Аудит сценария

Аудит сценария

Мы проверим качество Вашего сценария холодных продаж и поможем его оптимизировать - звоните.


Получить консультацию
У каждого специалиста по продажам есть свой алгоритм, которому он следует при общении с клиентом. Такой алгоритм называется сценарий.

У Вас есть сценарий холодных звонков или комплексный по продажам товаров или услуг? Вы уверены, что он позволяет Вашим менеджерам максимально эффективно справляться со своими задачами и привлекать максимальную прибыль? Если да, то поздравляем! Но если закрались сомнения, то предлагаем ознакомиться с услугой – аудит сценария продаж.

Если же Вы вообще не знаете, что такое сценарий продаж, то рекомендуем ознакомиться с информацией ниже.

Сценарии продаж – что это такое?

Существует множество способов продажи товаров или услуг. В любом случае крайне важно правильно преподнести предложение с лучшей стороны, донести выгоды, которые получит потенциальный покупатель.

Разработка и аудит продающего сценария

Так как команда Creative Call Project постоянно сталкивается с задачей разработки продающего сценария, это позволяет постоянно совершенствовать навыки продаж.

Используя приобретенный опыт, предлагаем провести аудит вашего сценария продаж. Воспользуйтесь услугой «аудит сценария» от Creative Call Project, и эффективность продаж вашей компании увеличиться в несколько раз.

У Вас есть вопрос или нужна консультация? Заполните форму и Вы получите готовое решение, которое увеличит эффективность Вашего бизнеса уже завтра!

Всем обратившимся дарим методическое пособие «Эффективная работа с колл-центром от А до Я», которую мы разработали специально для наших клиентов и заказчиков. Она повысит продуктивность совместной работы на 20%

поле не заполнено!
* поле не заполнено!
поле не заполнено!
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.

Пример тарифа нашего call-центра

xx

Легкий старт

x

Рекомендуемый

x

Эффективный

Пакет минут3000 мин10000 мин15000 мин
Оператор колл центраОператор III категории и вышеОператор III категории и вышеОператор III категории и выше
Методичка по взаимодействию с колл центромPRO версияPRO версияPRO версия + эффективная литература по продажам из личного Архива
Стоимость минуты разговора***11,00 руб./мин9,47 руб./мин9,11 руб./мин
Top