Практически каждая компания в процессе своей работы сталкивалась с необходимостью оповещения своих клиентов относительно нового ассортимента, изменений контактных данных, для приглашения
Современные рекламные кампании требуют от маркетологов не только креатива, но и кропотливой аналитической работы. Все это крайне важно для каждого из этапов в работе по созданию качественной
Как известно, в каждой профессии есть различные аспекты, которым нужно научиться для того, чтобы делать свою работу качественно. Это крайне важно для каждого специалиста, который желает развиваться
Работа оператора контакт-центра заключается в общении с огромным числом людей и обработке значительного количества данных. Она требует внимательности, ответственности, большой доли самостоятельности
Нередкими бывают ситуации, когда компания организовала какую-то масштабную акцию со скидками и призами, а при подведении итогов выясняется, что эффекта она практически никакого не дала. Таким
В условиях современного бизнеса многие компании пробуют различные способы поиска новых клиентов. В том числе, за счет маркетинговых инструментов – как с помощью интернета, так и прибегая к различным
Достаточно редкими являются случаи, когда компания предлагает своим клиентам супер-уникальное предложение. Основная часть бизнес-компаний располагает типовыми предложениями услуг и товаров,
Каждый бизнес в процессе работы сталкивается с теми или иными непредвиденными ситуациями, что заставляет собственников искать новые решения в различных областях задач. Непростой проблемой может
Сегодня клиент – в первую очередь личность, у которой есть свои предпочтения, цели и настроение, с которым он обращается в ту или иную компанию. И в этот момент важно учитывать все эти факторы.
Для каждой организации планирование рекламной кампании – важный стратегический процесс, который требует определенного профессионализма и специфических навыков. В отличие от начинающих рекламщиков,