Продажи по телефону

Почему к попыткам продажи товаров по телефону прибегает большинство компаний, так это в первую очередь потому, что у этого метода дешевая стоимость контактов и высокая скорость проработки клиентской базы. Более того, для некоторых товаров или услуг ВЕСЬ ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ происходит по телефону. Это, как правило, относится к случаям продаж через телефон товаров или услуг с относительно небольшим чеком.


Получить консультацию
Современные продажи трудно представить без телемаркетинга, а именно без телефонных продаж товаров и услуг. Продажи по телефону неотъемлемая составляющая телемаркетинга.

Холодные звонки через колл центр. Телемаркетинг.

Первый контакт с потенциальным клиентом, чаще всего происходит с использованием телефонного звонка, так называемого холодного звонка.

Мы готовы осуществлять активные продажи по телефону, исходящие звонки, например, по таким направлениям, как:

  1. продажи оборудования и программного обеспечения;
  2. телефонные продажи услуг системной интеграции;
  3. продажи по телефону маркетинговых и рекламных услуг;
  4. телефонные продажи услуг организации различных мероприятий, выставок;
  5. продажа билетов по телефону;
  6. продажа рекламы по телефону;
  7. продажа мебели по телефону
  8. продажа окон по телефону.

И многое другое.

Хотим отметить, что наши специалисты также обучены совершать дополнительные продажи по телефону, что зачастую позволяет в разы увеличить показатели роста прибыли наших клиентов.

Как видите, холодные продажи по телефону – это очень даже подходящий вариант для повышения результативности Вашего бизнеса.

Вопросы и ответы

FAQ

Первый контакт с потенциальным клиентом, чаще всего происходит с использованием телефонного звонка, так называемого холодного звонка (кстати, можете ознакомиться с нашими услугами холодных звонков).

Гарантия
качества
Команда профи
Более 800 проектов
Работаем
до победы
Составление базы данных людей и компаний,
которые подходят под описание целевой аудитории заказчика;
Холодные звонки, цель которых выявить уровень заинтересованность и назначить встречу;
Передача готовых к встрече клиентов Вам.

Как уже говорилось в разделе «холодные звонки», эффективность исходящего телемаркетинга зависит от качества базы клиентов для проработки, сценария оператора и уровня подготовки самого оператора.

В отличие от «холодных звонков» в полном цикле телефонных продаж появляется еще этап завершения сделки.

При телефонной продаже товаров или услуг с небольшим чеком, очень важно не упустить интерес ЛПРа и заключать договор, «не отходя от кассы». Но с другой стороны важно не пережать, иначе это может вызвать негатив. Именно за этот баланс и отвечают наши сценарии.

Благодаря множеству реализованных проектов, опыт наших сценаристов позволяет точно определить очень тонкую грань между «пережимом» и «недожимом» клиента.

Закажите у нас услугу «Продажи по телефону» и убедитесь на своем опыте, насколько эффективно можно продавать по телефону.

Если Вы хотите получить 100% результат и не желаете рисковать, полагаясь исключительно на собственных продавцов (важно не путать понятия “хороший менеджер продаж” с понятием “хороший оператор телефонных продаж”), то рекомендуем обращаться к специалистам – в компании колл-центры.

Колл-центр Creative Call Project выполняет эффективные продажи по телефону. Мы одинаково качественно производим как первые контакты (холодные звонки), так и полный цикл телефонных продаж в промышленных масштабах. Благодаря чему мы можем обеспечить высокое качество и непрерывность работы Вашего бизнеса при невысокой цене.

У Вас есть вопрос или нужна консультация? Заполните форму и Вы получите готовое решение, которое увеличит эффективность Вашего бизнеса уже завтра!

Всем обратившимся дарим методическое пособие «Эффективная работа с колл-центром от А до Я», которую мы разработали специально для наших клиентов и заказчиков. Она повысит продуктивность совместной работы на 20%

поле не заполнено!
* поле не заполнено!
поле не заполнено!
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.

Звонок Нева Бейби

Оператор плавно подводит разговор к необходимости совершения первой тестовой закупки.
  • 1м.50с. - происходит фактически согласие на перезвон специалиста для уточнения закупки.

Звонок Лаборатория Касперского

оператор колл-центра Оператор плавно подводит разговор к сделке:
  • 1м.53с. - предварительное одобрение
  • 2м.38с. - решение по сути принято положительно, после уже идёт формальное уточнение деталей, с человеком, который ответственен за закупки.

Пример тарифа нашего call-центра

xx

Легкий старт

x

Рекомендуемый

x

Эффективный

Пакет минут3000 мин10000 мин15000 мин
Оператор колл центраОператор III категории и вышеОператор III категории и вышеОператор III категории и выше
Методичка по взаимодействию с колл центромPRO версияPRO версияPRO версия + эффективная литература по продажам из личного Архива
Стоимость минуты разговора***11,00 руб./мин9,47 руб./мин9,11 руб./мин
Top