Назначение встреч по телефону

Не удается наладить контакт с потенциальным клиентом? Назначим встречу по телефону для ВАС!


Получить консультацию
Назначение встреч по телефону — важное направление услуг нашего колл-центра. Один из основных этапов продаж — назначение встречи. Так как они увеличивают результативность всего цикла продаж, но занимают больше ресурсов продавца, их целесообразно использовать при больших и средних чеках.

Назначения встреч с потенциальными клиентами через колл-центр

Для назначения встреч с потенциальными клиентами чаще всего используют телемаркетинг из-за его высокой скорости и малой стоимости по сравнению с другими способами. Заказ услуги «Назначение встречи по телефону» — это разумное вложение средств с коротким периодом их возврата. Ведь всем известно, что личные встречи увеличивают шансы заключения сделки. Более того, задумайтесь об экономии времени.

Это одна из услуг call-центра — для Вас мы назначим встречу по телефону с интересующим клиентом.

Назначение встреч через кол-центр: как работает услуга?

Гийон Спа

оператор колл-центра Назначение встречи для компании

Giga Tera

Назначение встречи для компании
Вопросы и ответы

FAQ

Гарантия
качества
Команда профи
Более 800 проектов
Работаем
до победы
Составление базы данных людей и компаний, которые подходят под описание целевой аудитории заказчика;
Холодные звонки, цель которых выявить уровень заинтересованность и назначить встречу;
Передача готовых к встрече клиентов Вам.

Для увеличения эффективности назначения встреч Creative Call Project использует секретные приемы для увеличения заинтересованности потенциальных клиентов прийти на встречу. Сам сценарий диалога нашего оператора с вашим клиентом строится таким образом, чтобы «обходить все углы и шероховатости» предложения. Один из применяемых нами для этого способов является ограничение времени разговора и создание интригующего предложения. Что в свою очередь еще больше подогревает интерес клиента в ожидании встречи.

Если абонент все же настаивает на более подробной информации, чтобы не вызывать негативных эмоций, операторы отвечают на те вопросы, которые он задал. Но все же не раскрывают всю суть предложения.

Закажите у нас услугу «Назначение встреч» и общайтесь только с заинтересованными клиентами.

У Вас есть вопрос или нужна консультация? Заполните форму и Вы получите готовое решение, которое увеличит эффективность Вашего бизнеса уже завтра!

Всем обратившимся дарим методическое пособие «Эффективная работа с колл-центром от А до Я», которую мы разработали специально для наших клиентов и заказчиков. Она повысит продуктивность совместной работы на 20%

Top