В Санкт-Петербурге, прошел форум для профессионалов ивент индустрии и их заказчиков — «Event Live»
19 и 20 января, в Санкт-Петербурге, на тематическом форуме, собрались настоящие профессионалы своего дела в ивент индустрии.Основатель нашего колл-центра — Дмитрий Андреев, тоже поучаствовал на форуме в качестве спикера, и рассказал участникам про телемаркетинг и оффлайн продажи, и поделился своей точкой зрения на то, как нужно приглашать...

Она снова это сделала! Лучший менеджер по продажам по итогам декабря 2017
Спешим поздравить с успехом на профессиональном поприще – Марину Третьякову и наградить, статусом – «Лучший менеджер по продажам за декабрь 2017 года» Благодарим Марину за неисчерпаемую активность и инициативность в работе, за волю и умение достигать поставленных целей. Мы не сомневаемся, что впереди, Марину ждут только новые высоты, клиенты...

Лучший менеджер по продажам по итогам ноября 2017
От лица всего коллектива «Сreative Call Project» хотим выразить, искреннее уважение и глубокую признательность за безупречный и самоотверженный труд, и крайне эффективное взаимодействие с заказчиками, нашего менеджера по продажам — Марину Третьякову, и наградить, статусом – «Лучший менеджер по продажам за ноябрь 2017 года». Спасибо, Марине за терпение,...

В Москве прошел «Российский Форум Маркетинга»
с 22 по 25 ноября, проводится конференция «Российский Форум Маркетинга», крупнейший в России и СНГ, ежегодный форум по маркетингу,клиентоориентированности и продвижению, где ежегодным гостем и спикером, выступает наш генеральный директор — Дмитрий Андреев.В этом году, Дмитрий поделился с участниками форума, новыми трендами в продажах,...

В Москве, прошла конференция РБК «Call-center, как драйвер развития бизнеса»
8 ноября, в Москве, прошла долгожданная для нас конференция от РБК, посвященная отрасли колл-центров — «Call-center, как драйвер развития бизнеса».Директор нашего колл-центра Дмитрий Андреев, выступил со своим докладом на тему — «Маркетинг продаж. Хитрые и наглые бизнес-хаки», и поделился со слушателями, своим опытом креативных продаж,...

В Ростове на Дону, прошел «Форум маркетинга и рекламы Юга России»
С 25 по 27 октября, в Ростове на Дону, прошел форум маркетинга и рекламы Юга России, где выступили с докладами, наш генеральный директор — Дмитрий Андреев, и коммерческий директор – Михаил Яненко-Базанов. Дмитрий, выступил с докладом «Нейромаркетиг в B2B и психология продаж», где на примере практических кейсов, рассказал участникам конференции,...

В Сочи прошел фестиваль «SMM CAMP SOCHI 2017»
С 23 по 29 августа, в городе Сочи, прошло масштабное мероприятие «SMM CAMP SOCHI 2017» На фестивале, выступил наш генеральный директор, и автор романа «Монстр Продаж» — Дмитрий Андреев, со своим докладом на тему «Нейромаркетинг B2B». Дмитрий поделился со слушателями, своим виденьем продаж в b2b сфере, рассказал практические кейсы, доказывающие...

Журнал «Продавать! Техника продаж»,  опубликовал новую статью Дмитрия Андреева:  «Продажи по телефону: что изменилось за последние годы?»
Под грифом «Тема номера», вышла новая статья Дмитрия Андреева — «Продажи по телефону: что изменилось за последние годы?». В статье, Дмитрий, поделился с читателями журнала «Продавать! Техника продаж», своим взглядом на современные продажи и пояснил, почему при наличии столь многих каналов лидогенерации, телемаркетинг до сих пор конкурентоспособная...

В Москве прошел форум — Российская неделя маркетинга 2017!
С 24 по 27 мая,  в Москве, прошел форум — Российская неделя маркетинга 2017, где выступил наш генеральный директор — Дмитрий Андреев. Дмитрий, рассказал участникам форума про тонкости телемаркетинга, объяснил, как правильно применять нейромаркетинг в продажах и вывести общение с ЛПРом и клиентами на новый уровень. #gallery-1 { margin: auto; } #gallery-1...

Форум креативной индустрии в Сочи — Площадка 2017!
18 мая, в городе Сочи, прошел 3-дневный форум креативной индустрии — Площадка 2017. Генеральный директор Creative Call Project и автор бизнес-романа «Монстр продаж» — Дмитрий Андреев, выступил в качестве спикера, и раскрыл тему: «Психология креативных продаж», где рассказал о том как правильно общаться с ЛПР, как создать продукт на основе...