Колл-центр снова проводит цикл вебинаров разработанный нами для наших действующих и потенциальных клиентов. Каждый вебинар ориентирован на конкретную отрасль услуг и содержит только проверенные
Основатель колл-центра Creative Call Project Дмитрий Андреев поделился своим опытом в журнале “Деловой Петербург”. Читайте полный материал в онлайн журнале “Деловой Петербург”, статья Позвони
Чаще всего основное внимание уделяют привлечению клиентов, но привлечь клиента, это не является самой сложной задачей, сложность в том, что бы его удержать и продолжить сотрудничество. В этой
26-28 апреля в Москве состоялся Российский форум продаж , а 23-26 мая Российская неделя маркетинга.
Уже не первый раз основатель колл-центра «Creative Call Project» Дмитрий Андреев принял участие в форуме,
Мы решили подготовить для вас несколько советов, которые смогут значительно повысить ROI (возврат инвестиций) от нашего совместного проекта.
В зависимости от масштабности проекта совокупный
Ядро эффективных продаж: простая истина, о которой все забывают.
От чего же зависит успех при закупке нового продукта? Ни для кого не секрет, конечно, он напрямую зависит от его потребителя. Но
Пссс, парень…не хочешь немного поднять продажи?
Каждый уважающий себя менеджер по продажам, стремиться к совершенствованию своего мастерства: техники продаж, общения и прочих атрибутов «продажника».
19-20 апреля состоялся Первый в России Форум в сфере маркетинга для производственных и инжиниринговых предприятий. Задачи маркетинга распространяются на все аспекты бизнеса. Производственная
Добрый день!
Продолжаем нашу рубрику Вопрос/ответ.
1. Вы используете для себя Колл-Центр? Насколько это эффективно.
Не буду приводить здесь цифры, канал является более чем рентабельным для нас.
Сегодня, мы ответим на вопросы связанные с нашими всемогущими операторами, раскроем тайны их работы и всемогущества. И начнем мы со следующего вопроса:
Как операторам удается запоминать большое