Чем удаленный колл-центр полезен для интернет-магазина
5
4
3
2
1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
Facebook
Twitter
Мой мир
Vk
Ok
Google+
Современные покупатели крайне требовательны к интернет-магазинам. Нарастающая конкуренция стимулирует маркетологов к поиску новых креативных решений для более эффективной рекламы, а также улучшению своего сервиса. Большую часть этих задач готов решить удаленный колл-центр, что освобождает маркетологов и собственников магазинов от большого числа будничных вопросов. Помимо этого, он так же готов справиться с аналитической работой в плане анализа конкурентов, а также провести анализ проведенной рекламной кампании и предложить новую, более эффективную, рекламную стратегию.
Удаленный колл-центр позаботится о ваших клиентах
Удаленный колл-центр готов полностью взять на себя работу по всему, что связано с телефонными разговорами и сопутствующим им задачам. Обслуживание клиентов при этом не потребует постоянного контроля, ведь опыт работы удаленного call центра подразумевает немалый стаж. Благодаря наработкам в области входящего и исходящего телемаркетинга, работа с клиентами интернет-магазина осуществляется на высшем уровне. Этому так же способствует и опыт в создании скриптов для разговоров. Специально подготовленные сценарии позволяют решать задачи разного характера: делать холодные звонки с целью информирования, продажи по телефону, опросы, анализировать работу сервиса магазина по принципу работы «тайного покупателя» и так далее.
Удаленного call-центр поможет вывести ваш сервис на новый уровень
Нередко перед предпринимателями стоит задача по решению глобальных задач, одна из которых – оторваться от конкурентов, завоевывая доверие все большего числа покупателей. Если ассортиментная линейка недостаточно уникальна, чтобы решить этот вопрос за ее счет, или же за счет снижения цен, предстоит глобальная работа над сервисом и рекламным предложением. В этом плане удаленный колл-центр готов предложить покупателям множество различных опций, одна из которых – анализ конкурентов. Непростая задача, которая не решается сиюминутно, но способна вывести ваш бизнес на совершенно иной уровень. Ведь, если задуматься, привлекать клиентов можно совершенно по-разному. Возможно, они к каждой покупке предлагают какие-то бонусы в виде скиданных карт или накопительной системы скидок. Вполне может быть, что их сайты предлагают услугу бесплатного звонка по номеру 8 800 и потенциальные клиенты с радостью звонят в первые попавшиеся магазины, вместо того, чтобы обратиться в ваш. Анализ конкурентов, выполненный сторонней организацией, в этом плане будет достаточно информативным. С его помощью вы сразу сможете понять в каком направлении вам двигаться и какой аспект своей работы требует доработки и новых решений. Запуская рекламную кампанию, многие предприниматели желают понимать, насколько она успешна и можно ли использовать заложенные в ее основу принципы в дальнейшем. Она может быть успешной, или же напротив – не принести ровным счетом ничего, забрав при этом достаточно круглую сумму денег. Чтобы избежать таких ошибок в будущем, или наоборот – зафиксировать ключевые моменты успешной рекламной кампании, удаленный колл-центр может провести для вас анализ рекламной кампании. Если результаты такой РК не покажут ожидаемые от нее результаты, колл-центр покажет вам основные нюансы, которые помешали этой кампании стать успешной и предложит новый, более подходящий для вашего интернет-магазина, комплекс рекламных решений.
В чем польза удаленного колл-центра, если ваш бизнес разрастается
Когда бизнес идет успешно, стоит ожидать того, что он постоянно будет набирать обороты. Телефонных обращений будет больше, намного больше станет заказов, отправок товара и так далее. Возможно, сайт нужно будет с обычного хостинга перевести на хостинг, который работает на сверхскоростных SSD дисках, ведь от количества онлайн-обращений он может просто начать зависать – нюансов в процессе расширения интернет-магазина много. В плане работы собственного колл-центра так же могут случаться сбои, что будет тут же отражаться в многочисленных отзывах на различных онлайн-площадках. Вполне возможно, что при заказе подарков в канун праздников, малейший сбой в работе вашего колл-центра может стать причиной потери огромного количества заказов, вы можете даже потерять постоянных клиентов. Обо всем этом лучше позаботиться заранее. В частности, наладить работу удаленного колл-центра в качестве резерва. Заказ такой услуги позволит избежать массы проблем и не растерять доверие ваших клиентов, завоевать которое вновь будет очень непросто.