О применении технологии нейромаркетинга

| 158 | 0 | Блог |
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Современный маркетинг строится на различных исследованиях, некоторые из которых представляют собой достаточно сложные процессы. В частности, когда рекламистами и маркетологами задействуются технологии нейромаркетинга, можно практически со стопроцентной уверенностью говорить об эффективности таких кампаний, ведь исследования в этой области включают изучение эмоционО применении технологии нейромаркетингаальной реакции потребителей на то или иное предложение. Здесь играет роль и сам товар или услуга, но в основном нейромаркетингу отводится роль исследования формы, в которой этот товар или услугу предлагают потребителям. А именно: благодаря технологиям нейромаркетинга маркетологи и рекламисты могут создавать более успешные рекламные ролики и рекламные кампании в целом.

Роль технологий нейромаркетинга в выборе потребителя

Часто ли вы замечали, как какой-то совершенно ненужный в данный момент для вас товар, привлек ваше внимание так, что вам сразу же захотелось его приобрести. Возможно, это была всего лишь шоколадка или светящиеся наушники, которые совершенно вас не интересовали до того, как вы увидели рекламный ролик. При том, что мы полагаем, что делаем выбор осознанно, такой поворот событий кажется достаточно странным. Но для маркетологов, которые над этим рекламным предложением трудились, ничего странного нет – напротив, такая потребительская реакция для них вполне обоснована. И дело здесь не в каких-то анкетированных социологических исследованиях – дело в технологиях нейромаркетинга.

Для того, чтобы данные технологии могли быть применены на практике, маркетологами исследуется определенная группа людей. В частности, изучается как реагирует зрачок на то или иное изображение – так наиболее просто получается информация относительно эмоциональной реакции на ту или иную форму рекламного предложения. Помимо этого, задействуются и другие каналы восприятия – тактильный, аудиальный и вкусовой. Например, дегустационные выставочные стенды работают именно благодаря последнему каналу восприятия – по утверждению экспертов, после того, как продукт будет попробован, вероятность покупки возрастает в разы. Покупатели же, думая, что таким образом все совершается только для них, добровольно участвуют в продуманной заранее рекламной стратегии. Именно так и работают технологии нейромаркетинга – по факту мы их не ощущаем, в то время как снова и снова продолжаем делать покупки.

То, как работают каналы восприятия, не являются находкой маркетологов – корнями технологии нейромаркетинга уходят в психологию. В частности, то, как данные каналы восприятия влияют на общение, эффективность коммуникаций и достижение желаемого эффекта изучают в рамках техник НЛП. Именно благодаря симбиозу знаний из разных направлений, нейромаркетинг так эффективно применяется на практике.

Эмоции и выбор

Очень часто мы желаем приобрести какую-то вещь, не для того чтобы она работала по своему прямому назначению. Для многих из нас свитер от известного бренда не создан для того, чтобы греть – его основная роль заключается в поддержке определенного статуса. Последняя модель телефона известной марки не всегда покупается для того, чтобы использовать все внедренные производителем возможности – с помощью него так же хочется подчеркнуть свой статус или осведомленность в новинках, дань моде и так далее. Нередко это в большей степени влияет на юное поколение, ведь среди подростков сегодня подчеркнуть свою индивидуальность крайне важно, в то время как само понятие «индивидуальности» базируется на предложениях известных брендов. Возможно, вы уже замечали, как желание быть стильным и индивидуальным, приводило человека к массовой скупке вещей от тех брендов, которые гарантировали это в своих рекламных кампаниях. В этом весь секрет управления эмоциями потребителей за счет технологий нейромаркетинга. Главное здесь – разобраться, какая эмоция у данной целевой аудитории будет базовой, а точнее – что человек с этим товаром хотел бы получить. На этом базируются слоганы рекламных кампаний многочисленных производителей.

Для того, чтобы рекламные кампании вашего проекта не оставляли покупателей равнодушными, их разработку стоит доверить профессионалам. На сегодня такие услуги предлагают не только маркетинговые агентства, но и опытные колл-центры. Заказав разработку рекламной кампании у профессионалов своего дела, вы получите в свое распоряжение достойную рекламную кампанию, с помощью которой сможете заинтересовать в своих услугах ту целевую аудиторию, повлиять на которую до этих пор вам не удавалось. Колл-центр в этом плане располагает огромной базой для маркетинговых исследований, в ходе которых вы сможете получить максимально эффективную рекламную стратегию и использовать ее для увеличения прибыли от продаж.