Как провисеть весь день на телефоне и не повеситься
2800 0 Блог

Как провисеть весь день на телефоне и не повеситься

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 5 из 5)
Наверное, никто не задумывался, сколько оператор совершает звонков в день, ведь зачем думать о тех надоедливых звонках, которые постоянно приходят на ваш гаджет. А если вдруг вы уже размышляли над этим, то не думаю, что в вашей голове возникала цифра больше сотни. На самом деле оператор совершает в районе трехсот звонков в день!

300 ЗВОНКОВ!

Вы не представляете, каково было мое удивление и непонимание, как им это удается, что же с ними не так?! Откуда столько энергии, и как они это делают? Когда я пришла в компанию КРЕАТИВ КОЛЛ ПРОДЖЕКТ о колл центре я знала лишь то, да ничего я не знала, но как и все снимая трубку, слыша незнакомый голос и заготовленные фразы я в ужасе отключалась, даже не задумываясь о том что на другом конце провода сидит человек и это его работа. Сколько таких неудачных звонков проходит за день, за неделю, за год. Вы думаете, что операторами долго не работают? Оказывается, работают и что же это за супер люди, способные совершать такое количество звонков и выжить. Возможно, эту статью можно использовать как самоучитель, если конечно вы еще не умеете в совершенстве разговаривать часами по телефону, а если у вас есть этот навык, то приходите к нам на работу. В ходе написания статьи я много общалась с операторами, менеджерами проектов и узнала много интересного. Оказывается многие ведущие рекламные агентства, страховые компании, банки, операторы сотовой связи и другие сферы бизнеса прибегают к услугам колл-центра, так же и перечень оказываемых услуг очень широк, говоря простым языком: ЕСТЬ ИЗ ЧЕГО ВЫБРАТЬ. И выгода в заказе таких услуг есть, когда тебе их оказывают специально обученные операторы в области телекоммуникаций ( исходящих ,входящих звонков). Обеспечивая выполнение услуг на нужном уровне, совершая по 300 звонкое ежедневно, тем самым существенно увеличивая прибыль фирмы и ее продажи. Когда я начала свое общение с операторами, первое что я спросила, знает ли сам оператор, сколько совершает звонков в день. ЗНАЕТ!

Хороший оператор, это настоящая находка.

И тогда я принялась расспрашивать, пытаясь узнать секреты этой профессии. Как оказалось секрет прост, это опыт и знания.   Опыт помогает сдерживать себя, не воспринимать как личную обиду и повышать голос. Немало важно понимать, где можно проявить настойчивость, а где гибкость.

Больше знаешь, меньше эмоциональная нагрузка.

  Знания помогают вести беседу на равных, показать, что ты разбираешься в том, что предлагаешь и уметь донести что это в их интересах. Больше всего негатива с холодной базой, здесь как раз применяется супер секретное комбо- ОПЫТ И ЗНАНИЯ. Не растеряться и успеть сказать ключевые слова, чтобы заинтересовать собеседника. Если вы подумали, что операторов обучают неделями – конечно же, нет! На изучение проекта уходит всего лишь час, и оператор идет в бой!  Что же помогает им вставать утром на работу, я попыталась узнать об это поподробнее.

Нам согласилась дать интервью Мария.

Ты давно работаешь? -Чуть больше года. –Сколько тебе кажется, ты совершаешь звонков в день? – Примерно 300. –Устаешь? -Устаю. –Есть какой-то секрет как не устать к концу дня? -Опыт и знания, если ты знаешь статусы и комментарии, быстро заполняешь анкеты. Бывают разные проекты: долгосрочные или краткосрочные. Влияет и знание продукта. Больше знаешь – меньше эмоциональная нагрузка. –Вас этому учили или пришло с опытом? -Тренинги бывают, конечно, но важно и самому себя сдерживать, не воспринимать обиду как личную. –Как ты считаешь, уместно ли проявлять настойчивость? -Только с секретарем, попытаться убедить, что это в их интересах и попросить связать с человеком, который занимается данным направлением. Если это физические лица, то много негатива бывает, хотя , есть такие, кто уже сотрудничал и с интересом слушают информацию, и проходят консультацию. –Ты согласна, что люди по незнанию реагируют негативно? -ДА, – “Опять эта реклама!”. Надо успеть заинтересовать, сказать ключевые слова. –Что мотивирует вас на работу? -Группа в ВК у нас есть, бывают в ней мотивационные напутствия и картинки, общение с сотрудниками. Так же мероприятия, которые проводятся. Самой большой мотивацией являются личные успехи и успехи друзей. Мы большая семья. –Как сделать много звонков и не устать, твой личный совет. -Самодисциплина, нужно уметь выделять главную мысль, успевать все записать, выучить хорошо продукт, чтобы говорить на равных. А так каждый час у нас есть перерыв 5 минут, немного отдыхаешь, набираешься сил. –Сколько в среднем уходит времени на изучение продукта? -Час, за исключение сложных технических проектов. Конечно коллектив “КРЕАТИВ КОЛЛ ПРОДЖЕКТ ” всячески  поддерживает ребят и пытается сделать их рабочий день комфортней, обеспечивая их необходимыми знаниями. Но самое главное, это их стремление в достижении новых вершин, желание нести информационные знания людям. В следующий раз, когда у вас зазвонит телефон, уделите минутку и дайте шанс, ведь возможно эта будет важная для вас информация или она станет для вас важной через какое-то время, и вы уже будете осведомлены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть − два =

Top