Раздел статей

Аутсорсинговый call центр для обзвона клиентов: привлечение аудитории
1641 0

Аутсорсинговый call центр для обзвона клиентов: привлечение аудитории

Практически каждая компания в процессе своей работы сталкивалась с необходимостью оповещения своих клиентов относительно нового ассортимента, изменений контактных данных, для приглашения
Планирование рекламной кампании: цели и задачи
2396 0

Планирование рекламной кампании: цели и задачи

Современные рекламные кампании требуют от маркетологов не только креатива, но и кропотливой аналитической работы. Все это крайне важно для каждого из этапов в работе по созданию качественной
О преимуществах профессии оператора call центра
4608 0

О преимуществах профессии оператора call центра

Как известно, в каждой профессии есть различные аспекты, которым нужно научиться для того, чтобы делать свою работу качественно. Это крайне важно для каждого специалиста, который желает развиваться
Оператор контакт-центра: особенности работы
2834 1

Оператор контакт-центра: особенности работы

Работа оператора контакт-центра заключается в общении с огромным числом людей и обработке значительного количества данных. Она требует внимательности, ответственности, большой доли самостоятельности
Продвижение акций при помощи обзвона
1570 0

Продвижение акций при помощи обзвона

Нередкими бывают ситуации, когда компания организовала какую-то масштабную акцию со скидками и призами, а при подведении итогов выясняется, что эффекта она практически никакого не дала. Таким
Холодный обзвон: преимущества услуги для поиска новых клиентов
2074 0

Холодный обзвон: преимущества услуги для поиска новых клиентов

В условиях современного бизнеса многие компании пробуют различные способы поиска новых клиентов. В том числе, за счет маркетинговых инструментов – как с помощью интернета, так и прибегая к различным
Почему анализ конкурентов так важен для бизнеса
1865 0

Почему анализ конкурентов так важен для бизнеса

Достаточно редкими являются случаи, когда компания предлагает своим клиентам супер-уникальное предложение. Основная часть бизнес-компаний располагает типовыми предложениями услуг и товаров,
Резервный колл-центр – залог стабильности вашего бизнеса
1375 0

Резервный колл-центр – залог стабильности вашего бизнеса

Каждый бизнес в процессе работы сталкивается с теми или иными непредвиденными ситуациями, что заставляет собственников искать новые решения в различных областях задач. Непростой проблемой может
В чем заключается услуга Фронт-офис
2322 0

В чем заключается услуга Фронт-офис

Сегодня клиент – в первую очередь личность, у которой есть свои предпочтения, цели и настроение, с которым он обращается в ту или иную компанию. И в этот момент важно учитывать все эти факторы.
Разработка рекламной кампании: особенности и этапы
3237 0

Разработка рекламной кампании: особенности и этапы

Для каждой организации планирование рекламной кампании – важный стратегический процесс, который требует определенного профессионализма и специфических навыков. В отличие от начинающих рекламщиков,
Top