Интерпретировать человека во время холодного звонка
1628 1 Блог

Интерпретировать человека во время холодного звонка

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Номера телефонов Не похожи один на другой, Но во всех — человеческий голос…

Значение человеческого голоса не стоит недооценивать, хотя многие из нас не уделяют этому аспекту должного внимания. При совершении холодных звонков (да и в целом при общении с другими людьми) умение четко и грамотно интерпретировать собеседника по голосу это уже 80% успеха. В свою юность, будучи студенткой, я участвовала в своеобразных психологических шабашах и развлечениях. Самым популярным развлечением была игра под названием «угадай по голосу». Смысл действа заключался в следующем. Один из нас договаривался с кем-то из приятелей и родственников, предупреждая его о звонке. Но с таким условием, чтобы этот визави лично не был знаком играющим. Мы совершали дружеские звонки и общались с незнакомцем, а затем также по очереди записывали на листок его внешние и внутренние характеристики, которые нам казались самыми правдоподобными. В конце игры водящий, собрав листочки – показывал нам фотографию недавнего собеседника и описывал его характер. Максимально правильный ответ выигрывал фант. Иногда это были студенческие задания, иногда мы играли на желания, позже на деньги (каюсь, грешно). Выигрыш в таком забеге – был престижен и важен каждому из нас. Не исключено, что еще с тех пор я научилась чувствовать собеседников кожей.

Профессиональный подход к услугам телемарктеинга

Во воремя холодного звонка мы можем определить тип человекаСегодня работа в компании в направлении телемаркетинга позволяет в полной мере внедрить свои наблюдения и делиться ими с вами. По интонации голоса наши операторы понимают какие чувства испытывает в данный момент его собеседник – ваш клиент. И даже не столько к нам, сколько то, что прячется у него внутри. По интонации голоса – мы можем безошибочно определить, что за мысли блуждают в его голове в данный момент. Это для неопытного человека скучный, монотонный голос – признак скуки и незаинтересованности. Для нас – это знак, что человек на том конце провода просто боится инициативы, но вполне легко устанавливает контакт, убедившись в нашей искренней улыбке. Чаще всего такой голос принадлежит человеку, который устал от собственных нерешенных проблем, он ищет выход, но не поймет, как быть. И мы всегда готовы ему помочь. Собеседник стал поднимать тон. Наши операторы чувствуют, что клиент не верит услышанному. Переход в изменении интонации важный знак оператору, что он сворачивает с верного пути. Эдакий красный флажок. Клиенты обрушивают словесный поток на нас? Поверьте, это совсем не повод бежать от такого без оглядки. Наши менеджеры знают, что такой собеседник просто зол на себя, на весь мир. Он не уверен в себе, хочет привлечь к себе внимание, жаждет признания. И мы конечно же, даем ему, и славу, и почет, и власть. Почему нет? Тихий, почти мышиный голос главный сигнал о низкой самооценке и неуверенности в себе. Операторы «Creative Call Project» с удовольствие поднимут самооценку, услышат и разговорят такого скромнягу. В итоге тихий и робкий голос, становиться его преимуществом – мы его заметили, услышали и тем самым дали ему искреннюю радость в самореализации. Быстро говорящие люди, пожалуй, самый частый вид наших собеседников. Это лидеры, менеджеры среднего звена. Они загружены работой, делают сто дел одновременно, подозрительны и поэтому перевозбуждены. С такими собеседниками не стоит затягивать переговоры, пока они не заподозрили вас в неискренности или двойной игре. Идеальная речь, но с преувеличением некоторых звуков, чаще всего такой тип клиентов вываливается на звуке «Т», «З», «С» или «Р». Это перфекционисты. Желающие добиваться идеальных результатов во всем. Уверены в своей правоте и непогрешимости. Довольно требовательны к окружающим. Но как показывает практика – это самые легкие в общении люди. Но открываются, только если будут уверены в вашей правдивости. Ложь чувствуют по голосу, а распознав неправду мгновенно закрываются в себе. Умение слушатьЕстественно, мы учитываем все многообразие факторов такие, как скорость, тембр, артикуляцию. Работаем с этим материалом с таким же азартом, как продавцы в активных продажа над своей мимикой и жестами. Наше оружие – это не только говорить правильно, четко и красиво. Не только слышать, но и слушать своих клиентов. Поэтому мы оттачиваем свое мастерство в речи всегда и везде. Для неопытного слушателя картавость, шепелявость или свистящие звуки в речи – просто фонетический раздражитель. Для нас – это атлас характера, привычек, ключ к собеседнику.

Подведем итоги…

Так. Так. Так. А что это я сейчас я увидела? Рука под подбородком, хитро прищуренный глаз. Есть сомнения в сказанном? Предлагаю сыграть в мою любимую студенческую игрушку «угадай по голосу». Смелые есть? А если прочитав эту статью Вы почувствовали наш профессионализм, то предлагаем ознакомиться с нашими услугами холодных звонков.

1 коментарий к статье Интерпретировать человека во время холодного звонка

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    6 + тринадцать =

    Top