Мы знаем, что делали наши лиды в прошлую пятницу!

| 247 | 0 | Блог
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Сегодня я хотела бы рассказать вам, про один из наших пикантных проектов связанных со стриптиз клубами в честь 23 февраля. Наверное, мало кто из нас на старте верил, что холодный обзвон по данному проекту мог принести такой успех. Но было одно «но», которое мы обернули в мощное преимущество.

«Нам было безумно интересно сделать это»

Где искать ЦА?

Наш Заказчик не просто владелец стриптиз клуба, но и сильный маркетолог. А что делают маркетологи в стриптиз клубах?

Правильно, сегментируют ЦА. Как оказалось, что подавляющее большинство клиентов – это ТОП менеджеры компаний. Где их искать со 100% гарантией найти? Конечно, на работе.

На встречу к приключениям!

Так начался увлекательный путь по привлечению клиентов при помощи наших-же звонков.

Следует отметить, что наши сотрудники отнеслись к проекту с пониманием:

1) Сценаристы дико смеялись.
2) Супервайзеры дико смеялись.
3) Отделы качества дико смеялся.
4) Операторы дико смеялись.
5) Даже айтишники дико смеялись.

Одним словом, внимание всей компании было приковано к этому проекту.

Конечно, ранее мы уже работали с московским стриптиз клубом, где привлекали клиентов по телефону, представляете пригласить мужчину в стриптиз клуб по телефону и знаете что, они пришли! Конечно, напрямую мы не говорили, о чем идет речь. Наши сценаристы, разыграв некую игру, распаляли интерес у мужчин. Проект назвали «Переговорная комната со 100 процентным шансом закрытия сделки» и развивали его в этом ключе. Завершился проект успехом. Мы решили на этом не останавливаться и пополнять нашу копилку такими нестандартными проектами, тогда-то и появился проект
в Чебоксарах, как раз о нем я и хотела рассказать подробней.

Вы устаете на работе?

У каждого из нас, наверняка, бывает усталость в рабочее время, особенно под конец недели, когда силы уже на исходе.

Так и появилась у нас новая  легенда, под видом анкетирования b2b сегмента мы анкетировали директоров компаний. Цель анкетирования, я думаю, вы уже поняли, « А вы устаете на работе?». С этой темой мы попали в точку, отклик получился колоссальный.

Вопросы были следующего вида:

  • Вы работаете более 10 часов в день?
  • Часто берете перерывы?
  • Вы ощущаете себя уставшим после работы?
  • Вы высыпаетесь?

Оцените по 10 бальной шкале насколько вы устали. 10 — очень устаю. 0 не устаю вообще

Как часто отдыхаете?

Такой опрос позволил нам выявить потребности клиента, а главное показать эту проблему клиенту и позволить признать,  что проблема действительно существует. После чего мы прощались, дабы не рушить легенду и не настраивать человека на негатив.

Время что бы человек мог обдумать разговор, необходимо, только когда все обдумано и принято во внимание, клиент может сделать правильное решение.

Следующим нашим шагом была смс рассылка с посылом « Устал на работе приходи к нам расслабиться». Для большего интереса аудитории были разработаны специальные промо акции, где клиенты с нашим приглашением могли ими воспользоваться.

    Что же до окончания проекта, результаты по Москве мы превзошли.

Наша главная задача вскрыть потребность клиента, показать проблему и позволить принять ее, после чего он сможет принять решение, которое будет в нашу пользу. Такой поэтапный подход позволяет заинтересовать клиента и втянуть в некую игру, где вы диктуете свои правила, и он им следует.

Бесконечное количество вдохновения можно черпать в наших нестандартных проектах. Думаю, вы уже поняли что, Creative Call Project является одним из самых неординарных проектов на рынке телемаркетинга. Мы привыкли работать, меняя старый и не всегда эффективный способ работы на современный и живой, а главное действительно работающий подход. У нас уже есть уникальные и успешно реализованные проекты.

    А всех мужчин мы поздравляем с 23 февраля и желаем новых и ярких побед в этом году!!!