Входящий телемаркетинг применим практически в любых сферах

| 155 | 0 | Блог
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Входящий телемаркетинг применяют в разных сферах. Начало же его использованию положено еще в прошлом веке, когда в среде производителей осознали преимущества продаж по телефону. С развитием телекоммуникационных средств входящий телемаркетинг становится эффективным инструментом маркетинга, поэтому крупные компании, банки создают центры для того, чтобы предлагать свою продукцию и услуги.

Существует множество компаний, которые оказывают подобные услуги, формируя клиентские базы, анализируя их предпочтения, оказывая влияние на управление отношениями с клиентурой.

Входящий телемаркетинг, положительные стороны

Один из видов телемаркетинговой деятельности, входящий телемаркетинг касается многих аспектов коммерческой деятельности. Заключаясь в обработке заявок и запросов клиентов по телефону, он дает прекрасные возможности:

  • Рекламирования любого товара;
  • Формирования клиентской базы, что означает возможность того, что потенциальный клиент сам позвонит по указанным номерам телефона. А оператор, который примет звонок, занесет координаты позвонившего человека в базу. Оператор выясняет, в чем состоит интерес клиента, ответит на его вопросы. В случае его заинтересованности сотрудник центра переведет звонок сразу на продавца.

Главным является то, что клиенты получают ответы на запросы, которые, как правило, поступают после проведения каких-либо рекламных кампаний, или же, как отзывы на размещенные в СМИ или на интернет-сайтах телефонные номера.

Входящий телемаркетинг незаменим для исследования рынка

Подобного рода деятельность незаменима для рыночного исследования. Представители телемаркетинговых компаний, собирая информацию о потенциальных клиентах, а также их запросах, изучая ситуацию на рынке товаров и услуг, постоянно пополняет базу новыми данными, что позволяет широко использовать ее для того, чтобы проводить рекламные акции и устанавливать новые контакты.

Благодаря использованию телефона у операторов есть возможность проявлять личное участие и высокую интерактивность. В ходе телефонного диалога есть возможность ответов на всевозможные вопросы. Также такие беседы можно планировать на то время, которое наиболее удобно потенциальным клиентам. Телефонные звонки гарантированно доходят до нужных клиентов.