Служба бронирования

Служба бронирования

Заказывайте услугу «Служба бронирования» в Creative Call Project - приятные цены, отличный сервис! Организация деятельности служб бронирования - это одно из ключевых направлений деятельности нашей компании.


Получить консультацию
Если ваш бизнес допускает возможность вашим клиентам бронировать товары или услуги как ваши, так и ваших партнеров, значит, вам необходимо обеспечить ваших клиентов такой возможностью. Вашему вниманию представлена услуга «Служба бронирования» от колл-центра Creative Call Project.

Как работает услуга службы бронирования?

Служба бронирования (резервирования) выполняет функции непосредственного сбыта продукта, поэтому эффективность управления процессом бронирования сказывается на рентабельности вашей деятельности. Процесс бронирования – это налаживание сотрудничества между уполномоченными работниками вашей фирмы и клиентами. Рассмотрение заказа – именно с него начинают обслуживания гостей. Для осуществления этого процесса и существуют разные технические средства – телефон, Интернет, почта, факс и т.п., но собственно от эффективной его организации зависит впечатление клиента о вашей компании.

Организация работы службы бронирования

Усовершенствование службы бронирования – вот что вам нужно для увеличения КПД вашей компании. Именно поэтому оператор по бронированию обязательно должен иметь профессиональную подготовку, телемаркетинговые навыки общения, выявить высокий профессионализм гостеприимства. В процессе поиска клиент знакомится с несколькими вариантами, выбирает лучший, поэтому агент по бронированию должен повлиять на его выбор, отметить преимущества в именно вашей компании.

Обратитесь в колл-центр Creative Call Project и получите все преимущества нашей работы: новые клиенты, увеличение лояльности клиентов и сотрудников, и следовательно увеличение базы постоянных клиентов и позиции вашей компании на рынке.

Вопросы и ответы

FAQ

Как правило, услуга «Служба бронирования» подходит для:

  • Ресторанов, ночных клубов, баров и кафе;
  • Развлекательных заведений (кинотеатров, театров, цирков, концертных залов, организаторов концертов и т.п.);
  • Авиа-, железнодорожных касс, а также касс автобусов дальнего следования;
  • Турфирм, туроператоров;
  • Отелей, гостиниц, санаториев, пансионатов, домов отдыха.

Заказывая услугу у нас вы можете рассчитывать на высокой уровень сервиса. Наши квалифицированные операторы осуществляют на самом высоком уровне основные функции службы бронирования:

  • оперативно принимают входящие звонки клиентов;
  • доброжелательно консультируют по товарам и/или услугам, отвечают на все интересующие вопросы, помогают определиться;
  • фиксируют необходимые данные клиента (ФИО, контактные данные);
  • бронируют в онлайн среде заказчика (столик, комнату, билет, место), и/или передают заказчику информацию о брони (онлайн — по почте, в конце дня – в виде отчета).

При обращении в наш колл-центр и заказе услуги службы бронирования Вы получите следующие преимущества:

  • гарантированный прием звонков 24 часа в сутки, 7 дней в неделю;
  • обработка звонков производится нашими профессиональными операторами (у ваших сотрудников появляется больше времени для решения актуальных бизнес задач);
  • оперативное оказание консультаций;
  • оперативное реагирование на жалобы и рекламации клиентов;
  • как результат — увеличение лояльности как ваших клиентов, так и сотрудников.

У Вас есть вопрос или нужна консультация? Заполните форму и Вы получите готовое решение, которое увеличит эффективность Вашего бизнеса уже завтра!

Всем обратившимся дарим методическое пособие «Эффективная работа с колл-центром от А до Я», которую мы разработали специально для наших клиентов и заказчиков. Она повысит продуктивность совместной работы на 20%

поле не заполнено!
* поле не заполнено!
поле не заполнено!
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.

Кассир.РУ

Служба бронирования для компании

Ещё вариант Кассир.РУ

Служба бронирования для компании

Пример тарифа нашего call-центра для проекта по входящим звонкам

xx

Легкий старт

x

Рекомендуемый

x

Эффективный

Пакет минут3000 мин10000 мин15000 мин
Оператор колл центраОператор III категории и вышеОператор III категории и вышеОператор III категории и выше
Методичка по взаимодействию с колл центромPRO версияPRO версияPRO версия + эффективная литература по продажам из личного Архива
Стоимость минуты разговора***8,99 руб./мин8.66 руб./мин8.59 руб./мин
Top