Раздел статей

Простые и длинные продажи: что отдать на аутсорсинг?
1275 0

Простые и длинные продажи: что отдать на аутсорсинг?

В своей работе бизнесмены часто сталкиваются с непростым выбором, который касается профессионализма сотрудников компании, а также эффективности достижения целей. В условиях, когда штат отдела
Несколько правил создания успешного скрипта
900 0

Несколько правил создания успешного скрипта

Скрипт, а именно сценарий разговора, который использует оператор колл-центра в своей работе, необходим для успешной работы как с клиентами, так и с потенциальными покупателями. Довольно нечасто
Методы убеждения собеседника
2719 0

Методы убеждения собеседника

Не секрет, что в деловой беседе нет места эмоциям – чем выше уровень переговоров, тем меньше собеседники задействуют эмоциональную сферу, уделяя как можно больше внимания аргументации и фактам.
Несколько советов о том, как делать холодные звонки
1360 0

Несколько советов о том, как делать холодные звонки

На сегодня услуга по осуществлению холодных звонков является одной из самых востребованных. В комплексе с услугой по поиску лидов, она представляет собой достаточно эффективный инструмент для
Конкурентное преимущество: как его добиться?
1009 0

Конкурентное преимущество: как его добиться?

Некоторые компании при обращении в колл-центр желают получить от заказанных услуг максимальный результат, без учета того, с чем работают операторы «на входе». В данном случае речь идет о привлекательности
Определяем потребности клиентов по телефону
1558 0

Определяем потребности клиентов по телефону

Быть в курсе того, что сегодня необходимо вашим клиентам важно не только в преддверии запуска нового сервиса или пополнения ассортимента компании новыми товарами. Интересоваться потребностями
Как увеличить лояльность клиентов?
905 0

Как увеличить лояльность клиентов?

Очень часто компании тратят огромные суммы на привлечение новых клиентов, забывая об удержании постоянных. Тем не менее, в условиях высокой плотности конкуренции и интересных предложений от
В чем заключается стратегия рекламной кампании
2492 0

В чем заключается стратегия рекламной кампании

Современные тенденции в бизнесе не позволяют предпринимателям принимать решения относительно рекламных кампаний спонтанно, ведь далеко не всегда экспериментальные новаторские решения бывают
Как удержать клиентов call центра
989 0

Как удержать клиентов call центра

Помимо привлечения новых клиентов, для каждого бизнеса крайне важной задачей является удержание постоянных клиентов. В условиях стремительного роста конкуренции, которая затрагивает практически
В каких ситуациях оператор входящей линии может положить трубку?
1658 0

В каких ситуациях оператор входящей линии может положить трубку?

Так уж сложилось, что эмоции в нашей жизни, зачастую, занимают главенствующие позиции. Стоит немного увлечься в высказывании своих претензий, как остановиться уже сложно. При этом удивительного
Top