Пссс, парень…не хочешь немного поднять продажи?
Каждый уважающий себя менеджер по продажам, стремиться к совершенствованию своего мастерства: техники продаж, общения и прочих атрибутов «продажника».
Добрый день!
Продолжаем нашу рубрику Вопрос/ответ.
1. Вы используете для себя Колл-Центр? Насколько это эффективно.
Не буду приводить здесь цифры, канал является более чем рентабельным для нас.
Сегодня, мы ответим на вопросы связанные с нашими всемогущими операторами, раскроем тайны их работы и всемогущества. И начнем мы со следующего вопроса:
Как операторам удается запоминать большое
Так много вопросов поступает к нам. В связи с этим, у нас новая рубрика, где мы сможем с вами пообщаться и подробно ответить на ваши вопросы, а главное сделать это публично.
Всем ли сферам бизнеса
Все о наболевшем… Я думаю каждый сталкивался с ситуацией, когда есть срочность позвонить в какую либо компанию – банк, интернет провайдер и т.д. Конечно же, как бывает чаще всего, это происходит
Сегодня я хотела бы рассказать вам, про один из наших пикантных проектов связанных со стриптиз клубами в честь 23 февраля. Наверное, мало кто из нас на старте верил, что холодный обзвон по данному
Наверное, никто не задумывался, сколько оператор совершает звонков в день, ведь зачем думать о тех надоедливых звонках, которые постоянно приходят на ваш гаджет. А если вдруг вы уже размышляли