В своей работе бизнесмены часто сталкиваются с непростым выбором, который касается профессионализма сотрудников компании, а также эффективности достижения целей. В условиях, когда штат отдела
Скрипт, а именно сценарий разговора, который использует оператор колл-центра в своей работе, необходим для успешной работы как с клиентами, так и с потенциальными покупателями. Довольно нечасто
Не секрет, что в деловой беседе нет места эмоциям – чем выше уровень переговоров, тем меньше собеседники задействуют эмоциональную сферу, уделяя как можно больше внимания аргументации и фактам.
На сегодня услуга по осуществлению холодных звонков является одной из самых востребованных. В комплексе с услугой по поиску лидов, она представляет собой достаточно эффективный инструмент для
Некоторые компании при обращении в колл-центр желают получить от заказанных услуг максимальный результат, без учета того, с чем работают операторы «на входе». В данном случае речь идет о привлекательности
Быть в курсе того, что сегодня необходимо вашим клиентам важно не только в преддверии запуска нового сервиса или пополнения ассортимента компании новыми товарами. Интересоваться потребностями
Очень часто компании тратят огромные суммы на привлечение новых клиентов, забывая об удержании постоянных. Тем не менее, в условиях высокой плотности конкуренции и интересных предложений от
Современные тенденции в бизнесе не позволяют предпринимателям принимать решения относительно рекламных кампаний спонтанно, ведь далеко не всегда экспериментальные новаторские решения бывают
Помимо привлечения новых клиентов, для каждого бизнеса крайне важной задачей является удержание постоянных клиентов. В условиях стремительного роста конкуренции, которая затрагивает практически
Так уж сложилось, что эмоции в нашей жизни, зачастую, занимают главенствующие позиции. Стоит немного увлечься в высказывании своих претензий, как остановиться уже сложно. При этом удивительного