Продажи по телефону

Современные продажи трудно представить без телемаркетинга, а именно без телефонных продаж товаров и услуг. Продажи по телефону неотъемлемая составляющая телемаркетинга.

Первый контакт с потенциальным клиентом, чаще всего происходит с использованием телефонного звонка, так называемого холодного звонка (кстати, можете ознакомиться с нашими услугами холодных звонков).

Гарантия
качества

Команда профи
Более 800 проектов

Работаем
до победы

Почему к попыткам продажи товаров по телефону прибегает большинство компаний, так это в первую очередь потому, что у этого метода дешевая стоимость контактов и высокая скорость проработки клиентской базы. Более того, для некоторых товаров или услуг ВЕСЬ ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ происходит по телефону. Это, как правило, относится к случаям продаж через телефон товаров или услуг с относительно небольшим чеком.

Как видите, холодные продажи по телефону — это очень даже подходящий вариант для повышения результативности Вашего бизнеса.

Появился вопрос?

Отлично! Мы как раз ждём, чтобы связаться с Вами.

Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время!

Как работают продажи по телефону?

Составление базы данных людей и компаний,
которые подходят под описание целевой аудитории заказчика;
Холодные звонки, цель которых выявить уровень заинтересованность и назначить встречу;
Передача готовых к
встрече клиентов Вам.

Хотите больше? Хорошо!

Если Вы хотите получить 100% результат и не желаете рисковать, полагаясь исключительно на собственных продавцов (важно не путать понятия «хороший менеджер продаж» с понятием «хороший оператор телефонных продаж»), то рекомендуем обращаться к специалистам — в компании колл-центры.

Колл-центр Creative Call Project выполняет эффективные продажи по телефону. Мы одинаково качественно производим как первые контакты (холодные звонки), так и полный цикл телефонных продаж в промышленных масштабах. Благодаря чему мы можем обеспечить высокое качество и непрерывность работы Вашего бизнеса при невысокой цене.

А вот и примеры результативных звонков

Нева Бейби
Холодный звонок. Лидогенерация.

Лаборатория Касперского
Холодный звонок. Лидогенерация.

Мы готовы осуществлять активные продажи по телефону, исходящие звонки, например, по таким направлениям, как:

  • продажи оборудования и программного обеспечения;
  • телефонные продажи услуг системной интеграции;
  • продажи по телефону маркетинговых и рекламных услуг;
  • телефонные продажи услуг организации различных мероприятий, выставок;
  • продажа билетов по телефону;
  • продажа рекламы по телефону;
  • продажа мебели по телефону
  • продажа окон по телефону.

И многое другое.

Хотим отметить, что наши специалисты также обучены совершать дополнительные продажи по телефону, что зачастую позволяет в разы увеличить показатели роста прибыли наших клиентов.

Как организовать результативные продажи по телефону?

Как уже говорилось в разделе «холодные звонки», эффективность исходящего телемаркетинга зависит от качества базы клиентов для проработки, сценария оператора и уровня подготовки самого оператора.

В отличие от «холодных звонков» в полном цикле телефонных продаж появляется еще этап завершения сделки.

При телефонной продаже товаров или услуг с небольшим чеком, очень важно не упустить интерес ЛПРа и заключать договор, «не отходя от кассы». Но с другой стороны важно не пережать, иначе это может вызвать негатив. Именно за этот баланс и отвечают наши сценарии.

Благодаря множеству реализованных проектов, опыт наших сценаристов позволяет точно определить очень тонкую грань между «пережимом» и «недожимом» клиента.

Закажите у нас услугу «Продажи по телефону» и убедитесь на своем опыте, насколько эффективно можно продавать по телефону.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию у нас на сайте или свяжитесь с нами по номерам +7 (812) 389-30-09 в Санкт-Петербурге или +7 (495) 668-05-60 в Москве.