Колл-центры Москвы и принцип их деятельности
2049 0 Блог

Колл-центры Москвы и принцип их деятельности

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Колл-центр – это программно-аппаратный комплекс, работа которого направлена на обслуживание входящих и исходящих вызовов различной категории посредством их автоматического распределения между операторами, с учетом всех правил обработки данных. Такой подход позволяет организовать достаточно гибкий и лояльный рабочий процесс. Именно поэтому стоит рассмотреть call-центры Москвы с целью заказа их услуг.

Услуги колл-центра в Москве

В целом можно сказать, что колл-центры помогают заказчикам привлечь новых клиентов, а также удержать старых.

Как работают колл-центры?

Работа любого колл-центра, расположенного в Москве или за ее пределами, направлена на получение большого объема рабочей информации, а также ее обработка и дальнейшая реализация. Все звонки можно разделить на входящие и исходящие.

  • Входящий звонок осуществляет потенциальный клиент компании, который желает получить ту или иную информацию относительно предоставляемых услуг.
  • Исходящий звонок осуществляется сотрудниками центра для обращения к клиентам компании. Это может быть проведение телефонного опроса или же проработка массового предложения.

Оптимизация входящих и исходящих вызовов ведется в равноценном порядке и несет организационный характер.

Call-center Creative Call Project и его пользователи

Сегодня многие считают, что услуги колл-центра могут быть выгодны только крупным компаниям, которые работают по всей территории страны или за ее пределами. Такая точка зрения ошибочна. Связано это с тем, что даже небольшая узкопрофильная компания сталкивается с огромным потоком ежедневных телефонных звонков, которые обслуживают менеджеры или секретари.

Если подсчитать расходы по выплате заработных плат для этих людей, аренду помещений, оборудование рабочих мест и сравнить их со стоимостью услуг колл-центра, все становится на свои места, и вопрос сотрудничества с организацией рассматривается в совершенно ином ракурсе. Сотрудничество с колл-центром – это выгода, проверенная тысячами успешных руководителей.

Тарифы нашего колл-центра

Колл-центр Стандарт

КОЛЛ ЦЕНТР СТАНДАРТ

Колл-центр Про

КОЛЛ ЦЕНТР ПРО

Колл-центр Премиум

КОЛЛ ЦЕНТР ПРЕМИУМ

Минимальный пакет минут6000 мин7000 мин9000 мин
Оператор колл центраСтандартОператор III категории и вышеОператор III категории и выше
Методичка по взаимодействию с колл центромСтандартРасширеннаяPRO версия +
эффективная литература по продажам
из личного Архива
Шаблон скрипта для менеджера по продажам*x++
Шаблон продающего письма для рассылки**xx+
Индивидуальная работа бизнес тренера с отделом продаж 1 раз в неделюxx
+Горячее предложение колл-центра
Стоимость минуты разговора***9,40 руб./мин11,85 руб./мин13,90 руб./мин

Шаблон включает в себя основные правила ведения переговоров и обработку типовых возражений, без учета специфики продукта/услуги Заказчика.
Шаблон включает в себя основные приемы коммуникации, без учета специфики продукта/услуги Заказчика.
В стоимость включен телефонный трафик по Санкт-Петербургу и Москве (номера в коде города 812 и 495, 499).

Top