Услуги холодных звонков – работа на результат

| 723 | 0 | Блог |
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Торговлей движет реклам а, и это факт. Компании, которые уже завоевали некоторую популярность на рынке, стремятся повысить продажи при помощи объявлений, телевидения и даже «сарафанного радио». Все средства здесь хороши. Но что делать, если вдруг компания решила презентовать потребителям новую услугу? Ведь о ней должны знать не только новые клиенты, но и старые. А фирмам-новичкам приходится еще сложнее.

Сегодня активно применяется рекламный ход, не требующий от владельца фирмы особых затрат, под названием «холодные звонки для привлечения клиентов». Цель такого звонка – застать врасплох потенциального клиента, презентовать ему новую услугу или продукцию, и затем плавно подвести слушателя к оформлению заказа. И все это должно происходить ненавязчиво, доброжелательно.

Обеспечим рост продаж

Как поступают в такой ситуации владельцы многих фирм? Нанимают менеджеров, чтобы те начали заниматься поиском клиентов холодными звонками, но не многие из них в действительности знают, как это делать правильно.

На голову менеджеров и прочего персонала компании падает проблема: повысить уровень продаж путем обзванивания населения. Стимулом такой работы является премия – продашь определенное количество продуктов в месяц, дадим дополнительный гонорар, а нет – то наложим штраф. И при этом никто из директоров не задумывается, что холодный звонок для назначения встречи или оформления заказа должен осуществляться по определенным правилам.

Спугнул – не продал!

Отпугнуть потенциального клиента может:

  • Навязчивость менеджера;
  • Неуверенный или некрасивый голос звонившего;
  • Неправильная постановка диалога.

Не продал!

Все это происходит на подсознательном уровне, в итоге в лучшем случае слушатель скажет: «Извините, я занят», а в худшем, нагрубит. Кстати можем дать 12 советов, как сделать телефонные продажи успешнее.

Страх выдает менеджера, который стесняется звонить потенциальному клиенту. И без знаний психологии, отличной дикции и умения правильно реагировать и успокоить собеседника, направив его мысли в нужном направлении, под силу не каждому. В итоге, холодный звонок оказывается нерезультативным, начальство «гневается», а у менеджера-исполнителя падает производительность труда из-за обиды, растерянности, и страха быть уволенным.

Так может заказать холодные звонки у профессионалов?

Сегодня вы можете заказать холодные звонки в компании, специалисты которой специализируются на предоставлении подобных услуг. Эти люди прошли специальное обучения, знают методы психологического воздействия на потенциального покупателя, и могут подвигнуть его в сторону совершения заказа так, что он сам этого не поймет. Слушатель будет думать, что сделал заказ сам, по собственному решению. Специалисты call-центра занимаются продажей услуг холодных звонков, но при этом работают на результат. Их звонок – это стимул для потенциального покупателя и путь к увеличению прибыли вашей компании.

Так сложилось, что монотонный голос, вещавший: «Меня зовут Анастасия, я представитель компании такой-то, купите у меня что-нибудь» не только не вызывает интереса у находящегося на том конце линии человека, но и вызывает раздражение. Для аналогии вспомните коробейников, которые ходят по квартирам, и навязчиво предлагают товары, которые сломаются через два дня. Часто у людей возникает такая ассоциация. Итогом разговора может стать: «Отправьте сообщение на электронную почту» или «Извините, нам это не интересно».

Запомните! Главный путь к увеличению продаж – это заинтересовать человека. Здесь необходим неординарный подход.

Обращайтесь в колл-центр за холодными звонками

Современный колл-центр холодные звонки осуществляет на профессиональном уровне. Не нужно «вгонять в краску» сотрудников вашей компании, они не виноваты в том, что у них что-то не получается. Каждый должен заниматься своим делом.

Специалист всегда тщательно подготовится перед проведением беседы. Он точно знает, что делать, чтобы потребитель, находящийся «с той стороны» не заподозрил, что данный звонок «холодный». Для этого применяется несколько методов.

Заказ холодных звонков – это правильное решение для тех, кто хочет увеличить прибыль компании, набить новую клиентскую базу. Это – вид рекламы. И допускать дилетантов к такому ответственному заданию мы не рекомендуем.

Результативные телефонные продажи

Одной из услуг нашего колл-центра является аутсорсинг холодных звонков. Вы передаете нам обзвон потенциальных клиентов, а мы в свою очередь:

  • Поможем выявить рыночный спрос на вашу продукцию;
  • Создадим обширную клиентскую базу в короткие сроки;
  • Выявим заинтересованного клиента и назначим ему встречу;
  • Поспособствуем увеличению продаж по телефону;
  • Сможем убедить, несмотря на возражения.

Сколько стоят наши услуги?

На стоимость холодных звонков влияет несколько факторов. Холодный звонок относится к комплексной услуге. Ее стоимость составляет от 35000 рублей и выше.

Вас не должна пугать цена холодного звонка. Ведь данная процедура – это труд, требующий не только усидчивости, но и смекалки, знаний психологии, умения подобрать «ключик» к собеседнику и составить тщательно продуманный сценарий разговора. Зато это залог успеха. И мы это гарантируем!

Почему именно наш call-центр?

За плечами колл-центра «Creative Call Progect» множество сложных проектов, масса довольных клиентов, и большой опыт совершения «сложных» холодных звонков. Мы четко знаем свое дело, и умеем точно направлять мысли собеседника в правильном направлении. Это гарантирует минимальное число отказов во время телефонного звонка. Умение анализировать конкурентов и максимально заинтересовать собеседника в сторону положительного решения – вот наш козырь.

Главная задача наших специалистов – не просто набрать клиентскую базу, но и добиться сделки.

Над каждым вашим заданием работают:

  • Опытные психологи и лучшие сценаристы;
  • Профессиональные аналитики;
  • Грамотные менеджеры по продажам.

Мы гарантируем заказчику успешность и прозрачность каждой сделки. Никаких скрытых платежей. Главное преимущество – вы оплачиваете только те звонки, которые совершаются по актуальной базе данных.

Вы еще сомневаетесь? Закажите обратный звонок или позвоните нам.

Подробнее (с примерами) о нашей услуге «Холодные звонки» читайте здесь.