Раздел статей

Лидогенерация на жену
1415 0

Лидогенерация на жену

Если бы вам позвонили и сказали: “как насчет свидания?” Как бы вы отреагировали? Не думаю, что возникло бы много желающих откликнуться на такое предложение в слепую, а если бы вам еще выставили
Владельцам стартапов посвящается – Поиск первых клиентов
1551 0

Владельцам стартапов посвящается – Поиск первых клиентов

Уже пару лет, интернет пестрит идеями о «быстром заработке», «выгодными финансовыми вложениями», идеями для стартапов и так далее. Мы не будем советовать вам, использовать ли готовые решения для
Книги от директора Creative Call Project
1616 0

Книги от директора Creative Call Project

1. Голдратт Элияху “Цель. Процесс непрерывного совершенствования” Книга не про постановку целей и саморазвитие, как многие могут подумать исходя из названия. На самом деле роман раскрывает
7 запрещенных приемов продаж
1860 0

7 запрещенных приемов продаж

С каждым годом, становиться все сложнее что-то продать клиенту и связано это, не столько с перенасыщением рынка товаров и услуг, а больше с изменением психологии покупателей. Они становятся все
Красиво продавать не запретишь или как продвинуть акцию
1307 0

Красиво продавать не запретишь или как продвинуть акцию

Каждая компания, хоть раз использовала акции и выгодные предложения, лояльные условия, для разных целей. Для сбыта товара, для привлечения новой ЦА или повышения интереса у старой. Способы, как
Как приручить секретаря. Несколько полезных советов.
1250 0

Как приручить секретаря. Несколько полезных советов.

Любому бизнесу, необходим, постоянный приток новых клиентов, благо, сейчас для этого существует масса средств – контекстная реклама и реклама в соц.сетях, баннерная реклама и email-рассылка, и конечно
Когда звонки приносят результат
1211 0

Когда звонки приносят результат

Когда мы слышим фразу «холодный обзвон», каждый интерпретирует ее по-разному. Один думает, что это продажа услуг и товаров по холодному рынку, вторые думают что это, из рода, анкетирования целевой
Тебе не скрыться! Как правильно использовать омниканальность
1213 0

Тебе не скрыться! Как правильно использовать омниканальность

Быть всегда на связи со своими клиентами, это главный фактор, к которому мы все стремимся. Сейчас, для этого есть все возможности – месенджеры, «живо-сайты», телемаркетинг и так далее. Даже термин
«Разделяя, не делимое». Сегментация целевой аудитории.
1031 0

«Разделяя, не делимое». Сегментация целевой аудитории.

Для начала, ответьте себе на вопрос – вы точно знаете, кто ваша целевая аудитория? Под ЦА, мы подразумеваем, не просто – «женщины от 30 лет, с доходом выше среднего», а полную картину вашего потенциального
Когда клиент остается с тобой. CRM для колл-центра
1130 0

Когда клиент остается с тобой. CRM для колл-центра

Современный мир, это огромный поток информации, в котором каждый из нас, ежедневно погружается все больше и больше. В какой бы области вы не работали, вам ежедневно приходиться сталкиваться с большим
Top