Всем, Доброго дня и хорошего настроения. А мы продолжаем нашу рубрику вопрос/ответ
5
4
3
2
1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)
Facebook
Twitter
Мой мир
Vk
Ok
Google+
Сегодня, мы ответим на вопросы связанные с нашими всемогущими операторами, раскроем тайны их работы и всемогущества. И начнем мы со следующего вопроса:
Как операторам удается запоминать большое количество информации?
Действительно, операторам приходится не легко, большое количество информации обрушивается на них. Ведь, чаще всего они работают на нескольких разных проектах одновременно, и знать какой будет следующий звонок нереально. Но, к счастью мы живем в век высоких технологий, которые не обошли нас стороной. Думаю, всем уже известно о существовании скриптов, без которых не обойтись оператору, во время разговора они помогают рассказать о продукте, а опыт и должное обучение позволяет им вести диалог так, что никто не догадается, что они пользуются шпаргалками. Конечно, перед запуском нового проекта, на котором будет работать оператор, проводится обучение и знакомство с продуктом, далее оператор знакомится с текстом и идет в бой, а скрипт остается с ним как верный товарищ, который всегда придет на помощь.
Как операторы вашего колл-центра работают с возражениями?
Очень большая проблема, из-за которой операторы звучат как роботы. Когда в нужный момент не могут найти ответ на вопрос, а самая распространённая проблема в холодном обзвоне, это работа с возражениями. Очень важно, что бы возражения были всегда перед глазами у оператора, мы в Креатив Колл Проджект разработали технологию работы с возражениями. Все возражения находятся в отдельном блоке, у оператора они всегда под рукой. Он быстро может ответить на возражение и вернуться обратно к теме сценария, где они остановились, при этом не надо нигде прокручивать страницы. Просто переводом взгляда мы переносимся между разными блоками, что убирает временной лаг, и оператор не выглядит глупо.
Такие маленькие хитрости, помогают нам предоставлять услуги телемаркетинга на высшем уровне.