Услуга колл-центр для магазинов

Далеко не каждый интернет-магазин имеет в своем распоряжении свой собственный колл-центр, особенно если речь идет о только развивающемся проекте, клиентов у которого не так много. В таких условиях используется огромное количество бесплатных методов рекламы, число которых, как правило, ограничено. Когда же дело касается активного привлечения покупателей, руководство проекта обращается в профессиональный колл-центр для магазинов у которого подготовлен достаточно обширный перечень услуг по привлечению и удержанию клиентов.

Услуга колл-центр для магазиновКакие услуги можно заказать в колл-центре для магазина на начальном этапе развития

Если магазин только недавно начал свою работу, велика вероятность того, что о нем еще просто не знают и главное, что нужно в этой ситуации – проинформировать потенциальных клиентов. Для этого собираются определенные базы с контактами людей, которые по описанию максимально  соответствуют нужной целевой аудитории. Таким образом, заказчик получает от колл-центра лиды, которые потенциально заинтересованы в предложении магазина. Услугу лидогнерации заказывать целесообразно в комплексе с активными продажами. Так у магазина будет гарантия, что контакты будут обработаны профессионалами. В противном случае, из-за незнания как работать с такой базой, лиды можно просто растерять. Это возникает из-за того, что менеджеры по продажам нередко привыкли работать только с входящими звонками, а такой ритм работы существенно отличается от общепринятого ритма колл-центра, где работа просто «кипит». Штатных менеджеров по продажам могут сбивать отказы, чего не случится с опытным оператором колл-центра. Помимо этого, нередко случается такая ситуация, когда работа с лидами откладывается на потом. В результате этого, потенциально готовые к покупке потребители делают заказ на страницах конкурирующего интернет-магазина. С учетом того, что на эти лиды были потрачены деньги и время, все это является достаточно неприятным фактором, избежать которого можно при заказе комплекса услуг, включая последующие продажи. В таком случае колл-центр для магазина сделает все необходимое, чтобы использовать лиды с максимальной эффективностью.

Если ваш магазин запланировал рекламную акцию, вы можете воспользоваться услугой колл-центра для информирования. Так вы сможете привлечь аудиторию намного быстрее, чем с помощью рассылок на электронную почту. Помимо этого, колл-центр для магазина проводит специальные маркетинговые исследования, в рамках которых очень популярной является услуга «Тайный покупатель». В рамках этой услуги оператор колл-центра исследует сервис интернет-магазина с максимальной щепетильностью, выявляя все недочеты, которые после можно будет исправить. Таким образом, у интернет-магазина будут все шансы на то, чтобы сделать свой сервис максимально комфортным для покупателей, что на сегодня является далеко немаловажным фактором, влияющим на выбор поставщика товаров или услуг.

Какие услуги будут полезны для больших интернет-магазинов

Услуга «Тайный покупатель» работает как сама по себе, так и в комплексе с последующей разработкой программы лояльности клиентов. Колл-центр исследует деятельность заказчика в разрезе работы с клиентами – уровень сервиса, что устраивает, а что вызывает недовольство. Таким образом, операторы колл-центра формируют выводы, относительно которых выстраивается дальнейшая работа интернет-магазина, а именно: предпринимаются шаги в плане предоставления товаров по акционным ценам, запускаются накопительные системы скидок, подарочные сертификаты и многое другое. Что именно будет предложено колл-центром для магазина в плане улучшения показателя лояльности клиентов – будет зависеть от результатов проведенного исследования.

Современный колл-центр с расширенным функционалом предлагает на своих страницах достаточно интересные услуги относительно маркетинговых исследований и разработки, а так же анализа рекламной кампании. Все эти функции крайне важны для любой коммерческой структуры, а заказывая их в комплексе можно рассчитывать на самые эффективные результаты. Длительное сотрудничество колл-центра и заказчика позволяет изучить нишу как можно тщательнее, предлагая и реализуя только самые лучшие решения. При этом, с учетом обширного опыта работы, колл-центр для магазина может предложить работу аутсорсингового колл-центра по приему и обработке звонков от клиентов на стабильной основе, при том, что все коммуникации будут основываться на глубоком знании продукта всеми операторами как входящей, так и исходящей линии.

Как работают профессиональные операторы

Профессиональные операторы колл-центров отличаются высокой способностью приспосабливаться к быстро меняющимся условиям работы, что позволяет быстро переключаться на новые задачи. Это не говорит о том, что каждый оператор колл-центра является универсалом –  скорее, наоборот: в опытных колл-центрах при приеме на работу  в обязательном порядке обращают внимание на психотип кандидата и наличие активной позиции. Например, если при работе с входящими обращениями, оператор колл-центра должен главным образом выслушать и вникнуть в проблемы позвонившего, то для сотрудника, который работает с холодными звонками, более важными качествами будут целеустремленность и умение добиваться поставленной цели. Если вы доверите работу с вашими клиентами профессиональному колл-центру, вы можете быть уверены, что все роли в работе с телефонными звонками будут расставлены правильно. Это позволит добиваться нужных целей в более краткие сроки, а также увеличить лояльность клиентов. Все это благодаря тому, что помимо правильно распределенных ролей, каждый из операторов колл-центра проходит необходимое обучение и постоянное повышение квалификации за счет специализированных тренингов. Все это в комплексе делает работу колл-центра для магазина максимально эффективной. Такое сотрудничество может быть длительным, что позволяет заказчикам избегать затрат на организацию и открытие колл-центра на базе интернет-магазина, что влечет за собой большой список задач по отладке оборудования, обучению персонала и так далее.