Аутсорсинговый Колл Центр как актуальное решение потребностей компании

| 445 | 0 | Блог
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Следует отметить, что по сути аутсорсинговый call центр существует практически в каждой компании, вне зависимости от ее масштабов и сферы деятельности. Ядро такого центра состоит из сотрудников, отвечающих на звонки клиентов, а также осуществляющих обзвон торговых партнеров и уже наработанной клиентской базы. Однако если разобраться в данном вопросе подробнее, то можно сделать вывод о том, что куда более эффективнее доверить все вышеперечисленное в руки специалистов call центра, которые имеют определенные навыки в телемаркетинге.

Аутсорсинговый call центр и выгода его использования

Добавив в свой «арсенал» сотрудничество с call центром компания получает многократную выгоду и преимущества на рынке потребителей.  Ведь профессиональный аутсорсинговый call центр осуществляет квалифицированную поддержку в следующих вопросах:

  • Информирование существующих клиентских баз, а также наработка новых контактов;
  • рабочий процесс осуществляющийся ежедневно и круглосуточно;
  • большое количество телефонных линий, позволяющее обработать значительное количество телефонных звонков;
  • ведение статистики работы компании;
  • проведение опросов и грамотное представление отчетов о проделанном;
  • сокращение финансовых затрат компании, обусловленное экономией на заработной плате, аренде и оборудовании;
  • исключение временных затрат, которые уходят на обработку неактуальных звонков;
  • выполнение максимального объема работы за рабочую единицу времени;
  • экономия времени руководства компании для подбора сотрудников;
  • экономия времени на таком процесс как «стажировка новичков»;
  • отсутствие потребности в четком контроле осуществляемой деятельности, т.к. это ответственность самого call центра;
  • отсутствие затрат на проведение тренингов по обучению персонала инструментам эффективных прямых продаж.

Аутсорсинговый call центр и методы работы

Каждый достойный аутсорсинговый call центр дорожит своей репутацией и отвечает за качество выполненной работы, что еще раз подтверждает выгоду сотрудничества с такими организациями, тем более, что рабочий процесс осуществляется посредством следующих методов работы:

  • Использование современных технологий.
  • Использование новейших коммуникационных систем.
  • Работу осуществляет высококвалифицированный персонал, в лице компетентных операторов.
  • Использование надежного программного обеспечения.

А Вы готовы сделать тысячи холодных звонков по Вашему продукту уже завтра?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию у нас на сайте или свяжитесь с нами по номерам +7 (812) 426 1997 в Санкт-Петербурге или +7 (499) 653 9597 в Москве.

[contact-form-7 404 "Not Found"]