Колл-центр – это программно-аппаратный комплекс, работа которого направлена на обслуживание входящих и исходящих вызовов различной категории посредством их автоматического распределения между
Следует отметить, что по сути аутсорсинговый call центр существует практически в каждой компании, вне зависимости от ее масштабов и сферы деятельности. Ядро такого центра состоит из сотрудников,
Входящий телемаркетинг применяют в разных сферах. Начало же его использованию положено еще в прошлом веке, когда в среде производителей осознали преимущества продаж по телефону. С развитием
Заказать продажу по телефону – это вполне реально в наши дни. Именно такая техника продаж лидирует в современном мире.
И никого уже не удивляют понятия вроде аутсорсинга, контакт-центра, телемаркетинга,
Кол центр представляет собой специализированную организацию (или подраздел в компании), задачами которой являются обработка многочисленных обращений, а также использование голосовых каналов
25 Апреля 2014 — Creative Call Project принял участие в Expat life in Russia: guidelines to success
Санкт-Петербургская Международная бизнес-ассоциация (СПИБА) организовала мероприятие Expat life in Russia: guidelines to success. Программа включала
6 Апреля 2014 — Creative Call Project принял участие в V Форуме «Северного измерения»
Наша команда приняла участие в V Форуме «Северного измерения», организаторами которого являются Деловой Совет Северного
Лидогенерация для IPLACE 3
26 Ноября 2013 — Creative Call Project стал информационным партнером форума IPLACE 3 — «Ведущий форум по интернет-торговле и развитию малого бизнеса СПБ» Крупнейший в Северо-Западном