербурге, Москве, а также мы готовы работать в других регионах. Доверьте задачи по телемаркетингу нам и Вы ощутите эффект в самое ближайшее время!

Всех без исключения интересует вопрос как делать холодные звонки. Мы строим нашу работу следующим образом…

Специалисты колл-центра «Creative Call Project» совершают обзвон по базе данных (анализируется портрет Вашего клиента и подбираются соответствующие контакты) по разработанному уникальному скрипту, который учитывает такие тонкости, как обход секретаря и создание интереса у ЛПР. Подробнее об услуге составления эффективного скрипта для продаж.

Сценарий звонка готовится заранее и делается это очень тщательно. Формируются ответы на все возможные вопросы, подбираются аргументы на вероятностные возражения. Диалог должен быть выстроен так, чтобы максимально заинтересовать потенциального клиента в Вас и предлагаемом товаре или в предоставляемой услуге.

Интерес потенциального клиента — это ключ к дальнейшему успеху. Разговор проходит довольно уверено — контакт должен ощущать 100% уверенность в голосе менеджера — это важно. Менеджер помимо уверенности должен создавать образ эксперта и демонстрировать сильные стороны предлагаемой услуги или товара, не оставляя сомнений в их эффективности и необходимости для потенциального заказчика.

Вся транслируемая информация — логична и должна быть легко запоминающейся. Если клиент по каким-либо причинам все-таки откажется идти на контакт, необходимо оставить зацепку для возможности продолжить диалог через какое-то время.

При совершении холодных звонков непродуманное предложение, неправильно или несвоевременно заданные вопросы, отсутствие аргументов в случае возражений, неуверенная речь — все это легко может привести к «поражению» и потере потенциального клиента. Поэтому мы предлагаем не экспериментировать, а обратиться к профессионалам — воспользоваться услугами опытных операторов нашего колл-центра.

Все лиды или заявки, полученные в результате нашей работы, направляются в Ваш отдел продаж для закрытия сделки. Ежедневно вы получаете подробный отчет обо всех исходящих вызовах, где указывается: время и продолжительность звонков, результаты, статусы, ФИО ЛПР и другие важные для продаж данные. Как результат в краткосрочной перспективе Вы получаете теплых клиентов, форсирование финансовых показателей и маркетинговое исследование, а базу данных и сделки с более длительным циклом закрытия — в долгосрочной.

Гарантия результата
Мы первый колл-центр, который может гарантировать результат. Узнайте больше в отделе продаж: +7 (812) 389-30-09 в Санкт-Петербурге или +7 (495) 668-05-60 в Москве.

Прозрачность
Наша система прозрачна от начала и до конца, нет скрытых платежей, трафик включен в стоимость минуты, тарифицируются звонки только по актуальной части базы данных.

Опытные сценаристы
Мы берем только успешных менеджеров по продажам на должность наших сценаристов, которые как никто другие знают все тонкости продаж.

Все еще сомневаетесь в том, что услуга холодные звонки работает? Оцените качество нашей работы, прослушав записи наших операторов.

У Вас есть вопрос или нужна консультация? Заполните форму и Вы получите готовое решение, которое увеличит эффективность Вашего бизнеса уже завтра!

Всем обратившимся дарим методическое пособие «Эффективная работа с колл-центром от А до Я», которую мы разработали специально для наших клиентов и заказчиков. Она повысит продуктивность совместной работы на 20%

поле не заполнено!
* поле не заполнено!
поле не заполнено!
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.

Звонок Лаборатория Касперского

Оператор плавно подводит разговор к сделке:
  • 1м.53с. - предварительное одобрение
  • 2м.38с. - решение по сути принято положительно, после уже идёт формальное уточнение деталей, с человеком, который ответственен за закупки.

Звонок Нева Бейби

оператор колл-центра Оператор плавно подводит разговор к необходимости совершения первой тестовой закупки.
  • 1м.50с. - происходит фактически согласие на перезвон специалиста для уточнения закупки.

Пример тарифа нашего call-центра

xx

Легкий старт

x

Рекомендуемый

x

Эффективный

Пакет минут3000 мин10000 мин15000 мин
Оператор колл центраОператор III категории и вышеОператор III категории и вышеОператор III категории и выше
Методичка по взаимодействию с колл центромPRO версияPRO версияPRO версия + эффективная литература по продажам из личного Архива
Стоимость минуты разговора***11,00 руб./мин9,47 руб./мин9,11 руб./мин
Top