Раздел статей

Выбор call центра по типу оплаты услуг
2304 0

Выбор call центра по типу оплаты услуг

Когда возникает необходимость воспользоваться услугами колл-центра, у многих может возникнуть вопрос:  Стоит ли оплачивать работу с базой, которую вы передаете операторам, или же платить только
Чем аутсорсинговый контакт-центр выгоднее собственного
1913 0

Чем аутсорсинговый контакт-центр выгоднее собственного

Многие предприниматели на старте бизнеса планируют сразу же открывать свой колл-центр. Но вместе с тем, их нередко одолевают сомнения относительно экономических выгод такого бизнес-хода. Насколько
Контакт-центр для обзвона ваших клиентов
3076 0

Контакт-центр для обзвона ваших клиентов

Взаимодействие с клиентами, а также поиск новых должны проходить на самом высшем уровне. Эти функции нельзя доверить рядовому специалисту без опыта холодных звонков, ведь то, какое настроение
Почему скрипт разговора оператора так важен для достижения цели
2453 0

Почему скрипт разговора оператора так важен для достижения цели

В процессе своей работы оператор колл-центра решает массу задач. Прежде чем набрать телефонный номер человека, он должен четко понимать, какая цель в ходе данного звонка должна быть достигнута.
О применении технологии нейромаркетинга
1382 0

О применении технологии нейромаркетинга

Современный маркетинг строится на различных исследованиях, некоторые из которых представляют собой достаточно сложные процессы. В частности, когда рекламистами и маркетологами задействуются
Методы нейромаркетинга и их роль в рекламных коммуникациях
2365 0

Методы нейромаркетинга и их роль в рекламных коммуникациях

Нейромаркетинг известен среди маркетологов своим мощным потенциалом и возможностями для управления покупательской активностью. Данное направление реализуется посредствам комплекса методов,
Чем удаленный колл-центр полезен для интернет-магазина
2227 0

Чем удаленный колл-центр полезен для интернет-магазина

Современные покупатели крайне требовательны к интернет-магазинам. Нарастающая конкуренция стимулирует маркетологов к поиску новых креативных решений для более эффективной рекламы, а также
Обзвон клиентов по телефону: основные правила и ошибки
5123 0

Обзвон клиентов по телефону: основные правила и ошибки

Обзвон клиентов по телефону – одна из базовых услуг, которую предоставляет современный колл-центр. Благодаря этой опции вы сможете уведомлять своих клиентов об акциях, бонусах, распродажах или
Нейромаркетинг и его роль в создании рекламных кампаний
2815 0

Нейромаркетинг и его роль в создании рекламных кампаний

Несмотря на то что все мы считаем, что делаем свой выбор рационально и с учетом многих факторов, которые важны для нас по тем или иным причинам, наше подсознание играет в процессе принятия решений
Услуги call центра для интернет-бизнеса
1402 0

Услуги call центра для интернет-бизнеса

Современный интернет-бизнес не стоит на месте, именно потому активные интернет-предприниматели всегда следят за тенденциями продвижения в онлайне. Бизнес требует новых решений, а растить огромный
Top