Аутсорсинговый Колл Центр как актуальное решение потребностей компании
5
4
3
2
1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
Facebook
Twitter
Мой мир
Vk
Ok
Google+
Следует отметить, что по сути аутсорсинговый call центр существует практически в каждой компании, вне зависимости от ее масштабов и сферы деятельности. Ядро такого центра состоит из сотрудников, отвечающих на звонки клиентов, а также осуществляющих обзвон торговых партнеров и уже наработанной клиентской базы. Однако если разобраться в данном вопросе подробнее, то можно сделать вывод о том, что куда более эффективнее доверить все вышеперечисленное в руки специалистов call центра, которые имеют определенные навыки в телемаркетинге.
Аутсорсинговый call центр и выгода его использования
Добавив в свой «арсенал» сотрудничество с call центром компания получает многократную выгоду и преимущества на рынке потребителей. Ведь профессиональный аутсорсинговый call центр осуществляет квалифицированную поддержку в следующих вопросах:
Информирование существующих клиентских баз, а также наработка новых контактов;
рабочий процесс осуществляющийся ежедневно и круглосуточно;
большое количество телефонных линий, позволяющее обработать значительное количество телефонных звонков;
ведение статистики работы компании;
проведение опросов и грамотное представление отчетов о проделанном;
сокращение финансовых затрат компании, обусловленное экономией на заработной плате, аренде и оборудовании;
исключение временных затрат, которые уходят на обработку неактуальных звонков;
выполнение максимального объема работы за рабочую единицу времени;
экономия времени руководства компании для подбора сотрудников;
экономия времени на таком процесс как «стажировка новичков»;
отсутствие потребности в четком контроле осуществляемой деятельности, т.к. это ответственность самого call центра;
отсутствие затрат на проведение тренингов по обучению персонала инструментам эффективных прямых продаж.
Аутсорсинговый call центр и методы работы
Каждый достойный аутсорсинговый call центр дорожит своей репутацией и отвечает за качество выполненной работы, что еще раз подтверждает выгоду сотрудничества с такими организациями, тем более, что рабочий процесс осуществляется посредством следующих методов работы:
Использование современных технологий.
Использование новейших коммуникационных систем.
Работу осуществляет высококвалифицированный персонал, в лице компетентных операторов.
Использование надежного программного обеспечения.
А Вы готовы сделать тысячи холодных звонков по Вашему продукту уже завтра?