Телемаркетинг (англ. telemarketing) — это вид прямого маркетинга, при котором общение продавца и покупателя происходит с помощью средств удаленной связи, например по телефону, скайпу и т. д. В более узком смысле это продажа товаров или услуг по телефону или с применением других современных средств телекоммуникаций.
Именно благодаря изобретению средств удаленного общения в мире маркетинга и продаж появилось понятие телемаркетинга.
Чуть менее популярен телемаркетинг в странах Европы, так как активный рост этого рынка начался там сравнительно недавно. Несмотря на это, в Великобритании он относится к числу наиболее динамично развивающихся отраслей экономики.
В России в настоящее время рынок телемаркетинга пока находятся на стадии становления: формируется спрос и предложение. Эксперты уверены, что у российского рынка огромный потенциал: с 2001 года его объем вырос почти в 80 раз. По данным аналитиков компании Teleperformance, ежегодно рост рынка составляет от 40% до 100%, и сейчас Россия занимает второе место в Европе по темпам развития этой отрасли. В контактных центрах РФ занято 0,6% всего трудоспособного населения.
Цель первого — анализ и обработка имеющейся информации для поддержания и повышения уровня продаж товаров или услуг. Примером входящего телемаркетинга может служить «горячая линия», оказывающая справочные и консультативные услуги потенциальным и действующим клиентам. При этом покупатель сам обращается к продавцу.
Цель исходящего телемаркетинга — увеличение уровня продаж и получение новой информации, используемой для повышения продаж, через прямой контакт с потенциальными клиентами. При исходящем телемаркетинге продавец ищет своего покупателя, например, совершая холодные звонки. В этом случае особое значение имеет база данных контактов: её актуальность, качество и насколько целевые контакты там содержатся.
Тарифы нашего колл-центра
Шаблон включает в себя основные правила ведения переговоров и обработку типовых возражений, без учета специфики продукта/услуги Заказчика.
Шаблон включает в себя основные приемы коммуникации, без учета специфики продукта/услуги Заказчика.
В стоимость включен телефонный трафик по Санкт-Петербургу и Москве (номера в коде города 812 и 495, 499).