Мы знаем, что делали наши лиды в прошлую пятницу!
1704 0 Блог

Мы знаем, что делали наши лиды в прошлую пятницу!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)
Сегодня я хотела бы рассказать вам, про один из наших пикантных проектов связанных со стриптиз клубами в честь 23 февраля. Наверное, мало кто из нас на старте верил, что холодный обзвон по данному проекту мог принести такой успех. Но было одно «но», которое мы обернули в мощное преимущество.

«Нам было безумно интересно сделать это»

Где искать ЦА? Наш Заказчик не просто владелец стриптиз клуба, но и сильный маркетолог. А что делают маркетологи в стриптиз клубах? Правильно, сегментируют ЦА. Как оказалось, что подавляющее большинство клиентов – это ТОП менеджеры компаний. Где их искать со 100% гарантией найти? Конечно, на работе. На встречу к приключениям! Так начался увлекательный путь по привлечению клиентов при помощи наших-же звонков. Следует отметить, что наши сотрудники отнеслись к проекту с пониманием: 1) Сценаристы дико смеялись. 2) Супервайзеры дико смеялись. 3) Отделы качества дико смеялся. 4) Операторы дико смеялись. 5) Даже айтишники дико смеялись. Одним словом, внимание всей компании было приковано к этому проекту. Конечно, ранее мы уже работали с московским стриптиз клубом, где привлекали клиентов по телефону, представляете пригласить мужчину в стриптиз клуб по телефону и знаете что, они пришли! Конечно, напрямую мы не говорили, о чем идет речь. Наши сценаристы, разыграв некую игру, распаляли интерес у мужчин. Проект назвали «Переговорная комната со 100 процентным шансом закрытия сделки» и развивали его в этом ключе. Завершился проект успехом. Мы решили на этом не останавливаться и пополнять нашу копилку такими нестандартными проектами, тогда-то и появился проект в Чебоксарах, как раз о нем я и хотела рассказать подробней. Вы устаете на работе? У каждого из нас, наверняка, бывает усталость в рабочее время, особенно под конец недели, когда силы уже на исходе. Так и появилась у нас новая  легенда, под видом анкетирования b2b сегмента мы анкетировали директоров компаний. Цель анкетирования, я думаю, вы уже поняли, « А вы устаете на работе?». С этой темой мы попали в точку, отклик получился колоссальный.

Вопросы были следующего вида:

  • Вы работаете более 10 часов в день?
  • Часто берете перерывы?
  • Вы ощущаете себя уставшим после работы?
  • Вы высыпаетесь?
Оцените по 10 бальной шкале насколько вы устали. 10 – очень устаю. 0 не устаю вообще Как часто отдыхаете? Такой опрос позволил нам выявить потребности клиента, а главное показать эту проблему клиенту и позволить признать,  что проблема действительно существует. После чего мы прощались, дабы не рушить легенду и не настраивать человека на негатив. Время что бы человек мог обдумать разговор, необходимо, только когда все обдумано и принято во внимание, клиент может сделать правильное решение. Следующим нашим шагом была смс рассылка с посылом « Устал на работе приходи к нам расслабиться». Для большего интереса аудитории были разработаны специальные промо акции, где клиенты с нашим приглашением могли ими воспользоваться.

    Что же до окончания проекта, результаты по Москве мы превзошли.

Наша главная задача вскрыть потребность клиента, показать проблему и позволить принять ее, после чего он сможет принять решение, которое будет в нашу пользу. Такой поэтапный подход позволяет заинтересовать клиента и втянуть в некую игру, где вы диктуете свои правила, и он им следует. Бесконечное количество вдохновения можно черпать в наших нестандартных проектах. Думаю, вы уже поняли что, Creative Call Project является одним из самых неординарных проектов на рынке телемаркетинга. Мы привыкли работать, меняя старый и не всегда эффективный способ работы на современный и живой, а главное действительно работающий подход. У нас уже есть уникальные и успешно реализованные проекты.     А всех мужчин мы поздравляем с 23 февраля и желаем новых и ярких побед в этом году!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − семнадцать =

Top