Другие услуги телемаркетинга

Хотите, что бы мы проанализировали или разработали Вашу рекламную компанию, провели аудит сценария разговора или скрипта продаж? Или Вам требуется маркетинговый анализ Ваших конкурентов?


Получить консультацию
  • Другие услуги телемаркетинга
  • Тарифы Call-центра
  • Почему стоит работать с нами?

Телемаркетинг – это инструмент, и как любой инструмент его нужно правильно использовать (чтоб не вышло, как в басне про обезьянку и очки).Мы понимаем, что невозможно быть профессионалом во всем, именно поэтому и не предлагаем своим клиентам самим настраивать инструмент – телемаркетинг. Доверьтесь настоящим профессионалам своего дела! Мы действительно несем ответственность за то, что делаем!

Итак, почему в нашем названии есть слово креативный?

Наша креативность заключается:

Наш секрет

В секретом ингредиенте

Он заключается в креативном, нестандартном подходе к проекту, который позволяет, в хорошем смысле, надолго запомниться вашим потенциальным клиентам, который служит темой для разговоров ваших клиентов со своей сферой общения. И как следствие вы получаете дополнительных новых клиенты (на сей раз, пришедших вследствие сарафанного радио).

список

В подходе

К написанию сценариев (как для «холодных звонков», так и для «горячих линий»), что позволяет уменьшить количество возражений на пути клиента к заключению контракта с вашей компанией.

на мушке

В помощи

При выявлении ключевого ядра вашей ЦА (целевой аудитории), которому будет максимально актуально ваше предложение на фоне различных факторов (таких как конкурентные предложения, сезонность, особенности различных сегментов базы потенциальных клиентов).

лупа

В анализе

Текущих проектов с целью выявления слабых мест, благодаря работе с ежедневными отчетами и записями разговоров, что позволяет в ходе похождение проекта увеличивать конверсию за счет корректировок сценария и сегментации базы контактов.

Вы наверняка сами сталкивались с телемаркетингом, когда вам звонили, чтобы предложить кредит или услугу, или когда Вы сами звонили в компанию. К сожалению далеко не все эти примеры являются образцового качества! Очень часто такой телемаркетинг дискредитирует само его понятие. И к счастью, есть и другая сторона, благодаря которой телемаркетинг не прекратил свое существование.

Звонок Лаборатория Касперского

Оператор плавно подводит разговор к сделке:
  • 1м.53с. - предварительное одобрение
  • 2м.38с. - решение по сути принято положительно, после уже идёт формальное уточнение деталей, с человеком, который ответственен за закупки.

Звонок Нева Бейби

оператор колл-центра Оператор плавно подводит разговор к необходимости совершения первой тестовой закупки.
  • 1м.50с. - происходит фактически согласие на перезвон специалиста для уточнения закупки.

Креативный маркетинг дает 100% результат!

Если вы хотите по-настоящему добросовестный, профессиональный и индивидуальный подход – обратитесь к нам, и вы найдете в нашем лице надежного партнера в сфере телемаркетинга!

Пример тарифа нашего call-центра

xx

Легкий старт

x

Рекомендуемый

x

Эффективный

Пакет минут3000 мин10000 мин15000 мин
Оператор колл центраОператор III категории и вышеОператор III категории и вышеОператор III категории и выше
Методичка по взаимодействию с колл центромPRO версияPRO версияPRO версия + эффективная литература по продажам из личного Архива
Стоимость минуты разговора***12,00 руб./мин9,15 руб./мин8,8 руб./мин

Почему другие услуги телемаркетинга стоит заказывать у нас?

В первую очередь наша основная цель - создание комфортных условий для наших партнёров и компаний с которыми мы работаем.

Масштабируемость
проектов

Креативность
мышления

Быстрая реакция
на ваши запросы

Выгода стоимости и
гарантия работы

Индивидуальный
подход

Бесперебойная
работа 24/7

У Вас есть вопрос или нужна консультация? Заполните форму и Вы получите готовое решение, которое увеличит эффективность Вашего бизнеса уже завтра!

Всем обратившимся дарим методическое пособие «Эффективная работа с колл-центром от А до Я», которую мы разработали специально для наших клиентов и заказчиков. Она повысит продуктивность совместной работы на 20%

Top