1. Вы используете для себя Колл-Центр? Насколько это эффективно.
Не буду приводить здесь цифры, канал является более чем рентабельным для нас. Но поскольку мы используем тех же операторов, которых предоставляем в аренду, то операторы часто бывают заняты и не получается выстраивать систему. В течение месяца задействованы 98% наших операторов и только 2% остается для себя. По мимо, этого мы обкатываем новичков на наших внутренних проектах, когда предлагаем услуги колл-центра, на нем они и обучаются.
2. Приносит пользу книга «Монстр продаж» написанная генеральный директором ?
Стартовые инвестиции на первый тираж книги, были не большие. Сейчас книга издается за счет издательства, так как находится на самоокупаемости. На данный момент вышло уже 3 тиража. Приобрести книгу можно на полках крупных книжных магазинов, таких как OZON, БУКВОЕД или бесплатно скачать в интернете. Так что, сама книга окупила себя уже давно и даже больше, регулярно приходят заявки от людей прочитавших книгу и решивших попробовать услуги телемаркетинга в своем бизнесе. Около трех-четырех заявок в месяц. Можно смело сказать, что ROI составил уже более 1000%.