Дырки, через которые утекает клиент

| 300 | 0 | Блог
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Все о наболевшем… Я думаю каждый сталкивался с ситуацией, когда есть  срочность позвонить  в какую либо компанию —  банк, интернет провайдер и т.д. Конечно же, как бывает чаще всего, это происходит в самый  не подходящий момент, на часах уже 9 вечера, да еще и в воскресенье. Казалось бы, это же горячая линия примут звонок в любое время. Но здесь мы и узнаем всю правду, что дозвонится в позднее время, да еще и в выходной день, что-то на грани фантастики. Я привела примеры довольно крупных фирм, которые, казалось бы, должны думать о качестве в первую очередь, да и горячая линия у них, на мой взгляд, одна из основных задач компании. Что тогда говорить о маленьких фирмах, где звонки  вовсе принимает секретарь, у которого задач больше чем, времени в сутках.

Большое количество необработанных звонков копится каждый день, следовательно: недели, месяцы, года. Это мог быть не только недовольный клиент, а так же важный партнер, но об этом мы никогда не узнаем.

Что же делать с таким потоком непринятых звонков? Только задумайтесь насколько, могут быть важны эти люди для вашего бизнеса?!

Уже, наверное, задумались, а не пропускает ли ваш секретарь звонки, я вам отвечу, ПРОПУСКАЕТ.  Часть звонков идет после 18:00, конечно же, не забываем про выходные дни. Здесь пора задуматься, о том,  где найти спасителей, которые примут и грамотно обработают все звонки. Некий отряд супер мэнов.

Скорее всего, обратившись за помощью к Яндексу и просмотрев энное количество предложений, вы задумаетесь о том, что дешевле нанять сотрудника и посадить его на прием звонков.

Я вам расскажу исход этой ситуации и вам не понадобиться тратить бюджет зря. Наняв девочку студентку и посадив на телефон —  вам казалось, что вы решили все свои проблемы с минимальными затратами. Вы же не в сказке, чтобы все было так просто, реалии настигнуть вас, и они будут таковы: вот уже вторую неделю она не может запомнить прайс и разобраться в ваших услугах, постоянные отгулы по причине сессий, курсовых и больничного, а на телефон отвечает все та же замученная секретарша. Вот и ваша, казалось бы, идеальная идея дала сбой, обрушив на вас все больше не обработанных звонков, клиенты жалуются больше обычного, заказы не заказываются. Так обычно и бывает, когда нанимаешь на работу не квалифицированного сотрудника.

Сложно принять 100% звонков.

Действительно, это сложно сделать без специально обученного персонала, именно поэтому вашему бизнесу нужна услуга горячая линия. Всем известно, что привлечение нового клиента обходится дороже, чем удержать существующего. Как же удержать клиента, когда сервис обслуживания дает сбои?  Да никак, если к вам на помощь не придет отряд супер-мэнов ,о которых мы говорили ранее. В данной ситуации эта роль достается аутсорсинговым колл-центрам.

Отряд специалистов будут взаимодействовать с вашими клиентам на высокопрофессиональном уровне, станут голосом вашей компании и, что более удобно для вас в этом случаи, они несут ответственность за свою работу. Гарантируя вам, что не один звонок не будет потерян даже в самые неожиданные часы 24/7, увеличивая конверсию звонков в продажи.

Не забывайте, что качество предоставляемых услуг, это ваша самая эффективная реклама.